А Пуск узла кондиционирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А Пуск узла кондиционирования



1. Проверить уровень и температуру в приемных сборниках поз. Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, Е-20, при необходи-мости подать пар.

2. Проверить положение арматуры на трубопроводе подачи смеси кондиционирующей на форсунки, она должна быть закрыта.

3. Открыть задвижку на всасе насоса Н-16 (Н-17,

Н-18) и на линии циркуляции.

4. Включить насос поз. Н-16 (Н-17, Н-18) на подаче кондиционирующей смеси из сборников поз. Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, Е-20 на форсунки и убедиться, что циркуляция работает.

5. По заданию мастера смены отрегулировать подачу смеси кондиционирующей на форсунки с помощью шарового вентиля, установленного на отм. 25.000 перед форсунками.

 

4.11.9 Работа электротолкателей - обслуживает аппаратчик ПСиОПП 4 разряда (хопперы) и аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции)

1. При работе с толкателем запрещается:

- Приводить в движение толкатель четко не убедившись в отсутствии людей в опасной зоне движения толкателя и вагонов;

- Приводить в движение толкатель не убедившись в свободности пути для движения вагонов, в правильном положении стрелочных переводов, в правильности маршрута движения вагонов, в отсутствии на путях тормозных башмаков, посторонних предметов, продукта, а в зимнее время снега и льда, в отсутствии других помех для движения вагонов, при необходимости - пути очистить. Толкатель не приводить в движение до устранения всех помех.

2. Нажатием кнопок «Вперед - Назад» на пульте управления установить электротолкатель возле подвижного состава. При помощи автосцепки электротолкатель соединяется с вагоном. При передвижении состава электротолкатель может работать в режиме «тяги» и режиме «толкания».

3. При передвижении вагонов впереди толкателя, контролировать безопасность движения головного вагона, при отсутствии видимости прибегнуть к помощи второго человека – сигнальщика, который голосом дает команды на движение и остановку. Сигнальщика назначает сменный мастер.

4. В процессе погрузки подвижной состав должен находиться в расторможенном состоянии, при этом тормозное оборудование должно быть закреплено устройствами, ограничивающими относительные перемещения элементов тормозной рычажной передачи.

5. После провески подвижного состава электротолкатель отсоединяется от состава при помощи механизма размыкания автосцепки.

6. При работе с электротолкателем необходимо следить за состоянием и перемещением кабеля по лотку.

7. Работа электротолкателя с закрученным кабелем запрещается.

1. Лоток для кабеля должен быть очищен от снега и мусора. Кабель по всей длине должен находиться в лотке.

2. При передвижении подвижного состава толкателем одному аппаратчику ПСиОПП необходимо находиться у пусковой кнопки электротолкателя. Включение толкателя на прямой и обратный ход (реверс) производить только после полной остановки толкателя.

3. Передвижение вагонов должно производиться плавно, без рывков.

4. Подъем работающих на вагон и их спуск должен осуществляться по специально предусмотренным для этого лестницам или переходным мостикам. При отсутствии на вагоне лестниц разрешается пользоваться переносной лестницей, оборудованной зацепами, исключающими ее соскальзывание.

 

4.11.10 Порядок подачи порожних вагонов на узлы погрузки минеральных
удобрений на 27 и 32 ж/д путях

1. О подаче вагонов под погрузку минеральных удобрений маневровый диспетчер станции Криолит уведомляет мастера смены по телефону 37-49.

2. Под погрузку сформированный маневровый подвижной состав подается вперед вагонами с включенными и опробованными автотормозами на 32-й ж/д путь узла погрузки удобрений через СП №№ 52, 54 или №№ 44, 54 при разрешающем показании светофоров въездной сигнализации. На 27-й ж/д путь узла погрузки удобрений маневровый подвижной состав подается вперед вагонами с включенными и опробованными автотормозами через СП № 97 при разрешающем показании светофоров въездной сигнализации.

3. При подаче вагонов под погрузку составитель поездов ЖДЦ находится на подножке или переходной площадке первого по ходу движения вагона. Не доезжая до въезда в корпус 2.83, фронта погрузки вагонов, 10-15 метров, составитель поездов останавливает подвижной состав, и согласовывает порядок обработки грузового фронта с аппаратчиком ПСиОПП. При подаче состава на фронт погрузки составитель сопровождает его, следуя пешком сбоку подаваемого состава.

4. После подачи вагонов на фронт погрузки составитель поездов производит отпуск автотормозов у всей группы поданных вагонов.

5. Мастер смены, получив уведомление от маневрового диспетчера станции Криолит о подаче вагонов, обязан:

6. Предупредить о предстоящих маневрах людей, занятых работой вблизи ж/д путей и удалить их на безопасное расстояние.

7. Прекратить работу механизмов в пределах ж/д габаритов и отвести их из зоны ж/д путей.

8. Отвести электротолкатель в место, определенное ИОТиПР № 980-22[6].

9. Проверить состояние габаритов и свободность ж/д пути от препятствий для движения состава.

10. Проверить наличие и исправность тормозных башмаков на стеллажах их хранения, проверить очистку СП №№ 52, 54, переезда 3-3, служебных проходов вдоль путей от грязи, а в зимнее время от снега и наледи.

11. После выполнения изложенных выше пунктов 5.5.1-5.5.5, включить разрешающее показание въездной сигнализации («зеленый» сигнал).

12. Встретить состав у въезда в корпус 2.83 (фронта погрузки вагонов) и согласовать предстоящую маневровую работу с составителем поездов ЖДЦ.

13. Во время подачи вагонов до полного окончания маневров мастер смены должен находиться в зоне видимости составителя поездов ЖДЦ и обеспечивать безопасность движения состава внутри узла погрузки, безопасность людей и сохранность технических средств.

14. При возникновении препятствий для движения состава немедленно сообщить об этом составителю поездов ЖДЦ.

15. После подачи вагонов закрепить состав тормозными башмаками и произвести прицепку электротолкателя.

16. При подаче вагонов под погрузку составитель поездов ЖДЦ обязан:

17. Остановить состав на расстоянии 10-15 метров от въезда в корпус 2.83.

18. Проверить наличие исправных тормозных башмаков на стеллаже.

19. Согласовать с мастером смены порядок предстоящей маневровой работы.

20. При отсутствии мастера смены вызвать его через маневрового диспетчера станции Криолит по радиосвязи. Подача вагонов без согласования с мастером смены или при его отсутствии запрещается.

21. Убедиться в разрешающем показании въездной сигнализации.

22. Подать машинисту тепловоза сигнал на подачу вагонов на узел погрузки (27-й или 32-й ж/д пути).

23. Находиться с левой стороны по ходу движения вагонов в зоне видимости звеньевого, внимательно следить за его сигналами и при необходимости незамедлительно передавать их машинисту тепловоза.

24. Остановить подвижной состав за 15 метров перед электротолкателем и после закрепления вагонов тормозными башмаками мастером смены, отцепить тепловоз от вагонов, доложить маневровому диспетчеру станции Криолит номера тормозных башмаков, уложенных под вагон.

25. При подаче вагонов на фронт погрузки минеральных удобрений (27, 32 ж/д пути) машинист тепловоза ЖДЦ обязан:

26. Внимательно следить за подаваемым составом, точно и своевременно выполнять команды составителя поездов.

27. Подачу вагонов на фронт погрузки производить со скоростью не более 3 км/час.

28. При отсутствии сигналов от составителя поездов ЖДЦ или неясной команды остановить подвижной состав до выяснения причины.

29. Мастер смены, убедившись в выезде тепловоза с фронта погрузки (27-й, 32-й ж/д пути) за СП №№ 54, 97, сцепляет толкатель с вагонами и убирает тормозными башмаки из-под колес вагонов.

 

4.11.11 Порядок уборки груженых вагонов с узлов погрузки минеральных
удобрений с 27 и 32 ж/д путей

1. При уборке вагонов с фронта погрузки составитель поездов ЖДЦ обязан:

2. Установить по маршруту следования СП №№ 52, 54 на 32-й или СП № 97 на 27-й ж/д путь.

3. Не доезжая 10-15 метров до въезда в корпус 2.83, подать машинисту тепловоза сигнал остановки.

4. Убедиться в разрешающем показании въездной сигнализации и отсутствии препятствий для движения.

5. Согласовать с мастером смены план предстоящей маневровой работы и получить устное разрешение на вывод вагонов.

6. Дать команду машинисту тепловоза на сцепление с вагонами.

7. После сцепления тепловоза с вагонами проконтролировать уборку тормозных башмаков из-под вагонов мастером смены.

8. При выводе вагонов с фронта погрузки находиться в месте, обеспечивающем лучшую видимость подвижного состава и сигналов, подаваемых звеньевым.

9. При выявлении вагонов, имеющих повреждения, не очищенных от просыпей груза, с открытыми люками и другими техническими или коммерческими неисправностями, остановить состав и доложить о них маневровому диспетчеру станции Криолит.

10. После вытягивания состава за СП №52 установить СП в нормальное положение по 27-му внутризаводскому ж/д пути.

11. Мастер смены после получения уведомления от маневрового диспетчера станции Криолит о предстоящей уборке вагонов обязан:

12. Удалить из зоны ж/д пути на безопасное расстояние людей, технику, механизмы.

13. Проверить состояние габаритов и свободность ж/д путей от препятствий для движения.

14. Привести в транспортное положение все вагоны, закрыть люки, очистить от просыпи груза экипажную часть вагонов, сцепные устройства и т.д.

15. Проверить надежность сцепления вагонов между собой путем протяжки всего состава толкателем.

16. Согласовать порядок маневровой работы с составителем поездов ЖДЦ у въезда в корпус 2.83.

17. Закрепить вагоны тормозными башмаками.

18. Отцепить толкатель от вагонов и отвести на расстояние не менее 10 метров в место, определенное ИОТиПР № 980-22[6].

19. Включить разрешающее показание светофора въездной сигнализации с восточной стороны.

20. После сцепления тепловоза с вагонами произвести уборку тормозных башмаков из-под колес вагонов.

21. При уборке груженых вагонов находиться в зоне видимости составителя поездов, следить за движущимся составом и при возникновении опасности немедленно сообщить составителю поездов.

22. Машинист тепловоза ЖДЦ, при уборке вагонов с фронта погрузки, обязан:

23. Точно и своевременно выполнять команды составителя поездов на маневровую работу.

24. Внимательно следить за подвижным составом и маршрутом следования.

 

4.11.12 Остановка оборудования

Плановая остановка оборудования производится по распоряжению начальника производства. Непосредственное руководство остановкой осуществляет мастер смены.

 

Остановка оборудования осуществляется в следующем порядке:

1. Прекратить подачу удобрений кратцер - кранами поз. 611, 612, 612А, 611А.

2. Освободить элеватор поз. 617, 618 и систему конвейеров от удобрений в бункер поз. Е-3/1, Е-3/3.

3. Остановить подкрановые конвейеры поз. 613, 614, элеваторы поз. 617, 618 нажатием кнопки «Стоп» на щите управления аппаратчика, обслуживающего конвейерный тракт, на отм.15.000 м в корпусе 6.67.

 

При завершении загрузки удобрений навалом в ж/д транспорт:

4. Остановить конвейеры поз. ПТ-1, ПТ-1А, ПТ-2, НА-5, НА-5А, НА-5Б нажатием кнопок «Стоп» на щите управления на отм.15.000 м в к. 6.67.

5. Остановить конвейеры поз. ПТ-4/1,2 нажатием кнопок «Стоп» на рабочем месте аппаратчика, обслуживающего узел загрузки в хопперы при завершении загрузки удобрений навалом в ж/д транспорт.

При завершении фасовки удобрений в мягкие конвейера:

6. Остановить конвейеры поз. РЛК-1, РЛК-2 нажатием кнопок «Стоп» на щите управления на отм.15.000 м в к. 6.67.

7. Прекратить подачу удобрений из бункеров-накопителей на фасовочные линии. Остановить фасовочные линии нажатием кнопок «Выключено» на странице «Операции» сенсорной панели управления «Proface».

8. Остановить конвейеры сбора просыпей в последовательности, соответствующей ходу транспортировки просыпей: 05.04 → 05.03 → 05.06 → 05.08

9. Остановить элеватор поз. 05.09.

10. Выключить аспирационную установку.

 

4.11.13 Остановка кратцер-крана

Нажать кнопку «Останов привода ходовой части».

 

4.11.14 Аварийная остановка кратцер-крана

Аварийной отключение производится при неполадках во время работы кратцер-крана нажатием кнопки «Аварийное отключение». При этом на пульте управления загорается сигнальная лампа.

 

4.11.15 Автоматическое отключение кратцер-крана

Автоматическое отключение производится при возникновении неисправностей и в аварийных ситуациях:

- отключение напряжения;

- превышение или не достижение двигателями предельных значений мощности;

- разрыв скребковой цепи;

- срабатывание концевых выключателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.215.110.142 (0.12 с.)