Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translate the sentences into English.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1) Они говорят на разных языках и не понимают друг друга. 2) Майкл и Анна мне много рассказывали о том, как они встретили друг друга. 3) Они никогда не соглашаются друг с другом. 4) Родители никогда не думают о себе, они заботятся только о детях. 5) Они долго махали друг другу руками. 6) Мы давно не виделись и забыли имена друг друга. 7) В своих письмах мы всегда справляемся о родственниках друг друга. 8) Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. 9) В нашей семье мы часто дарим подарки друг другу. 10) Во всех проблемах они винят друг друга. 11) Не вините себя! Это не ваша ошибка. 12) Они любят друг друга и никогда не ссорятся. 13) Они расстались друг с другом два года назад. 14) Мы соревновались друг c другом только однажды. 15) Недалеко от нашего дома на какой-то узкой улице столкнулись две грузовые машины. 16) Мы стояли под дождем и смеялись друг над другом.
UNIT 7 INTERROGATIVE PRONOUNS
E x e r c i s e s
7.1. Complete the sentences with who, whom, whose, what or which.
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.007 с.) |