Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Послание второе — учение о душе
И тут уж началось Послание Второе «Б.Г. как ее нет», название его — Учение о душе бессмертной или Краткий обзор всей-всей Гиты.
(поется в формате черного кришнаитского РЭПа)
Арджуна сказал:
Все мое существо охвачено жалостью, мой ум в заблуждении относительно долга. Я молю Тебя, скажи точно, что лучше для меня. Теперь я Твой ученик. Поучай меня, предавшегося Тебе. (2.7)
* * *
И сказал так Арджуна своему возлюбленному брату Шри Кришне Бхагавану[59]: «Ой-ой-ой, что же делать мне, Кришна? Как неслабо меня прихватило[60], вот достала проклятая карма! И никак я теперь не врубаюсь[61]: порубить ли кровников зловредных, в честной битве в мелкую капусту, иль в пещеры и дебри уйти Индостана, чтобы вечно скитаться, притворяясь гонимым бомжом-санньсином[62]? Что мне даст беЗпредельное благо? Ты скажи Своё мудрое слово, научи меня, Ты — мой хозяин, Ты теперь моя крыша[63] навеки!»
* * *
Всевышний Господь (Шри Кришна) сказал:
Произнося премудрые речи, ты скорбишь о том, что не достойно скорби. Мудрец не скорбит ни о живых, ни о мертвых. (2.11)
И ответил так Кришна Арджуне: «Ты почто ж размедузился[64], друг Мой? Иль программа[65] твоя полетела? Где ж ты вирусов так нахватался!? Говоришь-то ты вроде премудро, Но своей непонятной скорбёжкой[66] Всё пространство[67] вконец искажаешь! Был бы умным, тогда б не жалел бы умрунОв[68], и вестимо, пока ещё живущих». Это, конечно же, брат, не значит, что ты должен стать пофигистом, или, того хуже, каким-нибудь О-тмо-Р-озК-ОМ[69] — орком, просто ты ещё, видимо, не просекаешь[70] понятий о душе изначальной и вечной и о временном тленном теле. Но ты не печалься, тебе помогу Я, Я своих в беде не бросаю.
* * *
Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари, и в будущем мы никогда не прекратим существование. (2.12)
Ну-ка слушай сюда, друг Мой милый, Мы с тобою изначально вечны, в натуре[71]. Ну а если совсем уж по правде, то и все эти воины[72] вокруг, тоже без-смертны. Так и в будущем, будем жить неизбежно, Никогда насовсем не исчезнем.
(Лирическое отступление)
Ну, вестимо, вечно не это тельце, (состоящее из костей и мяса, разных жидкостей, типа крови и слизи и других продуктов распада пищи) а наш дух, естественно, вечен. Потому что есть в нашей тушке[73] малюсенький такой кусочек Бога, называют его Атманом, или духом, ну а кто-то зовет его душою.
* * *
Как в этом теле воплощённая душа переходит из детства в юность, из юности в старость, так она переходит и в другое тело. Мудреца это не вводит в заблуждение.2.13
Как в юном новорожденном тельце, которое становится со временем дряхлым и хилым, пребывает дух один и тот же самый, так, врубись-ка: шустрый дух перескочит и в другое свеженькое тельце, после того, как совсем зачахнет или накроется[74] это. Самые умные, ботаники-востокоеды[75] и святые, знают об этом, и ни о чём никогда не жалеют. Нет, они не бесчувственные пофигисты, просто они поймали момент Истины, которая на «лезвии бритвы», между плюсом и минусом, посередине.
* * *
Душа не рождается и никогда не умирает. Она не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, неизменная и древнейшая. Она не погибает, когда убивают тело. (2.20)
Наш кусочек Бога, то есть Атман, не рождается, ну и, само собой, не склеивает ласты[76]. Потому как он изначален, и как следствие, ясен перец[77], неизменен, нерожден и вечен. Ни за что он не сгинет, даже после гибели этой мясистой тушки. Ты запомни навеки, дружище, (Я еще раз для лопухоидов [78] повторяю) Душа твоя, по-простому Атман, одетая в тушку, — вечна, замочить[79] ее — ну никак невозможно, как бы сильно кто ни старался.
* * *
Оружие не рассекает её, огонь не сжигает, вода не смачивает, ветер не иссушает. (2.23)
И ни ветром ее не развеешь, не изрубишь никаким острым нано-оружьем, не сожжёшь (даже взрывом ядрёным[80]), не замочишь водой, не отравишь ядом, — в общем, даже не мучай себя понапрасну, всё едино — запаришься только!
* * *
Как человек надевает новые одежды, сбросив изношенные, так воплощенная душа принимает новое тело, оставив старое. (2.22)
Короче, как ты новый прикид[81] на себя надеваешь, когда старый достал, или совсем до дыр протерся, так и душенька ваша, заключённая в этом мешке с костями, влазит в новую тушку[82], сбросив старую, нафинг[83] никому не нужную больше.
* * *
От чувственного восприятия, о сын Кунти, возникают ощущения жары и холода, счастья и несчастья. Они приходят и уходят, ибо непостоянны. Терпи, их о потомок Бхараты. (2.14)
Таки-слушай Меня, юный друг Мой! Едва в этот голимый[84] материальный мир ты попадаешь, как тут же возникают двойственные заморочки[85]: к примеру, свет и тьма, добро и зло, миллиардеры-нищие, победы и обломы, пожары-наводненья (опять же Дневные — Ночные Дозоры[86]). и так бесконечно...
Это всё изгаляются так наши чувства (осязание, зрение, слух, вкус и обонянье, ну и ум, конечно, — шестое) Не боись, брат, и на них найдётся управа: есть одна такая классная фишка[87]: не напрягайся, просто забей[88] на все их странности и капризы Твёрдо скажи им с любовью: отвяньте, маньяки[89]!
* * *
Для рожденного смерть неизбежна, неизбежно рождение для умершего. Поэтому долг свой исполни, не сокрушаясь о неотвратимом. (2.27)
О потомок Бхараты, воплощённый в теле вечен и не может быть убит. Поэтому не стоит скорбеть ни о каких существах. (2.30)
Зацени-ка, расклад-то[90] ведь классный[91] вечен дух, воплощённый в теле. И рождённый — помрёт непременно. А умрун-таки снова родится. Вот такая, браток[92] установка. Ну и нафинг[93] же так сокрушаться? (Не помогут ни слезы, ни деньги!!) Чем кормить депресняк[94] свой, братишка, Лучше исполни, что должен, по карме!
* * *
Учитывая свой особый долг, ты не должен колебаться; нет ничего лучшего для воина, чем праведная битва. (2.31)
Ты припомни свой долг, то есть дхарму, ты ведь воин, а вовсе не нищий, гордым словом зовешься на санскрите — кшатрий. Что же может для тебя быть приятней, чем мочить[95] врагов своих, зловредно-бесстыжих, как проклятых фашистов[96], гоблинов[97] и орков[98], в такой вот глобальной крутой разборке[99]? Да еще и за правое, а не за левое дело?!
* * *
О Партха, счастливы те воины, которым выпадает на долю такая битва, открывающая врата рая. (2.32)
Повезло тебе страшно, Арджуна: ведь так редко воинам выпадает удача порезвиться в лихой мясорубке, которая, к тому же, райские ворОты сразу открывает всем-всем погибшим безымянным берсеркам[100] и доблестным бесстрашным джигитам[101], ну и их отцам-командирам, заодно уже тоже. Потому как это показательная праведная битва, чтобы всем доказать, что Добро все ж бабла сильнее, хоть и мнится порой, что зло с баблом всегда, в итоге, остаются с шоколадкой.
Лирическое отступление-2:
Но скажу Я тебе по секрету, ты ведь брат Мой, ну и друг опять же самонаилучший: в этой битве двух родственных армий почти все эти воины погибнут, числом почти 2 миллиарда. А война вся 14 всего деньков-то и продлится. (Коль кто усомнился, что истребить можно было столько народу так быстро, почитайте книжку такую большую, Махабхарата называется, там по-правде написано). По ночам-то у нас на Курукшетре всё строго: никто не дерётся, почивают усталые воины, притомившися в битве смертельной. Опять же, бьются только взрослые мужики, с 18 годков, не раньше; старичков, женщин, детенышей малых никто не забижает и пальцем, не то что каким острым оружьем, или там брахмастрой[102], управляемой звуком. Не дай Бог, кто нарушит понятия о воинской чести!
Это у вас тут в Кали-югу народец вконец подраспустился, развелись разные неправедные менты-оборотни и продажные техасские рейнджеры, отмороженные морские котики-спецназы, да оборзевшие ОМ-оны, ну да это уже другая, совсем грустная песня.
Ну так вот, отдыхают, значит усталые братья-Пандавы, умучившись в битве за правую арийскую веру, за царя-батюшку, защитника Закона, святого Дхармараджу[103], за отечество — родимую Отчизну, за предивную землю, возлюбленную Богами. И снится им, как станут они царями добрыми да справедливыми, заботиться станут о своём честном народе, оберегать, и всё у всех будет прекрасно и удивительно. Зло-коварные братья-Кауравцы тоже ночью дрыхнут, но в полном каматозе. Спят и видят: как бы всех родичей убить, одним остаться, и без проблем насладиться царством! Не хотят проклятые хапуги[104] честно с братьями поделиться богатством. Из-за их голимого честолюбия и долбанного жмотства столько перемёрло героических воинов! Однако за свое отстойное вожделенье и получат они неслабо. Все сто сыновей слепого царя Дхритараштры, по прозванию Кауравы, доблестно сгинут в этой кровавой битве,... ну и войдут, опосля, вестимо, в широкие врата райских планеток, (на планы отдыха), коли честно сражались.
* * *
Но если ты не станешь сражаться в этой праведной битве, то навлечешь на себя грех, отвергнув свой долг. Твоя слава и честь великого воина померкнут. (2.33)
Но коль ты, как пацан[105], вдруг не захочешь вдоволь посражаться в такой праведной, вселенской бойне, то свершишь этим грех величайший, наплевав на свой долг и честь свою обесчестив.
* * *
Люди постоянно будут говорить о твоем бесчестии, а для почитаемого человека бесчестие хуже смерти. (2.34)
И что ж-таки на всё это скажут люди?! Они ж такую волну погонят[106], у-поорно парясь[107] о бесчестии твоей чести. А ведь для такого как ты авторитета в битвах, почитаемого всей братвой[108] олдового[109] воина и самого крутого лучника в мире, бесчестье несравнимо ужаснее смерти.
* * *
Великие воины будут думать, что ты не стал сражаться, устрашившись. И они, почитавшие тебя прежде, станут презирать тебя. (2.35)
И могучерукие бойцы всем расскажут, что ты, Арджуна, сильно-пресильно их испугался, и сбежал, как презренный трусливый лузер[110]. И они, великие из великих реальные[111] воины, уважающие тебя прежде с первого взгляда, свирепо посмеются над тобою, и вообще лишат всякого респекта[112]!
* * *
Враги, презрев твою силу, скажут много обидных слов о тебе. Что может быть мучительнее этого? (2.36)
Злобные враги забудут о твоей немеряной силе и твоих величайших заслугах! Много обидных, зло-насмешливых слов про тебя громко скажут. Может ли что-нибудь быть для героя противней? Кто ж переживет такое мученье, и от стыда не покинет сразу постылое[113] опозоренное материальное тельце?!
* * *
Или тебя убьют, и ты попадешь на небеса, или, победив, ты насладишься земным царством. Поэтому встань, о сын Кунти, и решайся на битву. (2.37)
Ты глянь-ко, братишка, ведь расклад-то все же неслабый: если в битве падёшь ты геройски — в райский садик[114] сразу попадаешь, ну а коль победишь врагов своих коварно-хитрых — так и на земле оторвешься[115], наслаждаясь вволю царской жизнью, что тоже, в общем, совсем нехило. Утомился вконец Я от слов Своих мудрых, короче, Арджуна: вышел из сумрака!! быстро встал и пошел сражаться!!!!!!
* * *
Сражайся, относясь одинаково к счастью и горю, к потере и приобретению, к победе и поражению. Так ты избегнешь греха. (2.38)
Ты сражайся-сражайся, друг мой, Арджуныч, но помни, последствий своих деяний греховных (не убий! не зря же в заповедях говорили), ты сможешь избегнуть, только ежели одинаково начнешь относиться к счастью-горю, потере иль обретенью, ну и само собой, победе иль пораженью. (Трудно это постигнуть, реализовать же в натуре[116] еще труднее, только святым и продвинутым героям это под силу).
* * *
Я возвестил тебе учение о душе, теперь услышь о йоге божественного сознания; приобщившись к этой йоге, ты освободишься от уз кармы. (2.39)
Всё, что Я говорил тебе раньше называлось Учение о Душе, иль Атмане, теперь же послушай Мое премудрое слово о Йоге Божественного Сознанья. И тогда ты узнаешь правду: как ускользнуть[117] от железных объятий кармы. Выход прост — надо лишь погрузиться в это Божье Сознание, всецело предавшись Всевышнему Богу, пребывающему ПОВСЮДУ — и, несомненно, в нашем собственном сердце тоже.
Слинять, удрать, скрыться в сумраке.
* * *
На этом пути нет потерь. Даже небольшое продвижение по этому пути освобождает от великих опасностей. (2.40)
Если станешь на путь этот правый и славный, обретёшь величайшее благо. Нет потерь на пути Любви к Богу и никакие усилья не сгинут напрасно. Даже минимальное здесь продвиженье может спасти тебя от ужасающего колеса сансары, то есть матрицы, иллюзии, майи. Когда ты по кругу в полной несознанке мчишься, бес-конечно рождаясь и умирая, как та самая белочка в клетке, что орешки всё грызёт и грызёт, и грызёт… Клетка, конечно, может быть и золотая, но от этого она-таки никак не перестанет быть клеткой!
* * *
Разум решительных лишь к одному устремлён на этом пути, о сын Куру, а разум нерешительных многоветвист. (2.41)
Те заблудшие, что привязаны к наслаждению и власти, не обретут устойчивого сосредоточения разума на Боге. (2.44)
Кто на пути этой йоги пребывает, кто Мне безраздельно предан, — тот твёрд в стремлении к своей Высшей цели и разум его к Единому направлен. Все другие, чей разум многоветвист и блуждающ, то туда, то сюда суетливо скачет, ни за что не достигнут[118] высшей цели жизни. Потому как сильно привязались ко всяким сомнительным и преходящим материальным наслажденьям и призрачной мимолетной власти. Им они предались, а не Мне, Всевышнему Владыке , (вот дураки-то[119]!) а ведь удовольствия чувств, бабки[120] и власть разводят лопухоидов[121] по полной программе. Попробуй от них оторвись-ка!
* * *
Веды имеют дело с тремя гунами природы. О Арджуна, будь выше гун. Освободись от двойственности, от стремления к приобретению и сохранению, навсегда утвердись в чистой благости и в своём истинном Я. (2.45)
Веды говорят нам о трех гунах природы материальной, которую называют по-нашему, по-санскритски — Пракрити. Кто не знает, это качества такие: невежество, страсти и благость, они управляют всем этим миром.
Так вот, Ванюша, ой, сорри, брат Арджуна, ты превзойти их должен, хотя эта миссия невыполнима, заранее, как френда[122], предупреждаю.
Ну, в общем, надо взять двойственность этого двойственного мира, а также стремление к обладанью, и далеко-далеко их закинуть; ну а коль никак не поднять, то просто послать их от всей души… хоть к примеру — на Шива-лингам[123] в Гималаи.
А пока они силы свои собирают, чтобы на тебя снова наехать[124] и похавкать[125] твоей вкусной энергии на халявку[126], ты бодро утвердись в своём истинном Я, о могучий, стань трансцендентным по отношению к этой матрице вечно-голимой[127], врубись, наконец, в истинную Реальность[128] и достигни, воистину, состояния Нео[129].
* * *
От гнева возникает заблуждение, от заблуждения утрата памяти, от утраты памяти разрушается разум, а из-за этого человек гибнет. (2.63)
От гневной злобы заблужденье возникает, бес-памятство и бес-рассудство. Из-за нехватки осознанья твой разум нафинг растворится[130]. Ну а тогда уже совсем кранты[131] тебе, как человеку. (Не человеком станешь ты, созданьем Божьим, а грязным орком, лопающим трупы![132])
* * *
То, что ночь [133] для всех существ, то время пробуждения [134] для владеющего собой, а что время пробуждения для всех существ, то ночь для мудреца, занятого самосозерцанием. (2.69)
Пока мирские люди ночью тупо спят, все мудрецы выходят на охоту, за просветлением гоняясь, впадают в медитацию, чтобы понять, что день для всех мирских людей есть ночь для тех, кто осознал свою природу Божью. А ночь для всех мирских людей есть день для самосознающих.
Тот просветлен, кто это понял с первого прочтенья!!! А кто не понял, можно проще....
Коль хочешь стать ты просветлённым, спи днем, а ночью медитируй, тогда поймешь, что этот мир — лишь сон, мираж, лишь искаженье истинного мира!
Или еще проще:
Что для нормальных лопухоидов ясн о как день, для йогов — тьма непроглядная, загадка, ночь. Никак им, йогам, не понять, какая фишка в этом искажённом мире и почему на эту лабуду[135] ведутся люди.
Ну вот так вкратце послание Второе и гласит в Песне Кришны Бхагавана, которое передал нам, продвинутым человекам, Ваня ГО-виндин.
А вот и третье пошло… —пошло... —ПОЕХАЛИ!!!
|