Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные пороки и враги человеков в век КалиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А вот и главные пороки и враги человеков в век Кали: вожделение, гнев злобный и гордыня, сравнимые с огнем, водой и медными трубами, или со львом, рысью и волчицей. Собственно, главный из пороков, можно сказать, царь ихний порочный — это, несомненно, ВОЖДЕЛЕНИЕ, неадекватное стремление к обладанию, несмотря ни на какие этические нормативы; цель оправдывает любые средства. Вожделенный объект (женщина или мужчина, домики, флеты, денежки, бриллианты, власть,известность, слава и так безконечно), приманивает своей воображаемой/мнимой красотой или ценностью бедного, падкого на искушения, человечка — и всё, пропал, считай, чел. Безумное стремление к обладанию чем-либо с корыстной целью и есть вожделенье богомерзкое. Сравнимое со львом оголодавшим, узревшим в пустыне заблудшего путника. Почитай кранты бедняжке, схомячит его лев голодный за милую душу, безо всяких приправ и украшательств трупов. Это люди, единственные из всех животных, любят украшательством заниматься пищи своей, прежде чем положить ее в свой желудочек, а звери, они по-простому: увидел+догнал=съел. Никаких вам изысков и бизнеса ресторанного: сурово, быстро и по-честноку. На самом деле программа такая установлена для животных: по указу Божьему — сильный питается слабым. А для людей (сказано в Завете кн. Бытия, гл.1 стих 29) будет в пищу — что растет на земле и под землей, а вовсе не бегает, летает и плавает. Вот и цитатка из этого премудрого Завета: «И сказал Бог: смотрите, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, что есть на земле, и каждое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу». И еще сказал так (Бытие 9:4–5): «Только плоти с ее жизнью, с ее кровью не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя». А как вам это в год Желтого Быка? — «Закалывающий вола то же, что убивающий человека» (Исайя 66:3). ЖАДНОСТЬ, или особое производное от вожделения — это нежелание ни с кем делиться благами и имуществами, находящимися во временном пользовании данного чела. Чел-то забыл, кому всё это принадлежит изначально, — Богу, а не ему вовсе, и вообще не хочет другим беззкорыстно дать кусочек какой малый. Так, теперича мы о ГНЕВЕ — гнев возникает, когда вожделенный объект недостижим, или уведен из-под носа, или просто утрачен. Аки рысь злобная, рысь-кающая по дебрям и стерегущая жертву свою в диком зимнем лесу, непременно достигнет и слопает её, так и гнев с завидным нескончаемым аппетитом съест душу и тельце чела, допускающего этот самый гнев. Ну и понятно, что ГОРДЫНЯ, аки волчица коварно-хитрая, стерегущая неосторожного, но гордого и вкусного, странника, несомненно, загрызёт и разорвёт его душу и тело на маленькие гордые кусочки.Гордынька возникает от гиперотрофированного чувства эгоцентризма и закоренелого махрового непонимания своего исходного положения в этом мире, как частицы духа, а не тела единого (вместе с его прибамбасами, яяяяя, мнееееее, мммоёёё). Остерегайтесь люди и челы этих трех ваших главных врагов человечьих и взывайте к Господу-Богу вашему о спасении! Он добрый к искренне взывающим — и непременно поможет вам. Хари бол!!!! Но реально еще очень даже страшный враг в век Кали — это НЕ-БЛАГО-ДАРНОСТЬ. Как поётся в песенке одной правильной, типа «я жалился Богу, что мне не на что купить новые кроссовки, пока не увидел безногого; / я страдал, что не могу купить себе скейт (мопед или Мерседес), / пока не увидел парализованного…», и т.д. Или еще тувимская народная песня с фестиваля Инлакеш, петая дуэтом под дождем с примечательным тувимским певцом Саи-дашем (что в переводе с санскрита слуга Божественной Мамы), желательно под хумуз, игил, или другой инструмент с одной-двумя струнами (поётся жалостно, с причитаниями): Я иду-бреду по лужам, у меня в ботинке дырка, у меня в ботинке дырка и в карманах тоже пусто. Ну куда же смотрит Кришна, что ж он мне-то не поможет? Он же всё же моя крыша Кришна, Кришна? дай мне денег! Далее идет текст про маловеров, меняющих вероисповедание и религии, как перчатки, если что не по-ихнему идет. И не понимающих, что в каждой религии или духовной практике есть три периода: начальный неофитский (это когда всё по слову вашему и пруха беЗконечная), второй, когда Бог вас «не слышит» и в упор не замечает (это у Него игра такая испытательная) и третий, когда вы, с успехом пройдя все эти проверочки, полностью погружаетесь в сознание Бога и пребываете в беЗконечном блаженстве. А маловеры начинают искать себе других Богов, страшно ругаясь на исходных. Вместо того, чтобы оборотиться на себя самого, и по-быстрому исправившись, пойти на условно-досрочное освобождение из тюрьмы мат.мира. И продолжаем тувимску народную песню: Если Кришна не поможет, я молиться буду Раме если Рама не поможет, я молиться буду Шиве, если Шива не поможет, я молиться буду Будде.... и так бесссконечно, сами можете продолжить. Народ! есть такая потрясающая духовная практика: БЛАГОДАРИТЕ Бога ЗА ВСЁ[44], что есть у вас в данный момент времени и пространства, каждое дыхание да славит Господа — и будет вам за это благо-дать: мир и радость в душе непреходящая и несказанная, во сне и наяву. (Несмотря ни на какие кризисы все-мерные и курсы валютные 6. Притча-предупреждение о жадных людях с планеты Земля, и к чему может привести ихнее Блин, достали-таки Матушку нашу, землицу родимую, мелкие доставучие людишки с жадными вожделеющими лапками! Про это еще в притче-катастрофе сказано, в космо-эзотеричной: встречаются в космосе две планетки типа «Земля», молодая и постарше. Ну, туда-сюда, как жизнь, давно не видались, как здоровьичко? Молодая и молвит, тихо да жалостно так: «Вроде всё слава Богу, да только завелись на мне какие-то человеки неправильные. С тех пор покою никакого: суетятся, всё воюют чего-то, то по-малому, то по-большому! тело моё нагло делют, роют, взрывают, продают-покупают, нефть-кровушку высасывают, аки вампиры ненасытные — достали, блин, чесотка началась от них, сил никаких нет!». А которая постарше отвечает: «Не печалься, подружка, дык и у меня была такая болезня-то, “цивилизация деструктивно-технократичная” называется, кажись, или “канализация”, запамятовала; таки я сначала их, людишек-то, огнем, потом водой, водой…[45]*, они, ироды, не понимают!!! Ну, елы-палы, я под конец озлилась и, пару раз встряхнулась, аж с оси сошла, и ничего, прошли. Небось, и у тебя пройдут!» 7. А в век Кали есть 4 четырки. Четырка — 4 цели человеческой жизни (см. выше), 4 вида страданий, 4 вида несовершенств людов и челов, 4 вида сходства с животными… Мельчает народ во всех смыслах, родимый, вырождение идет потому как, Юга Кали, эпоха такая много-страдальная. Много видов страданий сильно активируются в это суровое времечко. Число же основных видов страданий — четыре и они возникают: 1) от своего же ненаглядного умишки, который всегда должен выбирать: быть или не быть, бить или не бить, пить или не пить, брать или не брать, дать или не дать… и так до беС-конечности; 2) от отождествления со своим временным телом и его примитивными проблемами (физическими или ментальными), например, тупо: я — муж или, к примеру, бой-френд, я — банкир или бомж, я — умён или я —лох, мне 20 или 80 лет, я — здоров, или я — болен, я — успешен, я — самый крутой, короче, «я-я-я, мннее, ммоё» 3) от других существ (людей, зверей, бандитов-разбойников, злых ментов-омонов, неправильных правителей, тараканов, кор-р-румпированных чиновников-депутатов, мух, комаров и прочих мутантов и маргиналов) 4) и четвертое — от природных всяких катов-клизьмов, наводнений-снегопадов и прочих земли-трясений и вулканов. (между прочим, пресловутое «глобальное потепление» тоже как раз от них, родимых, от вулканов исходит. Кого подробности интересуют, читайте книжицу весьма достойную Александра Никонова «История отмороженных в контексте глобального потепления». И сразу поймете, что причина холодной погоды — в глобальном потеплении, и наоборот. Да, кстати, а народец в эту югу ужасную (как и предупреждали нас Ведийские мудрецы почти 5 тысяч лет назад на своем саммите в лесу Наймишаранья) свободно владеет четырьмя видами несовершенств, то есть, он со страшной силой склонен: 1. ко лжи, то есть он сам нагло или неосознанно, или хотя бы мысленно врет; 2. совершать кучу ошибок, обманывать других и другие его обманывают всю дорогу (жизненную), а он и ведётся, как дуратман [46] глупый; 3. к неправедности и неправильной ориентации по жизни, когда главное и второстепенное меняют местами; и, наконец, 4. ко всем этим тяжелым проблемам еще и чувства у людей весьма ограниченны и несовершенны. (Например, чувство забывчивости: «забудьте все, кому чего я должен…, да и вообще, не я вам должен, а вы мне («хотя по-правде, вы мне в долг давали, но отдавать мне влом / иль западло, поэтому я сам на вас наеду первым! И так я всё переверну, что будто вы во всём и виноваты!») Жуть, одним словом! Четыре сходства с братьями нашими «меньшими» (хотя непонятно вовсе, почему их меньшими обзывают, наверняка ведь, чтобы заботиться о них и беречь? Ну не из-за того же, что они не способны хокки да симфонии сочинять, хотя кто сказал, что не способны? Вот те, кто реально понимают язык растений и животных, а они уже подрастают из индиговых детей и детей-кристалов — это родившиеся после 2000года — утверждают, что способны): еда, сон, оборона, размножение. (без комментариев) А для преодоления четырех четырок есть 4 великих понятия:, ЧЕСТНОСТЬ — ЧЕТКОСТЬ — ЧУТКОСТЬ — ЧИСТОТА. ЧЕСТНОСТЬ — от слова честь, честность перед собой и всем окружающим миром, осознание себя без-смертной без-конечной частицей Бога Параматмой. ЧЕТКОСТЬ — осознанность, самодисциплина, ясное видение бытия, следование садхане (избранной дух.практике или религии). ЧУТКОСТЬ — сострадание к ближним и дальним, милосердие, ахимса, слышание в своем сердце БГ, то есть Божьего Гласа. ЧИСТОТА — в мыслях словах и делах, свобода от загрязнений мат.природы, приверженность свету. И есть, слава Богу, витамины «духовные», они оздоравливают душу и как следствие, тело, и облегчают дорогу к пониманию и принятию Божеских замыслов. • Витамин А: а ккуратность, а даптабельность, а скетизм, ассертивность. • Витамин Б: брахмачарья (целибат), бхакти (преданность), баланс (равновесие в сознании), благотворительность, благородство, без-пристрастность, без-страшие. • Витамин В: вера, выдержка, выносливость, великодушие, вайрагья (отреченность), воздержанность, вежливость. • Витамин Г: гордыня усмиренная. • Витамин Д: дисциплина, доброта, доброжелательность, добропорядочность, доверие, дружелюбие. • Витамин Е: естественность. • Витамин Ж: жизнелюбие. • Витамин 3: знание. • Витамин И: изучение духовных текстов. • Витамин К: концентрация, крепость. • Витамин Л: любовь. • Витамин М: мудрость, мауна (безмолвие), милосердие, медитация. • Витамин Н: невинность, ненасилие, невозмутимость, нестяжательство, нравственность. • Витамин О: открытость, обходительность, осознанность, отречение, отсутствие (зависти, ненужных страстей и желаний). • Витамин П: послушание, постоянство, простота, правдивость, понимание, прямота, преданность. • Витамин Р: радость, рассудительность, работоспособность, решимость, равностность ума. • Витамин С: смирение, самоконтроль, самопожертвование, сатсанг, стирание (границ собственной личности), симпатия ко всем живым существам, самореализация, спокойствие, скромность, смелость, сотрудничество, самоизучение. • Витамин Т: терпение, терпимость, твердость. • Витамин У: умение прощать, усердие, упорство, усилие, удовлетворенность, умиротворение, устремленность (к Высшему), уравновешенность. • Витамин Ф: фантазия и фантазирование. • Витамин X: хладнокровие. • Витамин Ц: целостность, целомудрие. • Витамин Ч: чистота, честность. • Витамин Ш: широта мышления. • Витамин Щ: щедрость. • Витамин Э: энергия. • Витамин Ю: юмора чувство. • Витамин Я: ясность помыслов. Принимая (или даже просто перечисляя) эти витамины каждый день, мы, несомненно, облегчим себе путь к самореализации и блаженству неизбывному. И прописал их нам великолепный Свами Шивананада.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.011 с.) |