![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеющие психологическую основуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) неблагоприятная атмосфера в коллективе, вызванная различными факторами: • нескоординированностью работ • резкой дифференциацией отдельных групп в коллективе • этническими различиями и т. д.; Низкий уровень коммуникации работников • отсутствие согласование своих действий с интересами коллег, • нарушение личного пространства другого работника при выполнении работы; • пренебрежение потребностями и желаниями остальных сотрудников; Личные конфликты отдельных работников, вызванные негативными взаимоотношениями. Причины конфликтов, Связанные с трудовой деятельностью Неправильно распределенная нагрузка Последовательность задач Некомпетентность менеджеров Причины конфликтов, связанные С личными особенностями работников Методы преодоления конфликтной ситуации Административные методы 2. Организационные методы: • четкая формулировка и распределение задач между работниками; • установление должностных полномочий и рассмотрение промежуточных структур; • установление общих целей и задач, единой программы деятельности предприятия в целом и его работников в отдельности Методы межличностного управления. Антикризисная команда - состав руководителей и специалистов, объединенных общей целью и интересами, связанных с оздоровлением и развитием предприятия, профессионально подготовленных и способных обеспечить достижение поставленной цели, готовых к сотрудничеству и взаимодействию В этих условиях важно выделить людей, готовых сотрудничать при разработке и реализации программы оздоровления предприятия. Они-то и составляют антикризисную команду руководителя. Управленческая антикризисная команда - это не отдельное подразделение или неформальное образование. Под условным названием «антикризисная команда» следует понимать определенный состав менеджеров и специалистов, объединенных единой целью и общими интересами, связанными с выживанием и развитием предприятия. Именно эта цель и общие интересы связывают руководителей и специалистов разных уровней и профиля в команду. Это первое необходимое, но недостаточное условие для формирования дееспособной команды.
Второе условие - в нее должны входить профессионально подготовленные к решению задач оздоровления предприятия люди трех категории. 1. Адаптивные менеджеры, способные: • легко адаптироваться к изменениям во внешней среде и нововведениям в организации; • взять на себя дополнительные функции, права и полномочия; • возглавить, если понадобится, отдельные относительно самостоятельные подразделения (субструктуры), которые могут появиться в результате реструктуризации и организационных преобразовании; • мобилизовать сотрудников на выполнение, возможно, несвойственных задач кризисного и инновационного периода; • снимать социально-психологическое напряжение в коллективах, вести разъяснительную работу. Квалифицированные специалисты, способные решать организационно-технологические, экономические и финансовые задачи инновационного и антикризисного характера. Маркетологи (руководители и специалисты), обладающие информацией, связями, профессиональными знаниями и умениями, необходимыми для динамичного изучения спроса, поиска и освоения новых ниш и торговых связей. Третье условие - готовность к командной работе. В числе квалифицированных руководителей и специалистов предприятия могут быть и такие, которые не готовы к сотрудничеству и взаимодействию в командной работе. Основные причины: • они себя не идентифицируют с общей целью и интересами выживания предприятия, недостаточно представляя их себе; • справедливо надеются, что при их квалификации они легко найдут другую работу; • профессионально расходятся с принятой стратегией и тактикой оздоровления предприятия. Таким образом, в задачи руководителя предприятия, как и внешнего управляющего, входят: • выявление менеджеров и специалистов, профессионально способных и готовых к командной работе по оздоровлению предприятия; • приведение в согласование личных интересов членов команды и общих целей организации; • организация ускоренной целевой подготовки менеджеров и специалистов, ориентированной на решение определенных задач программы оздоровления; • выявление расхождений в профессиональной оценке проблем и путей их решения, использование механизма согласования и коллективного процесса принятия решений;
• мобилизация членов команды на достижение общих целей выживания и развития организации. При формировании команды используются индивидуальные и совещательные формы работы, воспитательные, экономические и организационные методы воздействия. А в случаях немотивированного противодействия отдельных лиц уместно их исключение из состава команды, вплоть до расторжения трудового договора. Содержание работы антикризисного Управляющего • установление и поддержание доброжелательной спокойной рабочей атмосферы в команде; • получение достаточных подтверждений того, что члены команды правильно поняли задание и прониклись необходимой ответственностью его качественного выполнения в срок; • организация профессионального роста членов команды; • формирование повышенной активности и ответственности при возникновении непредвиденных обстоятельств, грозящих срывом работ Виды трудовых договоров Индивидуальный трудовой договор – правовой акт, заключающийся между работником и его работодателем, который предполагает обязательства работника по выполнению трудовой функции, а работодателя – по предоставлению условий труда
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.128.179 (0.011 с.) |