Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имеющие психологическую основу
1) неблагоприятная атмосфера в коллективе, вызванная различными факторами: • нескоординированностью работ • резкой дифференциацией отдельных групп в коллективе • этническими различиями и т. д.; Низкий уровень коммуникации работников • отсутствие согласование своих действий с интересами коллег, • нарушение личного пространства другого работника при выполнении работы; • пренебрежение потребностями и желаниями остальных сотрудников; Личные конфликты отдельных работников, вызванные негативными взаимоотношениями. Причины конфликтов, Связанные с трудовой деятельностью Неправильно распределенная нагрузка Последовательность задач Некомпетентность менеджеров Причины конфликтов, связанные С личными особенностями работников Методы преодоления конфликтной ситуации Административные методы 2. Организационные методы: • четкая формулировка и распределение задач между работниками; • установление должностных полномочий и рассмотрение промежуточных структур; • установление общих целей и задач, единой программы деятельности предприятия в целом и его работников в отдельности Методы межличностного управления. Антикризисная команда - состав руководителей и специалистов, объединенных общей целью и интересами, связанных с оздоровлением и развитием предприятия, профессионально подготовленных и способных обеспечить достижение поставленной цели, готовых к сотрудничеству и взаимодействию В этих условиях важно выделить людей, готовых сотрудничать при разработке и реализации программы оздоровления предприятия. Они-то и составляют антикризисную команду руководителя. Управленческая антикризисная команда - это не отдельное подразделение или неформальное образование. Под условным названием «антикризисная команда» следует понимать определенный состав менеджеров и специалистов, объединенных единой целью и общими интересами, связанными с выживанием и развитием предприятия. Именно эта цель и общие интересы связывают руководителей и специалистов разных уровней и профиля в команду. Это первое необходимое, но недостаточное условие для формирования дееспособной команды.
Второе условие - в нее должны входить профессионально подготовленные к решению задач оздоровления предприятия люди трех категории. 1. Адаптивные менеджеры, способные: • легко адаптироваться к изменениям во внешней среде и нововведениям в организации; • взять на себя дополнительные функции, права и полномочия; • возглавить, если понадобится, отдельные относительно самостоятельные подразделения (субструктуры), которые могут появиться в результате реструктуризации и организационных преобразовании; • мобилизовать сотрудников на выполнение, возможно, несвойственных задач кризисного и инновационного периода; • снимать социально-психологическое напряжение в коллективах, вести разъяснительную работу. Квалифицированные специалисты, способные решать организационно-технологические, экономические и финансовые задачи инновационного и антикризисного характера. Маркетологи (руководители и специалисты), обладающие информацией, связями, профессиональными знаниями и умениями, необходимыми для динамичного изучения спроса, поиска и освоения новых ниш и торговых связей. Третье условие - готовность к командной работе. В числе квалифицированных руководителей и специалистов предприятия могут быть и такие, которые не готовы к сотрудничеству и взаимодействию в командной работе. Основные причины: • они себя не идентифицируют с общей целью и интересами выживания предприятия, недостаточно представляя их себе; • справедливо надеются, что при их квалификации они легко найдут другую работу; • профессионально расходятся с принятой стратегией и тактикой оздоровления предприятия. Таким образом, в задачи руководителя предприятия, как и внешнего управляющего, входят: • выявление менеджеров и специалистов, профессионально способных и готовых к командной работе по оздоровлению предприятия; • приведение в согласование личных интересов членов команды и общих целей организации; • организация ускоренной целевой подготовки менеджеров и специалистов, ориентированной на решение определенных задач программы оздоровления;
• выявление расхождений в профессиональной оценке проблем и путей их решения, использование механизма согласования и коллективного процесса принятия решений; • мобилизация членов команды на достижение общих целей выживания и развития организации. При формировании команды используются индивидуальные и совещательные формы работы, воспитательные, экономические и организационные методы воздействия. А в случаях немотивированного противодействия отдельных лиц уместно их исключение из состава команды, вплоть до расторжения трудового договора. Содержание работы антикризисного Управляющего • установление и поддержание доброжелательной спокойной рабочей атмосферы в команде; • получение достаточных подтверждений того, что члены команды правильно поняли задание и прониклись необходимой ответственностью его качественного выполнения в срок; • организация профессионального роста членов команды; • формирование повышенной активности и ответственности при возникновении непредвиденных обстоятельств, грозящих срывом работ Виды трудовых договоров Индивидуальный трудовой договор – правовой акт, заключающийся между работником и его работодателем, который предполагает обязательства работника по выполнению трудовой функции, а работодателя – по предоставлению условий труда
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.) |