Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективный договор – правовой акт, который регулирует социально-трудовые отношения между работниками предприятия и работодателем.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Соглашение – правовой акт, который регулирует социально-трудовые отношения и заключается на уровне Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. 1) генеральное соглашение – между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей, правительством РФ; 2) отраслевое (межотраслевое) тарифное соглашение – между общероссийскими профессиональными союзами, объединениями работодателей, министерством труда; Профессиональное тарифное соглашение – между профессиональными союзами, объединениями работодателей. 65. Социальное партнерство – Это система взаимоотношений между работниками или их представителями, работодателями или их представителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений Суть социального партнерства 1) приоритет отдается переговорной тактике решения проблемы; 2) согласование политики доходов и социально-экономической политики в целом; 3) установление мер гарантированной защиты интересов участников социального партнерства; 4) принцип участия в управлении наемных кадров; Утверждение системы общечеловеческих ценностей во всех сферах общественного труда Принципы социального партнерства 1) равноправие сторон; 2) уважение и учет интересов сторон; 3) заинтересованность сторон в участии при заключении договорных отношениях; 4) содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе; 5) соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 6) полномочность представителей сторон; 7) свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда; 8) принятие сторонами на себя обязательств на добровольной основе; 9) реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами; 10) обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений; 11) контроль за ходом выполнения принятых коллективных договоров, соглашений;
Ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений. Проблемы становления социального партнерства В России Сложность формирования институциональной среды социального партнерства Социальное партнерство успешно развивается при наличии в обществе среднего класса 3) проведенная в России приватизация не дала ожидаемых результатов в плане превращения государства в заинтересованное общественными интересами лицо При разработке структуры социального партнерства вначале сформировалась федеральная трехсторонняя комиссия, и только потом – отраслевые и региональные Различие профсоюзов по политическим признакам Разброс работодателей более чем по 50 союзам. Задачи работодателя во взаимодействии С профсоюзами 1) предварительная подготовка и анализ сложившейся ситуации, а также оценка противоположной стороны и ее возможных шагов. Выявление сильных и слабых сторон участников переговоров; 2) избегание конфликтных ситуаций, так как это может привести к затягиванию переговоров и их срыву; 3) продумывание альтернатив изменения своей позиции и точки зрения; Готовность к обсуждению и инициативному участию в переговорах. Стили ведения переговоров С профсоюзами Агрессивный стиль Уклончивый стиль (отступательный) Умеренный стиль Компромиссный стиль Сотруднический стиль Основные направления действий профсоюзов В условиях кризиса 1) соблюдение уровня минимальной оплаты труда; 2) увеличение заработной платы с уровня минимальной оплаты труда до уровня прожиточного минимума, и затем до уровня более высоких бюджетов; 3) соблюдение соотношения размера заработной платы работников с реальным доходом предприятия и ростом заработной платы руководящего персонала; 4) справедливое распределение доходов предприятия между работниками, особенно между руководителями и рядовыми сотрудниками; 5) в кризисных условиях важно наблюдение за реально имеющимися средствами предприятия и размером заработной платы, выплачивающейся в это время работникам;
6) сокращение резкой дифференциации в оплате труда работников предприятия; 7) разработка системы оплаты труда за сверхурочное время; 8) если в кризисных условиях нет средств для выплаты заработной платы, необходимо строго фиксировать отработанные часы и дни для последующей оплаты; 9) учет при рассмотрении структуры и размера оплаты труда изменяющихся социально-экономических показателей: цены, медицинских услуг, плата за жилье и т. д.; В случае неправомочных нарушений выплаты заработной платы разработка мер и действий по устранению подобной ситуации, а также рассмотрение механизма возмещения ущерба, причиненного работнику задержкой выплаты заработной платы. Характеристики риска • размер вероятного ущерба (потерь) или величина ожидаемого дополнительного дохода (прибыли) как результат деятельности в риск-ситуации; • вероятность риска — степень воздействия источника риска (события), измеряемая в пределах значений от 0 до 1. Иначе говоря, каждый вид риска имеет нижние и верхние (от 0 до 1) границы вероятности; • уровень риска — отношение величины ущерба (потерь) к затратам на подготовку и реализацию риск-решения. Изменяется по величине от нулевого значения до 1, выше которого риск не оправдан; • степень риска — качественная характеристика величины риска и его вероятности. Различают степени: высокую, среднюю, низкую и нулевую; • приемлемость риска — вероятность потерь и вероятность того, что эти потери не превысят определенный уровень (рубеж); • правомерность риска — вероятность риска находится в пределах нормативного уровня (стандарта) для данной сферы деятельности, который нельзя превысить без правовых нарушений
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.01 с.) |