Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Набор профессионального персонала.
С целью развития конкурентоспособности необходимо эффективно использовать имеющиеся на предприятии кадры. Важнейшей предпосылкой к конкурентоспособности являются методы управления человеческим потенциалом. Исходя из этого разработаны новые модели управления человеческими ресурсами. В кризисной ситуации необходимо внедрение нового комплекса мер, направленных на разрешение кризисной ситуации. В процессе управления персоналом решаются задачи, проводятся анализ и диагностика положения предприятия. Процесс управления персоналом включает применение экономико-математического моделирования. Необходимо объединять весь рабочий персонал в единое целое для достижения наибольшего успеха в решении проблемы. Все поставленные цели вытекают из стратегического плана. 56. Задачи управления персоналом в условиях кризиса: формирование команды менеджеров, способных разработать и реализовать программу выживания и развития предприятия; сохранение ядра кадрового потенциала организации - менеджеров, специалистов, рабочих, представляющих особую ценность для предприятия; реструктуризация кадрового потенциала предприятия в связи с организационными преобразованиями в ходе реструктуризации, реализацией инновационных инвестиционных проектов, диверсификацией производства и реорганизацией предприятия; снижение социально-психологической напряженности в коллективе; Обеспечение социальной защиты и трудоустройства высвобождаемых работников. 57. Необходимые данные для плана реструктуризации Кадрового потенциала • численность высвобождаемых работников; • их профессионально-квалификационный состав в сравнении с потребностями на рынке труда; • половозрастной состав; • численность требующих переподготовки для последующего трудоустройства; • численность нуждающихся в конкретных мерах социальной защиты; • численность и профессионально-квалификационный состав требующихся кадров для нового производства Структура затрат на реструктуризацию Кадрового потенциала • подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров; • маркетинг на рынке труда в целях поиска, привлечения и найма работников нужной профессии, специальности и квалификации;
• высвобождение излишнего персонала Типы кадровой политики в условиях Кризиса предприятий Пассивная кадровая политика Реактивная кадровая политика Превентивная кадровая политика Активная (рациональная) кадровая Политика. Правила реорганизации кризисного Предприятия (персонал) 1) сокращение в организационной структуре управления уровней, а не рабочих мест; 2) при проведении сокращений необходимо учитывать взаимозависимость элементов организационной структуры; 3) установить кадровую структуру, в наибольшей степени отвечающую сложившейся ситуации и плану финансового оздоровления, пользующемуся поддержкой коллектива; 4) периодическая переоценка кадровой структуры предприятия; 5) выявление и обучение работников предприятия, проявляющих качества лидера и склонность к управленческой деятельности; 6) поддержка образовательных программ, реализуемых на предприятии; 7) предварительная подготовка перспективных кандидатов на ключевые руководящие должности 8) децентрализация структуры управления; 9) предпочтение командной работе, а не индивидуальным усилиям, формируя рабочие группы (команды) как между отделами, так и в подразделениях предприятия; Идентификация и сохранение ядра кадрового потенциала предприятия Причины конфликтов,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.67.119 (0.005 с.) |