Импорт данных из электр.таблиц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Импорт данных из электр.таблиц.



Импорт данных из электр.таблиц.

MS Access поддерживает импорт/экспорт данных с электронными таблицами Lotus 1-2-3 и MS Access. Можно импортировать как таблицы целиком, так и их отдельные фрагменты. При импорте электронных таблиц можно либо дописать данные в уже существующую таблицу, либо сформировать новую. В первом случае необходимо либо сформировать имена столбцов эл. таблицы, идентичные именам полей таблицы Access, или расположить столбцы эл. таблицы в той же последовательности, что и поля таблицы БД, в которую импортируются данные. Если мы будем создавать на импортируемых данных новую таблицу, то желательно ввести имена столбцов в первую строку импортируемой электронной таблицы, в противном случае Access назначит в качестве полей последовательные числа, начиная с 1 (их потом можно будет изменить, открыв таблицу в режиме конструктора). Тип данных для полей новой таблицы Access определяет на основе значений первой импортируемой строки данных. Так, - символьные данные переносятся в текстовые поля длинной 255 символов; - числовые – в “Числовой”(” Numeric”)с размером 8 байт и "с плавающей точкой"; - числовые данные в денежном формате - в тип “Денежный”("Currency"); - значения даты и времени - в тип “Дата/Время”("Date/Time"). Некоторые типы могут быть неправильно интерпретированы Access, поэтому имеет смысл, вставить в начало электронной таблицы "фиктивную" строку, однозначно идентифицирующую тип данных, который необходимо установить для поля таблицы БД. После окончания импорта эту строку, как и строку с названиями полей, можно будет удалить. Выполним импорт данных в таблицу БД "Студенты" из электронной таблицы Excel "Student". Находясь в окне базы данных STUD, выполним команду "Внешние данные" >”Импорт” в меню "Файл". Открывшееся окно "Импорт" содержит список приложений, поддерживаемых Access для импорта. Выберем строку "Excel" и щелкнем по кнопке "Ок". Access откроет диалоговое окно "Выбор файла". Выберем файл "Student.xls" и нажмем кнопку "Импорт". В открывшемся окне "Параметры импорта" сбросим флажок "Firs row contains field names", позволяющий использовать первую строку эл.таблиц как имена полей таблицы БД (т.к. таблица "Студенты" уже содержит описания полей). Выберем переключатель "Append to existing table", для добавления данных в уже существующую таблицу, и выберем в списке справа от переключателя имя таблицы - "Студенты". Если необходимо импортировать не всю эл. таблицу, а только ее часть, то в этом же окне можно установить диапазон импортируемых ячеек: в поле "Range" вводится диапазон (например "A1:D15" или "A1..D15"). Для запуска процедуры импорта нажмем кнопку "Ок". После окончания импорта в появившемся окне с информацией о замеченных ошибках (или их отсутствием) нажмем кнопку "Ок". Access вернет нас в окно "Выбор файла" для выбора следующей эл. таблицы для импорта. Выберем кнопку "Закрыть". В окне "Ошибки импорта" можно просмотреть все поля, которые Access не смог корректно преобразовать. После анализа ошибок их можно исправить, либо вручную перебив пропущенные значения, либо изменив описания полей в режиме конструктора таблиц, После исправления ошибок (если такие Access обнаружит), откроем таблицу "Студенты" и проверим правильность переноса данных. Подобным образом производится и импорт данных из электронной таблицы Lotus 1-2-3.

 

Общие свойства

Средства защиты БД, реализованные в ACCESS 97, позволяют предотвратить умышленные или случайные просмотр, изменение и удаление информации лицами, которые не имеют соответствующих прав доступа. Эти средства особенно важны при функционировании БД в сети.

В ACCESS 97 предусмотрены различные уровни защиты данных и администрирования доступа к ним. Возможности ACCESS 97 позволяют обеспечить безопасность как самого приложения, так и файла БД. Простейшим средством защиты БД от несанкционированного доступа является пароль.

После того как пароль установлен, при каждом открытии БД будет появляться диалоговое окно, в которое требуется ввести пароль. Пользователи смогут открыть БД, только после ввода правильного пароля. Этот способ достаточно надежен, поскольку ACCESS 97 шифрует пароль, так что к нему нет прямого доступа при чтении файла БД. Недостаток такого способа защиты в том, что он применяется только при открытии БД. После открытия БД все объекты становятся доступными для пользователя (если не определена защита на уровне пользователей). Для БД, которая совместно используется небольшой группой пользователей или на автономном компьютере, установка пароля обычно оказывается достаточной.

Усовершенствовать защиту позволяют средства поддержки рабочих групп, ведения учетных (регистрационных) записей, задания прав владения и прав доступа. С помощью средств защиты можно указать, какие операции по обработке объектов БД разрешается выполнять пользователю или группе пользователей. О каждом пользователе или группе ведутся учетные записи с указанием прав доступа

Рабочие группы, ведение учетных записей. Задание прав владения и прав доступа.

Рабочей называется группа пользователей, работающих с одной БД и имеющих общий файл рабочей группы. В файлах рабочих групп хранятся учетные записи, пароли, а также данные о правах доступа к объектам БД.

Учетные записи.

Администраторы и владельцы наделены особыми правами:

· Администратор БД всегда может получить права доступа ко всем объектам, созданным членами данной рабочей группы;

· Владелец БД всегда может открыть БД;

· Владелец объекта наделен полными правами доступа к этому объекту.

Чтобы включить нового пользователя в группу Admins, необходимо выполнить действия:

· В подменю Защита меню Сервис активизировать команду Пользователи и группы.

· В открывшемся диалоговом окне перейти на вкладку Пользователи и нажать кнопку Создать.

· В появившемся диалоговом окне в поле Имя ввести имя учетной записи (пользователя), а в поле Код - уникальный код записи. Затем - кнопка ОК.

· После возвращения в окно Пользователи и группы выбрать в списке Имеющиеся группы группу Admins и нажать кнопку Добавить. Группа Admins будет помещена в список Участие в группе, что обеспечит ввод учетной записи в группу Admins. В завершение нажать ОК.

Такая же последовательность операций выполняется при создании учетной записи владельца, которая, в зависимости от требования защиты, может быть внесена в группу Admins или в другую группу.

Удаление учетной записи или группы из рабочей группы осуществляется следующим образом:

· В подменю Защита меню Сервис активизировать команду Пользователи и группы.

· В открывшемся диаловом окне перейти на вкладку Пользователи (при удалении учетной записи пользователя) или Группы (при удалении учетной записи группы).

· В списке Имя выбрать выбрать имя пользователя или группы для удаления, нажать кнопку Удалить, затем подтвердить удаление, нажав кнопку Да.

· Закрыть окно Пользователи и группы.

Изменение прав владения.

Существует несколько способов смены владельца объектов БД:

· импортирование всех объектов БД в новый файл;

· использование вкладки Смена владельца диалогового окна Разрешения.

Для первого способа последовательность действий такая:

· Войти в систему под именем нового владельца БД

· Создать новую (пустую) БД.

· В подменю Внешние данные меню Файл активизировать команду Импорт.

· В окне Импорт указать БД, владельца которой необходимо сменить, и скопировать все ее объекты в новую БД.

Более простой способ смены владельца БД состоит в следующем:

· Открыть БД и выбрать в меню Сервис команду Защита.

· В открывшемся подменю активизировать команду Разрешения.

· В появившемся диалоговом окне (Рисунок 8.) открыть вкладку Смена владельца.

Рисунок 8.

· Выбрать тип объекта в списке Тип объекта. В области Объект отобразится список всех объектов выбранного типа, а в области Текущий владелец - имена владельцев.

· Выделить в списке Объекты те объекты, владельца которых необходимо сменить.

· В поле Новый владелец указать учетную запись пользователя, которому предоставляются права владельца этих объектов. Если в качестве владельца будет выступать группа, следует предварительно активизировать переключатель Группы.

· Нажать кнопку Сменить владельца.

Импорт текстовых файлов

В таблицы Access можно переносить данные и из текстовых файлов. Поля в таких файлах могут быть разделены несколькими способами, но большинство из них можно преобразовать в формат таблиц Access не внося изменений в сам текстовый файл. При использовании же описания спецификации файлов (спроса хранения в них полей) позволяет Access корректно интерпретировать почти любые типы представления данных в текстовом формате. Access может импортировать текстовые файлы, в которых поля располагаются в фиксированных позициях внутри каждой записи файла (т.н. форматированный текст). Необходимо лишь указать положение каждого поля внутри строки, и его длину. Импортируем данные о результатах из текстового файла с полями фиксированной ширины в таблицу "Результаты". Находясь в окне базы данных STUD выполняем команду "Внешние данные".> “Импорт” в меню "Файл" и в диалоговом окне списка форматов выберем “Текст Фиксированная длинна". Щелкнем по кнопке "Ок". Выберем текстовый файл в появившемся появившемся окне выбора файлов и щелкнем по кнопке "Импорт". Access выведет диалоговое окно "Импорт текста". В пункте (Выберете формат, описывающий поля наилучшим образом) выбрать один из пунктов, который вам подходит: с разделителями- поля разделяются запятыми или табуляцией; фиксированная ширина полей- интервалы заполнены пробелами;) Нажмем “Далее”. После проделанных шагов “Данные необходимо сохранить”: в существующую таблицу; новую таблицу; Если мы импортируем данные в новую таблицу, выберем ‘”Дополнительно” и определим: имени поля - (Field Name); типе данных - (Datatype). Нажмем “Готово”. В пункте “Импортировать в таблицу” указать имя таблицы. После этого Access откроет диалоговое окно с сообщением о результатах выполнения импорта. При возникновении ошибки проверим установленные значения в настройках, а если импорт прошел успешно - выберем "Ок". Также Access позволяет импортировать текстовые файлы с разделителями, в которых поля отделяются друг от друга символами запятой, табуляции или пробела. Для импорта или экспорта необходимо лишь указать Access, какой из данных символов разделяет поля данных, и какой символ является ограничителем текста (если данный текст содержит символы запятой или пробела). Ограничителями текста обычно являются кавычки или апостроф, причем можно использовать для любого файла только один тип ограничителей. Импортируем из текстового файла stud.txt данные для таблицы "Студенты". Выйдя в окно БД и щелкнув по корешку "Таблицы", мы можем увидеть созданную таблицу "Студенты", содержащую информацию о студентах 1 курса. После выполнения импорта из любых форматов может потребоваться некоторая модификация описания таблиц БД. Так, под текстовые поля Access выделяет поля максимально поддерживаемой длинны 255 байт, что не всегда является необходимым. В конструкторе таблиц эту длину можно уменьшить до требуемой. То же самое относится и к полям типа "Числовой" - не всегда есть необходимость в выделяемых 8 разрядах. Возможно, придется произвести преобразования некоторых типов данных. Но нужно всегда учитывать ограничения, накладываемые на эти преобразования.

 

Назначение макроса Autoexec

При открытии базы данных Microsoft Access могут выполняться некоторые действия. Чаще всего это открытие специальной формы, так называемой Главной кнопочной формы, вывод специальных меню или панелей инструментов, скрытие стандартных меню и т. д. Для определения этих действий используется диалоговое окно Параметры запуска (Startup). Однако иногда требуется при запуске приложения выполнить более сложный набор действий, чем тот, что позволяет задать это диалоговое окно. Например, может потребоваться заранее открыть несколько форм (не показывая их на экране), чтобы потом их отображение не занимало много времени, проверить некоторые условия или запросить ввод некоторых данных. Все это можно сделать с помощью специального макроса, который называется "AutoExec". При открытии базы данных Access проверяет наличие этого макроса и, если он существует, выполняет его. При создании макроса "AutoExec" следует помнить, что Access сначала выполнит действия, определенные в окне Параметры запуска (Startup), а затем — макрос "AutoExec", поэтому в них не должно быть противоречивых действий.

 

Установка и удаление пароля

Чтобы задать регистрацию входа в систему и тем самым устранить произвольный доступ к ней, следует установить пароль для администратора в регистрационной записи Admin. Чтобы регистрировался вход в систему необходимо выполнить последовательность действий:

· Запустить ACCESS 97, указав рабочую группу, и открыть БД.

· В подменю Защита меню Сервис активизировать команду Пользователи и группы (Рисунок 4).

Рисунок 4.

При вводе пароля вместо введенных символов отображаются звездочки (*). Пароль может иметь длину от 1 до 14 знаков и включать любые символы, кроме 0 кода ASCII. Следует помнить, что при вводе пароля различаются строчные и прописные символы.

Удалить пароль можно, выполнив последовательность действий:

· В подменю Защита меню Сервис активизировать команду Пользователи и группы.

· В открывшемся диалоговом окне перейти на вкладку Пользователи и, удостоверившись, что в поле Имя указано правильное имя пользователя, нажать кнопку Снять пароль.

 

Иморт объектов access.

Импорт таблиц из другого файла:

1. Откройте базу данных или переключитесь в окно базы данных открытой базы данных.

2. Выполните одно из следующих действий.

· Чтобы импортировать таблицы, выберите в меню Файл команду Внешние данные, а затем команду Импорт.

· Чтобы связать таблицы, выберите в меню Файл команду Внешние данные, а затем команду Связь с таблицами.

3. В диалоговом окне Импорт (или Связь) убедитесь, что в поле со списком Тип файла выбран вариант Microsoft Access (*.mdb; *.adp; *.mda; *.mde; *.ade).

4. Щелкните стрелку справа от поля Папка, выберите диск и папку, в которой находится файл Microsoft Access, таблицы которого нужно импортировать или связать, и дважды щелкните значок соответствующего файла.

5. В диалоговом окне Импорт объектов (или Связь с таблицами) выделите все связываемые или импортируемые таблицы.

Если импортируются только структуры выбранных таблиц (а не содержащиеся в них данные), нажмите кнопку Параметры и в группе параметров Импорт таблиц выберите переключатель только структура.

Импорт текстового документа:

1. Откройте базу данных или переключитесь в окно базы данных открытой базы данных.

2. Выполните одно из следующих действий.

· Для импорта данных выберите в меню Файл последовательно команды Внешние данные и Импорт.

· Для связывания данных выберите в меню Файл последовательно команды Внешние данные и Связь с таблицами.

3. В диалоговом окне Импорт (или Связь) выберите в поле со списком Тип файла вариант Текстовые файлы (*.txt; *.csv; *.tab; *asc).

4. Щелкните стрелку справа от поля Папка, выберите диск и папку, где находится файл, и дважды щелкните значок файла.

5. Следуйте инструкциям в диалоговых окнах мастера Импорт текста. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы создать или использовать спецификацию импорта/экспорта.

Импорт электронных таблиц:

1. Откройте базу данных или переключитесь в окно базы данных открытой базы данных.

2. Выполните одно из следующих действий.

· Чтобы импортировать электронную таблицу, выберите в меню Файл последовательно команды Внешние данные и Импорт.

· Чтобы связать электронную таблицу, выберите в меню Файл последовательно команды Внешние данные и Связь с таблицами.

3. В диалоговом окне Импорт (или Связь) выберите в списке Тип файлов вариант Microsoft Excel (*.xls).

4. Щелкните стрелку справа от поля Папка, выберите диск или папку, в которой расположен файл электронной таблицы, и дважды щелкните его значок.

5. Следуйте указаниям в диалоговых окнах мастера Импорт электронной таблицы.

 

Сжатие базы данных

5.1. Через меню: Сервис/Служебные программы/Сжать и восстановить базу данных;
5.2. Через меню: Сервис/Параметры/Вкладка "ОБЩИЕ"/Флаг "Сжимать при закрытии". С помощью данной настройки можно организовать автоматическое сжатие БД при каждом ее закрытии. Действие данного флажка относится только к открытой базе данных, при этом подключенные (прилинкованные) базы данных сжаты не будут. Как сжать прилинкованную БД см. Вопрос/Ответ Q6;
5.3. Через преобразование БД к предыдущей версии БД (Сервис/Служебные программы/Преобразовать базу данных:) с последующим преобразованием полученного файла к текущей версии БД. Данный способ наиболее эффективен для сжатия БД после внесения изменений в его интерфейсную часть (редактирование форм, отчетов, кода и т.п.), так как иногда удается обнаружить ряд скрытых ошибок, зачастую возникших из-за сбоев самого Access, а так же физически удалить из файла БД логически удаленные объекты.
5.4. Через импорт в пустой (новый) файл БД. По преследуемым целям схож с предыдущим пунктом.
5.5. Через выполнение запуска Access в командной строке со специальными параметрами. Например:

"C:\Program Files\Microsoft Office\Office\Msaccess.exe" "С:\Мои документы\MyDB.mdb" /Excl /Compact

5.6. Через VBA-код, при этом можно использовать несколько различных технологий программного сжатия БД (См. ответы на вопросы Q6 и Q7).
5.7. C помощью утилиты [http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;295334 JetComp.exe], которая помимо сжатия умеет также восстанавливать некоторые повреждения.mdb-файлов, которые невозможно исправить средствами MS Access. Справку по параметрам командной строки jetcomp.exe можно получить с помощью

11.импорт связей между таблицами

 

Назначение макроса autoexec

Алгоритм экспорта таблиц

Создание макроса

Записать макрос в Access как, например, в приложении Word не представляется возможным, но в Access можно создать макрос в окне Конструктора макросов или в окне редактора Visual Basic for Application (VBA). Макросы в Access в основном создаются для обработки событий. Событие - это любое действие, которое распознается объектом и на которое можно определить отклик.
К событиям, которым можно назначить макросы относятся, например, нажатие кнопки для вывода на экран запроса, формы, отчета и т.д. Примером создания макроса может быть создание кнопки для вызова макроса "Открыть Запрос" в подчиненной кнопочной форме "Запросы" в базе данных Успеваемость_студентов.
Таким образом, основное назначение макросов — это создание удобного интерфейса приложения, в котором формы и отчеты открывались бы при нажатии кнопок в формах или на панелях инструментов. Чтобы при открытии приложения на экране отображалось не окно База данных, а главная кнопочная форма, которая создается с целью навигации по базе данных, т.е. в качестве главного меню БД.


В статье Макросы в БД Access 2003 рассмотрено создание макросов в окне Конструктора макросов, которое открывается командой Создать в окне базы данных на вкладке Макросы. Окно Конструктора макросов разделено по горизонтали на две части: панель описаний и панель аргументов. В панели описаний по умолчанию выводится два столбца: столбец для ввода макрокоманд и столбец для ввода примечаний. Макрокоманда - это инструкция, определяющая выполняемые действия в макросе.

В строке столбца Макрокоманда из раскрывающегося списка можно выбрать требуемую макрокоманду, а в строке столбца Примечание можно описать действие, выполняемое макрокомандой.


Рис. 1.


Панель аргументов макрокоманды, которая появляется в окне Конструктора макросов после ввода макрокоманды, позволяет выбрать требуемые аргументы, из списка который отображается для данной макрокоманды. Макросы могут содержать как набор макрокоманд, так группу макросов.

Для быстрого создания макроса в окне Конструктора макросов можно использовать следующую технологию. Первое, что необходимо выполнить, так это открыть базу данных и выбрать (выделить) требуемый объект в окне базы данных. Затем одним из способов (из панели инструментов, из строки меню или из окна базы данных) открыть окно Конструктора макросов и переместить с помощью мыши выбранный объект из окна базы данных в строку макрокоманда в окне Конструктора макросов.

Чтобы создать макрос, открывающий таблицу "Дисциплины", надо переместить с помощью мыши эту таблицу из окна БД в строку Макрокоманда окна Конструктора макросов. Кроме того, в аргументах макрокоманды можно установить Режим - Просмотр, Режим данных - Только чтение.


Рис. 2.


Аналогичным способом можно создавать макросы: Открыть форму, Открыть запрос, Открыть отчет или Запуск макроса.


Рис. 3.


Для запуска созданных макросов с панели инструментов необходимо создать кнопку на одной из панелей инструментов. Рассмотрим создание кнопки для запуска макроса Откр_запрос на стандартной панели инструментов, которая открывается в окне приложения по умолчанию. Сначала надо выбрать макрос в окне базы данных на вкладке макросы и перетащить его на панель инструментов, На панели инструментов появится кнопка Откр_запрос.


Рис. 4.


Для удаления кнопки с панели инструментов надо щелкнуть правой кнопкой на панели инструментов и из контекстного меню выбрать команду Настройка. В появившемся окне диалога Настройка на вкладке Команды в списке Категории выделить строку Все макросы. Перетащить левой кнопкой мыши кнопку с панели инструментов в список Команды окна диалога Настройка. В результате кнопка Откр_запрос будет удалена с панели инструментов.


Рис. 5.

 

Импорт данных из электр.таблиц.

MS Access поддерживает импорт/экспорт данных с электронными таблицами Lotus 1-2-3 и MS Access. Можно импортировать как таблицы целиком, так и их отдельные фрагменты. При импорте электронных таблиц можно либо дописать данные в уже существующую таблицу, либо сформировать новую. В первом случае необходимо либо сформировать имена столбцов эл. таблицы, идентичные именам полей таблицы Access, или расположить столбцы эл. таблицы в той же последовательности, что и поля таблицы БД, в которую импортируются данные. Если мы будем создавать на импортируемых данных новую таблицу, то желательно ввести имена столбцов в первую строку импортируемой электронной таблицы, в противном случае Access назначит в качестве полей последовательные числа, начиная с 1 (их потом можно будет изменить, открыв таблицу в режиме конструктора). Тип данных для полей новой таблицы Access определяет на основе значений первой импортируемой строки данных. Так, - символьные данные переносятся в текстовые поля длинной 255 символов; - числовые – в “Числовой”(” Numeric”)с размером 8 байт и "с плавающей точкой"; - числовые данные в денежном формате - в тип “Денежный”("Currency"); - значения даты и времени - в тип “Дата/Время”("Date/Time"). Некоторые типы могут быть неправильно интерпретированы Access, поэтому имеет смысл, вставить в начало электронной таблицы "фиктивную" строку, однозначно идентифицирующую тип данных, который необходимо установить для поля таблицы БД. После окончания импорта эту строку, как и строку с названиями полей, можно будет удалить. Выполним импорт данных в таблицу БД "Студенты" из электронной таблицы Excel "Student". Находясь в окне базы данных STUD, выполним команду "Внешние данные" >”Импорт” в меню "Файл". Открывшееся окно "Импорт" содержит список приложений, поддерживаемых Access для импорта. Выберем строку "Excel" и щелкнем по кнопке "Ок". Access откроет диалоговое окно "Выбор файла". Выберем файл "Student.xls" и нажмем кнопку "Импорт". В открывшемся окне "Параметры импорта" сбросим флажок "Firs row contains field names", позволяющий использовать первую строку эл.таблиц как имена полей таблицы БД (т.к. таблица "Студенты" уже содержит описания полей). Выберем переключатель "Append to existing table", для добавления данных в уже существующую таблицу, и выберем в списке справа от переключателя имя таблицы - "Студенты". Если необходимо импортировать не всю эл. таблицу, а только ее часть, то в этом же окне можно установить диапазон импортируемых ячеек: в поле "Range" вводится диапазон (например "A1:D15" или "A1..D15"). Для запуска процедуры импорта нажмем кнопку "Ок". После окончания импорта в появившемся окне с информацией о замеченных ошибках (или их отсутствием) нажмем кнопку "Ок". Access вернет нас в окно "Выбор файла" для выбора следующей эл. таблицы для импорта. Выберем кнопку "Закрыть". В окне "Ошибки импорта" можно просмотреть все поля, которые Access не смог корректно преобразовать. После анализа ошибок их можно исправить, либо вручную перебив пропущенные значения, либо изменив описания полей в режиме конструктора таблиц, После исправления ошибок (если такие Access обнаружит), откроем таблицу "Студенты" и проверим правильность переноса данных. Подобным образом производится и импорт данных из электронной таблицы Lotus 1-2-3.

 

Общие свойства

Средства защиты БД, реализованные в ACCESS 97, позволяют предотвратить умышленные или случайные просмотр, изменение и удаление информации лицами, которые не имеют соответствующих прав доступа. Эти средства особенно важны при функционировании БД в сети.

В ACCESS 97 предусмотрены различные уровни защиты данных и администрирования доступа к ним. Возможности ACCESS 97 позволяют обеспечить безопасность как самого приложения, так и файла БД. Простейшим средством защиты БД от несанкционированного доступа является пароль.

После того как пароль установлен, при каждом открытии БД будет появляться диалоговое окно, в которое требуется ввести пароль. Пользователи смогут открыть БД, только после ввода правильного пароля. Этот способ достаточно надежен, поскольку ACCESS 97 шифрует пароль, так что к нему нет прямого доступа при чтении файла БД. Недостаток такого способа защиты в том, что он применяется только при открытии БД. После открытия БД все объекты становятся доступными для пользователя (если не определена защита на уровне пользователей). Для БД, которая совместно используется небольшой группой пользователей или на автономном компьютере, установка пароля обычно оказывается достаточной.

Усовершенствовать защиту позволяют средства поддержки рабочих групп, ведения учетных (регистрационных) записей, задания прав владения и прав доступа. С помощью средств защиты можно указать, какие операции по обработке объектов БД разрешается выполнять пользователю или группе пользователей. О каждом пользователе или группе ведутся учетные записи с указанием прав доступа

Рабочие группы, ведение учетных записей. Задание прав владения и прав доступа.

Рабочей называется группа пользователей, работающих с одной БД и имеющих общий файл рабочей группы. В файлах рабочих групп хранятся учетные записи, пароли, а также данные о правах доступа к объектам БД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.055 с.)