Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровни защиты данных и администрирования доступа к ним

Поиск

9. В процессе импорта данных выполняются следующие основные шаги:

1. На вкладке Внешние данные в группе Импорт выберите команду Access.

Вкладка Внешние данные доступна, только если база данных открыта.

1. В текстовом поле Имя файла введите имя исходной базы данных или нажмите кнопку Обзор, чтобы вывести на экран диалоговое окно Открытие файла.

2. Select Import tables, queries, forms, reports, macros, and modules into the current database and click ОК.

3. В диалоговом окне Импорт объектов откройте каждую вкладку и выделите требуемые объекты.

Чтобы отменить выделение объекта, щелкните его еще раз.

1. Чтобы указать дополнительные параметры, нажмите кнопку Параметры.

ЭЛЕМЕНТ ОПИСАНИЕ
Флажок Связи Устанавливается, чтобы импортировать связи между выбранными таблицами.
Флажок меню и панели Устанавливается, чтобы импортировать пользовательские меню и панели инструментов, имеющиеся в исходной базе данных. Меню и панели инструментов отображаются на вкладкеНадстройки.
Флажокспецификации Устанавливается, чтобы импортировать спецификации импорта и экспорта, имеющиеся в исходной базе данных.
ФлажокГруппы области переходов Устанавливается, чтобы импортировать пользовательские группы в области переходов, имеющиеся в исходной базе данных.
Переключательструктура и данные Устанавливается, чтобы импортировать структуру и данные всех выделенных таблиц.
Переключательтолько структура Устанавливается, чтобы импортировать только поля в выбранных таблицах. Исходные записи при этом не импортируются.
Переключателькак запросов Устанавливается, чтобы импортировать выделенные запросы в виде запросов. В данном случае следует помнить, что вместе с запросами необходимо импортировать все базовые таблицы.
Переключателькак таблиц Устанавливается, чтобы импортировать запросы в виде таблиц. В этом случае базовые таблицы импортировать не нужно.

1. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить операцию.

 

Сжатие базы данных

5.1. Через меню: Сервис/Служебные программы/Сжать и восстановить базу данных;
5.2. Через меню: Сервис/Параметры/Вкладка "ОБЩИЕ"/Флаг "Сжимать при закрытии". С помощью данной настройки можно организовать автоматическое сжатие БД при каждом ее закрытии. Действие данного флажка относится только к открытой базе данных, при этом подключенные (прилинкованные) базы данных сжаты не будут. Как сжать прилинкованную БД см. Вопрос/Ответ Q6;
5.3. Через преобразование БД к предыдущей версии БД (Сервис/Служебные программы/Преобразовать базу данных:) с последующим преобразованием полученного файла к текущей версии БД. Данный способ наиболее эффективен для сжатия БД после внесения изменений в его интерфейсную часть (редактирование форм, отчетов, кода и т.п.), так как иногда удается обнаружить ряд скрытых ошибок, зачастую возникших из-за сбоев самого Access, а так же физически удалить из файла БД логически удаленные объекты.
5.4. Через импорт в пустой (новый) файл БД. По преследуемым целям схож с предыдущим пунктом.
5.5. Через выполнение запуска Access в командной строке со специальными параметрами. Например:

"C:\Program Files\Microsoft Office\Office\Msaccess.exe" "С:\Мои документы\MyDB.mdb" /Excl /Compact

5.6. Через VBA-код, при этом можно использовать несколько различных технологий программного сжатия БД (См. ответы на вопросы Q6 и Q7).
5.7. C помощью утилиты [http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;295334 JetComp.exe], которая помимо сжатия умеет также восстанавливать некоторые повреждения.mdb-файлов, которые невозможно исправить средствами MS Access. Справку по параметрам командной строки jetcomp.exe можно получить с помощью

11.импорт связей между таблицами

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.13 (0.005 с.)