ТОП 10:

Остановка трактора и двигателя



1) Сначала надо уменьшить подачу топлива и скорость трактора.

2) Нажать на педаль 6 главной муфты сцепления и педали тормоза 14. Когда трактор остановится, установить рычаги переключения передач 12 и диапазонов 19 в нейтральное положение. Потянуть вверх рычаг 15 стояночного тормоза, чтобы привести его в рабочее положение, рис. 4-1.

3) Отпустить педаль 6 главной муфты сцепления и педали 10 тормоза и уменьшить подачу топлива до холостого хода двигателя.

4) Повернуть против часовой стрелки ключ стартера в положение «LOCK», чтобы заглушить двигатель, и вынуть ключ из замка.

5) После выключения двигателя нажать клавишу главного переключателя освещения в положение «1», тем самым включая парковочное освещение.

· Внимание.

1) Если необходимо припарковать трактор на уклоне, после остановки двигателя надо включить передачу перед тем, как отпустить педали тормоза. Включить передачу переднего хода, если трактор установлен на подъёме, и передачу заднего хода, если трактор установлен на спуске.

2) Когда трактор оставляют на стоянку при температуре ниже 0 °C, если не используется антифриз, необходимо слить воду из системы охлаждения двигателя.

Регулировка колеи тракторов ЛМЗ с передним мостом типа 4К2

1) Регулировка колеи передних колёс

Для регулировки колеи необходимо поднять передний мост трактора, отвернуть болты 1 и 2 крепления основной балки и выдвижного наконечника, рис. 4-8. Момент затяжки болтов 220 Нּм. Затем отвернуть болт 3 (момент затяжки 39 Нּм) и отрегулировать длину поперечной рулевой тяги. Колея устанавливается в 6 вариантах 1400 мм, 1500 мм, 1600 мм, 1700 мм,1800 мм и 1900 мм, рис. 4-9.

Самая широкая колея 1900 мм получается путём поворота диска колеса на ступице. При регулировке колеи у тракторов с гидравлическим рулевым управлением левое переднее колесо устанавливается, как указано выше. При регулировке колеи для правого переднего колеса сначала надо выдвинуть наконечник и держатель маслопроводов гидроцилиндра, затем переставить палец 4 в одно из отверстий 5, соответствующее выбранной колее, рис. 4-10. После этого надо затянуть болты крепления пальца и держателя (момент затяжки 294 Нּм). При установке надо следить, чтобы не завернулись и не повредились маслопроводы.

Рис. 4-9. Колея передних колёс

Рис. 4-10. Регулировка колеи передних колёс тракторов с гидравлическим рулевым управлением

2) Регулировка колеи задних колёс

Ширина колеи задних колёс регулируется путем изменения взаимного положения диска, обода и ступицы колеса в 8 вариантах, как показано на рис. 4-11.

При установке колеи задних колёс надо убедиться, что стрелки, имеющиеся на маркировке шин, направлены вперёд и что два передних и два задних колеса расположены симметрично относительно продольной осевой линии трактора. При установке колеи сначала выбирают наиболее подходящую колею передних колёс, а потом – задних.

Рис. 4-11. Колея задних колёс тракторов ЛМЗ - 700/800/900

3) Проверка углов установки и схождения передних колёс

Проверка геометрических параметров установки передних колёс проводится, как указано ниже. Когда передние колёса установлены для движения по прямой, угол развала (угол между плоскостью по кромкам обода и вертикальной продольной плоскостью трактора) должен быть 2°. Схождение передних колёс должно быть в пределах 0 – 10 мм. Схождение замеряется между двумя кромками ободьев, рис.4-12. Значение схождения регулируется путём вращения поперечной рулевой тяги.

Рис. 4-12. Схождение передних колёс трактора







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.210.22.132 (0.005 с.)