Оао «лежневский машиностроительный завод» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оао «лежневский машиностроительный завод»



 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

колёсных тракторов

ЛМЗ – 700/704, 800/804, 900/904

ОАО «Лежневский машиностроительный завод

Предисловие

Производствосельскохозяйственных универсально-пропашных тракторов класса тяги 1,4 тс мощностью 70, 80 и 90 л.с. в ОАО «Лежневский машиностроительный завод», пос. Лежнево, Ивановская область, Российская Федерация организовано по результатам сотрудничества предприятий «Тяжэкс-холдинг» и государственной корпорации YTO Group Corporation, Китай.

Государственная корпорация YTO Group основана на базовом предприятии «Первый тракторный завод», построенным по проекту и при содействии СССР в 50-тых годах прошлого столетия, и развита в крупнейшую корпорацию, производящую различную технику сельскохозяйственного и строительно-дорожного назначения, автомобили, дизельные двигатели, запасные части и комплектующие изделия.

Если производство дизельных двигателей YTO серии DFH LR105/108 заводом YTO (Luoyang) Diesel Engine Co., Ltd.стало возможным в результате сотрудничества фирм YTO Group Corporation, Китай, и Ricardo Consulting Engineers, Великобритания, то при производстве шасси тракторов YTO – 704, 804 и 904 компания YTO Group Corporation применила технологию итальянской компании ФИАТ. Далее в результате сотрудничества ОАО «ЦНИП СДМ» - подразделения «Тяжэкс-холдинг» и института «Исследовательский и технологический технический центр» - подразделения YTO Group Corp. конструкции тракторов были доработаны и сертифицированы по требованиям российских стандартов.

Настоящее руководство описывает правила техники безопасности и общие положения по эксплуатации тракторов, основные характеристики, порядок обкатки и ввода в эксплуатацию, порядок технического обслуживания, основные неисправности и способы их устранения. Основной целевой аудиторией, для которой предназначено настоящее руководство, – это операторы тракторов. Руководство должно оказать содействие в овладении навыками по безопасной эксплуатации, ежедневному уходу и плановому техническому обслуживанию, обучить навыкам по регулировкам, устранению наиболее частых неисправностей тракторов и т.п. Поэтому, прежде чем вы приступите к эксплуатации трактора, пожалуйста, внимательно прочтите настоящее руководство, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей YTO серии DFH LR105/108. Точно следуйте указаниям по использованию, уходу и обслуживанию вашего трактора, что поможет вам добиться от него наибольшей отдачи, продлить срок службы трактора и избежать ненужных потерь, и тем самым достичь наибольшей экономической эффективности при эксплуатации трактора.

Настоящее руководство не является гарантийным обязательством, то есть вы не можете выдвигать никаких требований на основании каких-либо данных, иллюстраций или инструкций, приведенных в этом руководстве. Указанные базовые модели тракторов совершенствуются вместе с развитием науки и технологии, таким образом, технические характеристики, данные в таблицах и рекомендации в настоящем руководстве, могут незначительно отличаться от технических параметров выпускаемых изделий. Завод оставляет за собой право на модернизацию и производство различных модификаций базовых моделей тракторов. Эти модификации будут вводиться в производство без предварительного уведомления. Технические данные модернизированных тракторов и новых модификаций будут внесены в новые версии руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов и двигателей к ним.

Содержание

1. Правила техники безопасности и особенности эксплуатации ……….  
1. Правила техники безопасности …………………………………………….  
2. Особенности эксплуатации …………………………………………………  
3. Расположение датчиков предохранительных и предупреждающих указателей……………………………………………………………………………….  
2. Техническая характеристика…………………………………………….  
1. Общие параметры …………………………………………………………...  
2. Техническая характеристика двигателей ……………………....................  
3. Техническая характеристика трансмиссии ……………………………….  
4. Техническая характеристика ходовой системы, системы рулевого управления и тормозной системы …………………………………………………….  
5. Техническая характеристика рабочего оборудования …………………...  
6. Техническая характеристика электрического оборудования …………....  
7. Рабочие жидкости и заправочные ёмкости ………………………………..  
3. Обкатка……………………………………………………………………...  
1. Подготовка к обкатке …………………………………………………….....  
2. Обкатка двигателя на холостом ходу ………………………………………  
3. Обкатка ВОМ на холостом ходу …………………………………………...  
4. Обкатка гидравлических систем ……………………………………………  
5. Обкатка трактора без нагрузки и под нагрузкой ………………………….  
6. Техническое обслуживание после обкатки ……………………………......  
4. Использование трактора………………………………………………….  
1. Органы управления и измерительные приборы …………………………..  
1. Рычаги, педали и кнопки управления …………………………………...  
2. Комбинация приборов ……………………………………………………  
3. Пятиконтактный блок клавишных переключателей …………………..  
4. Комбинированные переключатели ………………………………………  
2. Эксплуатация ………………………………………………………………...  
1. Пуск двигателя ……………………………………………………………  
2. Начало работы трактора ………………………………………………….  
3. Рулевое управление ………………………………………………………  
4. Переключение передач и выбор рабочей скорости …………………….  
5. Блокировка дифференциала ……………………………………………...  
6. Торможение ……………………………………………………………….  
7. Остановка трактора и двигателя …………………………………………  
8. Регулировка колеи тракторов с передним мостом типа 4К2………….  
9. Эксплуатация переднего ведущего моста……………………………….  
10. Регулировка колеи тракторов с передним мостом типа 4К4………..  
11. Применение балластных грузов ………………………………………..  
12. Регулировка сиденья водителя …………………………………………  
13. Кабина водителя …………………………………………………………  
3. Эксплуатация рабочего оборудования …………………………………......  
1. Управление гидроподъёмным механизмом ……………………………  
2. Эксплуатация навесного устройства ……………………………………  
3. Гидравлические распределители для внешних потребителей и органы управления……………………………………………………………………………..  
4. Управление валом отбора мощности ……………………………………  
5. Применение прицепного приспособления..…………………………….  
6. Эксплуатация и регулирование электрооборудования ………………...  
5. Техническое обслуживание……………………………………………….  
1. Инструкции по техническому обслуживанию …………………………….  
1.Посменное техническое обслуживание …………………………………  
2. Техническое обслуживание через 50 часов ……………………………..  
3. Техническое обслуживание через 150 часов ……………………………  
4. Техническое обслуживание через 250 часов ……………………………  
5. Техническое обслуживание через 400 часов ……………………………  
6. Техническое обслуживание через 800 часов ……………………………  
7. Техническое обслуживание через 1600 часов ………………………….  
8. Техническое обслуживание перед длительным хранением ……………  
2. Работы по техническому обслуживанию …………………………………..  
1. Техническое обслуживание трактора …………………………………...  
2. Работы по уходу и техническому обслуживанию ……………………...  
6. Основные неисправности шасси и электрооборудования и их устранение……………………………………………………………………………..  
1. Основные неисправности шасси и их устранение ………………………..  
1. Основные неисправности сцепления и их устранение …………………  
2. Основные неисправности трансмиссии и их устранение ……………...  
3. Основные неисправности заднего моста и тормозной системы и их устранение ……………………………………………………………………………...  
4. Основные неисправности ходовой системы и их устранение …………  
5. Основные неисправности гидравлической системы рулевого управления и их устранение …………………………………………………………..  
6. Основные неисправности гидравлической навесной системы и их устранение ……………………………………………………………………………...  
2. Основные неисправности электрооборудования и их устранение ………  
1. Основные неисправности стартера и их устранение …………………..  
2. Основные неисправности генератора и их устранение ………………..  
3. Основные неисправности аккумуляторной батареи и их устранение...  
4. Основные неисправности измерительных приборов и их устранение..  
5. Основные неисправности приборов освещения и их устранение …….  
6. Основные неисправности электрооборудования кабины и их устранение ……………………………………………………………………………...  
7. Приложения………………………………………………………………...  
Приложение 1. Моменты затяжки основных болтов и гаек ………………...  
Приложение 2. Перечень расходных запасных частей………………………  

 

1. Правила техники безопасности и особенности эксплуатации

1. Правила техники безопасности

Внимательный водитель – хороший водитель. Аккуратность и внимательность помогают эффективно предотвратить опасную ситуацию и избежать несчастного случая. Чтобы не допустить таких случаев перед вождением, эксплуатацией и техническим обслуживанием трактора водителю следует внимательно ознакомиться с правилами техники безопасности. Только обученный человек, имеющий удостоверение на право управления трактором, может быть водителем.

Трактор

1) Прежде чем сесть за руль трактора водителю следует внимательно прочесть данное руководство. Недостаток здравого смысла в обращении с трактором может привести к несчастному случаю.

2) Только хорошо тренированный и квалифицированный водитель может управлять трактором.

3) Чтобы предотвратить травмы вследствие падения, необходимо пользоваться поручнями и лесенками при посадке и высадке с трактора и содержать лесенки в чистоте.

4) Все датчики, обеспечивающие безопасную эксплуатацию, должны быть чистыми и исправными.

5) Никто, кроме водителя, не имеет права управлять трактором, за исключением процесса практического обучения. В этом случае в кабине должно быть установлено соответствующее дополнительное сиденье.

6) Нельзя допускать детей к трактору и сельскохозяйственному орудию.

7) Производить ремонт трактора и замену деталей без согласования с дилером не разрешается.

8) Перед запуском и эксплуатацией трактора необходимо воспользоваться всеми предохранительными устройствами.

Эксплуатация трактора

1) Прежде чем завести двигатель надо убедиться, что рычаги переключения передач, управления ВОМ и секционным гидравлическим распределителем находятся в нейтральном положении, а рычаг управления гидроподъёмным механизмом – в положении опускания.

2) Прежде чем завести двигатель и эксплуатировать трактор надо убедиться, что рядом с трактором никого нет. При этом водителю необходимо всегда находиться на сиденье.

3) При работе двигателя следует исключить возможность непроизвольного перемещения рычагов коробки передач, что может создать опасную ситуацию.

4) Запрещается входить и выходить из трактора на ходу.

5) При возникновении неисправности рулевого управления или двигателя необходимо сразу же остановить трактор, чтобы избежать неуправляемой ситуации.

6) Перед тем как покинуть трактор, необходимо установить его на ровной поверхности, включить стояночный тормоз, опустить орудие на грунт, выключить ВОМ и заглушить двигатель.

7) Запрещается парковать трактор на крутом склоне.

8) Кабина способствует снижению уровня шума в зоне уха водителя до значения, соответствующего действующим стандартам. Однако если трактор работает в производственном здании или закрытом помещении с открытыми окнами кабины, уровень шума может превысить 85 дБА. В таком случае водителю рекомендуется пользоваться соответствующими средствами защиты от шума.

9) Нельзя работать на тракторе в непроветриваемых местах. Токсичные и газы опасны для жизни.

10) Работы с прицепными орудиями могут производиться только при наличии тягового или прицепного приспособления. Если точка приложения тягового усилия находится выше оси задних колёс, может произойти опрокидывание трактора.

11) В процессе присоединения орудий путём изменения их положения надо убедиться в правильности соединения быстроразъёмных муфт.

12) Если передняя ось трактора сильно разгружается при навешивании тяжёлых орудий, необходимо применять передние балластные грузы. Нельзя работать на тракторе при сильно облегчённой передней оси, особенно на крутом склоне.

13) При движении трактора по неровной поверхности с ямами и канавами сцепление надо включать медленно. Если передние колёса отрываются от грунта необходимо немедленно выключить сцепление.

14) С трактором агрегатируются только определённые орудия и машины. Превышение их веса не допускается. Необходимо внимательно читать инструкции производителей орудий и машин.

15) Следует помнить, что неправильная эксплуатация трактора опасна для водителя и окружающих. Трактор можно агрегатировать только с надёжными, рекомендованными, прошедшими техническое обслуживание орудиями.

16) Если орудие не используется или не присоединено, нельзя поднимать его.

17) Запрещается работать на тракторе вблизи открытого пламени.

18) При внесении токсичных химикатов следует надевать противогаз. Необходимо читать инструкции на ёмкостях для химикатов.

Работа с ВОМ

1) При выключении или отсоединении орудия, приводимого от ВОМ, необходимо заглушить двигатель и переключить ВОМ в нейтральное положение. Когда хвостовик ВОМ остановится, орудие можно отсоединять.

2) При работе ВОМ, особенно при работающем орудии, одежда персонала не должна свободно развеваться.

3) При работе с ВОМ на стационарном орудии необходимо включить стояночный тормоз и подложить упоры под передние и задние колёса трактора.

4) Чтобы не допустить травм, работы по регулировке, техническому обслуживанию, чистке ВОМ можно проводить только при выключенном двигателе.

5) Если ВОМ не используется, необходимо надевать на хвостовик ВОМ защитный колпак.

2. Особенности эксплуатации

1) Новый трактор или трактор после ремонта должен пройти обкатку в соответствии с разделом 3 данного руководства. Только после этого возможны работы с нормальной нагрузкой.

2) Для всех систем трактора необходимо использовать эксплуатационные жидкости только рекомендуемых марок строго в соответствии с требованиями. Топливо должно отстояться на протяжении не менее чем 48 часов. Масло для трансмиссии должно быть отфильтровано с чистотой фильтрования аналогичной фильтру гидравлической навесной системы.

3) Болты, гайки и другие детали в местах соединений, подверженные ослаблению, такие как гайки направляющих и ведущих колес, болты корпусов трансмиссии, тягово-сцепного устройства должны регулярно проверяться. Если обнаружится, что они ослабли, то их нужно немедленно подтянуть.

4) Перед техническим обслуживанием электрооборудования, чтобы не допустить электрического замыкания, необходимо убедиться, что провод массы аккумуляторной батареи снят.

5) Прежде чем приступать к осмотру, мойке, регулировочным или ремонтным работам или к техническому обслуживанию трактора и орудия, необходимо припарковать трактор и заглушить двигатель. Также необходимо установить рычаги переключения передач и управления ВОМ в нейтральное положение, задействовать стояночный тормоз, остановить все подвижные детали.

6) При применении прицепа надо использовать прицепной крюк, а не трёхточечное навесное устройство.

7) Если трактор движется с навешенным орудием, надо повернуть рукоятку управления скоростью опускания (под водительским сиденьем) против часовой стрелки, чтобы заблокировать орудие и предотвратить случайное воздействие на рычаг управления гидроподъёмным механизмом и тем самым предотвратить падение орудия.

8) Если ВОМ трактора работает под нагрузкой, нельзя резко поворачивать трактор, чтобы не произошло повреждения карданных шарниров вала привода.

9) Прежде чем осуществить привод орудия от ВОМ, необходимо проверить, согласованы ли трактор с агрегатируемым орудием. При агрегатировании с культиватором угол α между осью ВОМ и карданным валом привода должен составлять не больше 10°, рис. 1-1 (а). После поднятия орудия в транспортное положение, угол β между осью ВОМ и валом привода должен составлять не больше 30°. В этом случае расстояние H зубьев роторного культиватора до поверхности грунта должно быть не менее 250 мм, рис. 1-1 (б).

б.
а.

Рис. 1-1. Роторный культиватор, агрегатируемый с тракторами ЛМЗ

1 – верхняя тяга, 2 – раскос (по 1 с каждой стороны), 3 – нижняя тяга (по 1 с каждой стороны), 4 – карданный вал, 5 – вал роторного культиватора, 6 – точка подвеса, 7 – необработанная почва, α < 10°, β < 30°, H ≥ 250 мм

10) Установка шин и регулировка колеи должна осуществляться только профессиональным персоналом и специальным инструментом. Неправильная установка шин может привести к серьёзным негативным последствиям.

11) Крышку радиатора нельзя отворачивать, пока двигатель не остыл, чтобы не обжечься брызгами охлаждающей жидкости. Её можно отвернуть, когда двигатель заглушен и уже остыл.

12) После выключения муфты ВОМ для завершения операций с валом отбора мощности её опять необходимо включить. Запрещается выключать муфту ВОМ на продолжительный период времени. Также запрещается на протяжении продолжительного периода держать включённым главное сцепление, иначе сцепление подвергается преждевременному износу.

13) Для увеличения степени очистки фильтра гидравлической навесной системы в комплект запасных частей дополнительно прикладываются бумажный и стальной фильтрующие элементы. После 30 часов работы трактора бумажный элемент необходимо заменить, а после 60 часов работы заменяется стальной элемент. После этого следует промывать фильтрующий элемент каждые 60 часов, иначе масляный фильтр может засориться.

14) За любые неисправности или отказы трактора, вызванные тем, что покупатель производит ремонт или замену без разрешения уполномоченного представителя, полностью отвечает сам покупатель.

15) Перед началом движения надо переместить рычаг гидроподъёмного механизма. Если он не поднимает, необходимо выпустить воздух из маслопроводов.

3. Расположение датчиков предохранительных и предупреждающих указателей

Расположение предохранительных и предупреждающих датчиков на тракторе показано на рис. 1-2. Надо запомнить наименование этих датчиков в соответствии с данным руководством. Следует содержать их в исправности и чистоте. В случае неисправности можно заказать новые датчики через дилера.

Рис. 1-2. Расположение датчиков предохранительных и предупреждающих указателей на тракторе

1 – слева и справа на бачке радиатора (датчики давления в системе охлаждения двигателя), 2 – справа на бачке радиатора (датчик вентилятора системы охлаждения), 3 – в зоне глушителя (датчик температуры), 4 – комбинация приборов в кабине (см. данное руководство), 5 – задняя стенка кабины (дистанционное управление гидроподъёмным механизмом), 6 – на сиденье (датчик ремней безопасности), 7 – рядом с топливным баком (датчик уровня топлива), 8 – на топливном баке (запрещается наступать на датчик), 9 – слева на бачке радиатора (датчик вентилятора системы охлаждения)

 

2. Техническая характеристика

1. Общие параметры

Общие параметры тракторов приведены в табл. табл. 2-1.

Таблица 2-1. Общие параметры тракторов

Модель ЛМЗ -700/800/900 ЛМЗ -704/804/904
Тип 4К2 4К4
Мощность на ВОМ, кВт 44/50/55 44/50/55
Номинальное тяговое усилие, кН 13.05/14.9/15.5 15.4/17.6/19.8
Габаритные размеры, мм Длина (включая передний балластный груз и навесное устройство) Ширина (при минимальной колее) Высота (до верха выхлопной трубы)        
Колёсная база, мм    
Колея колёс, мм Передние колёса Задние колёса   1400-1900 1500-2100   1540-1980 1520-2120
Дорожный просвет, мм 430 (под передним мостом) 440 (под корпусом переднего ведущего моста)
Передний балластный груз, кг    
Задний балластный груз, кг    
Минимальная эксплуатационная масса (с кабиной и кронштейном балластных грузов, без грузов), кг    
Распределение массы, кг Передние колёса Задние колёса    
Радиус поворота без одностороннего подтормаживания, м 4.1 5.3
Число передач Обычная КПП Обычная КПП Скоростная КПП
12 переднего хода и 4 заднего хода
Теоретическая скорость, км/ч Низкий диапазон I 1.84 2.11 2.35
II 2.83 3.27 3.64
III 3.47 4.04 4.5
IV 5.52 6.5 7.24
Средний диапазон I 4.29 5.01 5.58
II 6.61 7.77 8.66
III 8.1 9.59 10.69
IV 12.89 15.4 17.2
Высокий диапазон I 10.11 11.6 12.91
II 15.57   20.04
III 19.07 22.2 24.74
IV 30.34 35.7 39.81
Диапазон заднего хода I 4.78 5.48 6.11
II 7.37 8.51 9.48
III 9.02 10.5 11.71
IV 14.35 16.9 18.84

2. Техническая характеристика двигателей

Основные параметры дизельных двигателей тракторов приведены в табл. 2-2.

Таблица 2-2. Основные параметры дизельных двигателей тракторов

Модель трактора Наименование параметров ЛМЗ-700/704 ЛМЗ –800/804 ЛМЗ –900/904
Производитель Diesel Company of The First Tractor Co., Ltd.
Модель LR4R3L-T6 LR4B5P-T76E 4RZT-55E-AX
Число цилиндров      
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 100x125 108x135 100x125
Номинальная 12-часовая мощность, кВт   58.8 66.5
Номинальная частота вращения, об/мин      

3. Техническая характеристика трансмиссии

Основные параметры трансмиссии тракторов приведены в табл. 2-3.

Таблица 2-3. Основные параметры трансмиссии тракторов

Модель трактора Наименование параметров ЛМЗ-700/800/900 ЛМЗ –704/804/904
Сцепление Сухого типа, однодисковое, с независимым управлением, с тарельчатой пружиной, сдвоенное
Трансмиссия Комбинированная типа 4 х (3 +1), 12 передач переднего хода и 4 заднего хода, основная коробка передач синхронизированная, с косозубыми зубчатыми колёсами или с переключением скользящими зубчатыми колёсами. Тракторы 4К4 могут быть оборудованы понижающим редуктором: 20 передач переднего хода и 8 заднего хода, реверсивной трансмиссией 12 передач переднего хода и 12 заднего хода, Ускоряющей передачей 24 передачи переднего хода и 8 заднего хода
Главная передача Пара спиральных конических шестерён
Дифференциал Закрытого типа, 2 конических прямозубых сателлита
Блокировка дифференциала Пальцевого типа, включение при нажатии на педаль блокировки дифференциала и выключение при нажатии на педаль тормоза, привод выключения гидравлический
Конечная передача Одноступенчатый планетарный редуктор  
Передний ведущий мост   С центральным валом привода
Главная передача переднего моста   Пара спиральных конических шестерён
Дифференциал переднего моста   Закрытого типа, 2 конических прямозубых сателлита
Конечная передача   Одноступенчатый планетарный редуктор
Коробка привода ВОМ   Цилиндрические прямозубые колёса с механизмом выключения

 

4. Техническая характеристика ходовой системы, системы рулевого управления и тормозной системы

Основные параметры ходовой системы, системы рулевого управления и тормозной системы тракторов приведены в табл. 2-4.

Таблица 2-4. Основные параметры ходовой системы, системы рулевого управления и тормозной системы тракторов

Модель трактора Наименование параметров ЛМЗ-700/800/900 YTO –704/804/904
Ходовая система Рама   Безрамный Безрамный
Передняя ось   Средняя балка U-образного сечения, телескопическая Центральный вал привода переднего моста, планетарные конечные передачи
Размер шин, дюймы   Передние колёса   7.50-16 11.2-24/11.2-28/13.6-24
Задние колёса 16.9-30 16.9-30/13.6-38/16.9-34
Давление в шинах, кПа 196-250 147-196 147-196 98-118 147-196 147-196 98-118 98-118
Транспорт: передние колёса
задние колёса
Вспашка почвы: передние колёса
задние колёса
Углы установки передних колёс Схождение колёс, мм Развал колёс Угол поперечного наклона шкворня Угол продольного наклона шкворня 0-10 2° 8°   0° 0-10 1° 7°30   10°
Угол качания переднего моста 11° (в каждую сторону)
Система рулевого управления Тип рулевого управления Независимый гидравлический контур, полностью гидравлический тип управления передними колёсами
Насос гидросистемы рулевого управления HLCB-D16/12, правостороннего вращения, постоянной производительности
Рабочий объём, мл/об  
Постоянная производительность, л/мин  
Номинальное давление предохранительного клапана, МПа 12.5
Гидравлический рулевой механизм BZZ1-100 полностью гидравлический рулевой механизм
Диаметр цилиндра рулевого управлениях х ход штока, мм Один гидроцилиндр двойного действия со сдвоенным поршнем 50x214 Два гидроцилиндра двойного действия со сдвоенным поршнем 55x200
Максимальный угол поворота передних колёс 50°
Тормозная система Рабочие тормоза В масляной ванне, однодисковые, с педальным управлением и гидравлическим приводом
Стояночный тормоз Ручного управления, механическое воздействие на дисковые рабочие тормоза в масляной ванне
Тормоза прицепа    

 

5. Техническая характеристика рабочего оборудования

Основные параметры рабочего оборудования тракторов приведены в табл. 2-5.

Таблица 2-5. Основные параметры рабочего оборудования тракторов

Модель трактора Наименование параметров ЛМЗ-700/800/900 ЛМЗ –704/804/904
Гидронавесная система Тип гидросистемы С открытым центром, полунезависимый
Режим регулирования глубины обработки Силовой, позиционный, комбинированный позиционно-силовой и плавающий
Тип насоса гидросистемы CBN-G316, левого вращения
Диаметр х ход гидроцилиндра, мм 110 х 128, есть опции
Давление открытия предохранительного клапана гидросистемы, МПа 19±0.5 19±0.5
Давление открытия предохранительного клапана на гидроцилиндре, МПа    
Максимальное усилие подъёма гидронавесной системы (на расстоянии 610 мм за осью подвеса), кН ≤17
Навесное устройство Заднее, II класса
Гидравлический отбор мощности Двухсекционный или трёхсекционный многоходовой распределитель золотникового типа, простого/двойного действия
Тип и количество быстроразъёмных муфт ZG1/2", самозакрывающиеся, сдвоенные
Номинальное давление предохранительного клапана, МПа 19±0.5
Производительность, л/мин  
Тип ВОМ Задний, независимый и синхронный
Частота вращения ВОМ, об/мин 1000/540 (переключение рычагом сзади)
Диаметр хвостовика ВОМ, мм 35 мм, 6-шлицевой хвостовик с прямоугольными шлицами (540 об/мин) или 35 мм, хвостовик с 21 эвольвентным шлицем (1000 об/мин)
Расстояние над грунтом и направление вращения 628 мм, по часовой стрелке (вид сзади трактора)
Число оборотов синхронного ВОМ на 1 оборот заднего колеса ВОМ на 1000 об/мин 13.80 17.75
ВОМ на 540 об/мин 7.89 10.14
Тип прицепного устройства Регулируемый по положению и углу отклонения прицепной брус
Диаметр пальца прицепного устройства, мм  
Положение прицепного крюка, мм Регулируемое по высоте, 6 положений
Диаметр пальца прицепного устройства, мм  
         

 

6. Техническая характеристика электрического оборудования

Основные параметры электрического оборудования тракторов приведены в табл. 2-6.

Таблица 2-6. Основные параметры электрического оборудования тракторов

 

Модель трактора Наименование параметров ЛМЗ-700/704, 800/804, 900/904
Тип системы электрооборудования 12 В, отрицательная «масса»
Аккумуляторная батарея 6-QW-150T 12 В 120 А-ч
Стартер QDJ2508G 12 В 4.5 кВт
Генератор переменного тока JFZ2427 28 В 45 A
Лампа передней фары 12 В 60/55W, 2 штуки
Лампа передних габаритов 12 В 5 Вт, 4 штуки
Лампа переднего указателя поворота 12 В 21 Вт, 4 штуки
Лампа задних габаритов 12 В 5 Вт, 2 штуки
Лампа заднего указателя поворота 12 В 21 Вт, 2 штуки
Лампа стоп-сигнала 12 В 21 Вт, 2 штуки
Устройство облегчения пуска Подогреватель воздуха на впуске
Электрический сигнал 12 В, 1 штука
Электрическая розетка прицепа 25.044.100.01, 7-полюсная
Задняя рабочая лампа кабины 12 В 55W, 4 штуки
Лампа переносная 12 В 21W, 1 штука
Передняя рабочая лампа кабины 12 В 55W, 4 штуки
Передний стеклоочиститель 12 В 30W, 1 штука
Задний стеклоочиститель 12 В 30W, 1 штука
Комбинация приборов ZB211B, 12 В, 1 штука

 

7. Рабочие жидкости и заправочные ёмкости

Рабочие жидкости и заправочные ёмкости тракторов приведены в табл. 2-7.

Таблица 2-7. Рабочие жидкости и заправочные ёмкости тракторов

 

Наименование ЛМЗ -700/800/900 ЛМЗ -704/804/904
Топливный бак Температура окружающей среды Свыше 20℃ 4℃-20℃ 4℃一5℃ -5℃-14℃ -14℃-29℃
№ дизельного топлива № 10 дизтопливо лёгкой фракции № 0 дизтопливо лёгкой фракции № -10 дизтопливо лёгкой фракции №-20 дизтопливо лёгкой фракции № -35 дизтопливо лёгкой фракции
Заправочная ёмкость 137 л
Радиатор системы охлаждения 22 л
Масляный поддон двигателя Температура окружающей среды -5℃-40℃ -10℃-40℃ -15℃-40℃ -25℃-40℃
Тип 40CF-4 30CF-4 15W/40CF-4 10W/30CF-4
Заправочная ёмкость 15 л
Бачок гидросистемы рулевого управления Масло для объединённой гидросистемы трансмиссии и навесного устройства N100D 1.2 л
Ведущий передний мост Редуктор   Конечная передача   Масло для объединённой гидросистемы N100D 8.2 л Масло для объединённой гидросистемы N100D 1.4 л (в каждую)
Объединённая гидросистема трансмиссии и навесного устройства Масло для объединённой гидросистемы N100D 48.9 л Масло для объединённой гидросистемы N100D 49.4 л
Бачок тормозной системы Масло для объединённой гидросистемы или масло SAE10W 0.4 л
                     

 


3. Обкатка

Перед тем, как ввести трактор в эксплуатацию, необходимо поработать в специфических условиях смазки, на определённых скоростных и нагрузочных режимах. Одновременно трактор подвергается необходимым мероприятиям по контролю, регулировке и техническому обслуживанию с целью приведения его в оптимальное техническое состояние. Такая серия мероприятий называется обкаткой.

Новый трактор или трактор, прошедший ремонт, должен быть обкатан перед тем, как поступить в эксплуатацию, иначе его срок службы сократится.

1. Подготовка к обкатке

1) Во время обкатки необходимо производить посменный технический уход и техническое обслуживание трактора в течение 50 часов.

2) Проверить, затянуты ли болты, гайки и винты снаружи трактора. Если они ослаблены, надо немедленно подтянуть.

3) Наполнить консистентной смазкой маслёнки в ступицах передних колёс и на водяном насосе. Проверить уровень масла в масляном поддоне двигателя, трансмиссии и гидроподъёмном механизме, в конечных передачах. При недостаточном количестве масла добавить его до необходимого уровня.

4) Заправиться топливом и залить охлаждающую жидкость.

5) Проверить давление воздуха в шинах, довести до нормы.

6) Проверить электрические цепи на предмет нормальной работы и безопасности соединений.

7) Установить все рычаги управления в нейтральное положение.

2. Обкатка двигателя на холостом ходу



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.077 с.)