Иисус получил благоволение своего небесного Отца 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иисус получил благоволение своего небесного Отца



Когда мы судим или обвиняем наших земных родите­лей по любой причине - плохое обращение, безразличие, недостаток понимания или сопереживания, за то, что они не были в состоянии являть без искажения любовь Бога, или за что-либо еще - мы отвергаем дух сыновства и начи­наем следовать своей миссии в жизни. Позднее в жизни это Может стать той сухой гнилью, которая может потопить наше судно. Иисус знал, что Он не может идти по этому пути. Он знал, что первый шаг к тому, чтобы быть пос­лушным Своему Небесному Отцу, - это научиться повино­ваться земным родителям. Результатом этого было то, что Иисус возрастал «в премудрости и в возрасте и в благово­лении у Бога и человеков».

Божьему благоволению предшествовало верное под­чинение («нахождение под» и «в зависимости от») земной родительской власти. В течение 30 лет Иисус был в послу­шании у отца и матери, несмотря на то что они не имели сравнимой с Ним мудрости и духовного понимания. 18 лет Он работал в мастерской плотника, учился ремеслу и помо­гал Своему отцу в разных плотницких проектах, чтобы поддерживать семью материально. Он терпеливо страдал в ожидании и в работе в доме Своего отца, несмотря на пома­зание, дар и призвание Бога Отца на Его жизнь. На 18 лет Он отложил Свое служение, чтобы находиться под властью своего земного отца; потому что, если бы Он не смог быть в послушании миссии Иосифа, то не смог бы следовать миссии Бога Отца. Смерть для эгоцентричности, поглощен­ности самим собой и сосредоточенности на себе начинает происходить, когда мы повинуемся чьей-то миссии.

Теперь, в 30 лет, пришло время, назначенное Отцом, и Иисус был готов перейти от рабства к сыновству. Божье благоволение было на Нем, что и было явлено во время дру­гого значительного события в жизни Иисуса.

«Иисус пришел из Галилеи в Иордан к Иоанну, чтобы принять крещение у него. Но Иоанн пытался не допус­тить Его, говоря: «Тебе надобно креститься у меня, Ты ли приходишь ко мне?». Но Иисус сказал ему в ответ: позволь теперь, ибо таким образом надлежит нам испол­нить всякую праведность. Тогда он позволяет Ему. После крещения, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверз­лись Ему небеса, и Он увидел Духа Божия, Который схо­дил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес сказал: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Евангелие от Матфея 3:13-17, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»).

Иоанн знал, что он не достоин крестить Иисуса, пото­му что сделав так, он поставил бы себя на место духовной власти над Тем, Кто был более великим, чем он. Вместо этого Иоанн исповедовал, что он не достоин развязать ремень у обуви Его (см.Ин.1:27) - простейшее занятие для самых низких слуг. Все же Иисус настоял, чтобы Иоанн крестил Его. Он продолжал повиноваться духовной власти кого-то, кто был ниже Его. Он подчинился духовной влас­ти того, кого Бог использовал в то время, чтобы принести откровение и покаяние Израилю. Подчинение Иисуса было частью Его духа сыновства. Он не мог позволить гнилому корню проникнуть в Его душу.

Одной из характеристик сына (или дочери) является дух, способный к обучению, готовность принимать и учить­ся у других, даже если у них меньше навыков или зна­ний. Практически каждый может научить чему-то другого человека, если тот способен учиться. Обучаемость - это ключ к тому, чтобы продолжать расти на протяжении всей жизни. Те, кто прекращают учиться, прекращают расти, а те, кто прекращают расти, начинают засыхать, в то время как сухая гниль распространяется.

Люди иногда говорят мне: «Джек, у тебя международ­ное служение; ты консультировал и помогал приносить исцеление и освобождение тысячам людей по всему миру.

Почему ты продолжаешь так часто принимать служе­ние от других? Почему ты обращаешься за пророческой молитвой илиза советом в вопросах брака и семьи к дру­гим служителям?»

Ответ простой. Как я могу служить другим, если я не желаю принимать служение других сам? Я научился тому, что я не могу эффективно вдохнуть жизнь в других людей, если я не готов в смирении и подчинении склонить себя и принимать для себя.

Смиренное подчинение Богу начинается со смиренного подчинения законной человеческой власти. Иоанн сказал, что каждый «не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?» (1 Ин.4:20) Забавная вещь в отношении любви: ты не можешь принять ее без того, чтобы не подчиниться ей смиренно. Любовь всег­да подразумевает покорность и смирение. Перефразировав Иоанна: «Как мы можем иметь сердце подчинения Богу, Которого мы не видим, если у нас нет сердца подчинения человеку, которого мы можем видеть?»

Иисус понимал эту связь. Он знал, что часть Его под­чинения Небесному Отцу - это быть в подчинении у Его земных родителей и во время Его крещения подчи­ниться духовной власти его двоюродного брата Иоанна Крестителя. Вот почему Он сказал Иоанну: «Позволь теперь, ибо таким образом надлежит нам исполнить вся­кую праведность». Из-за того что Иисус как сын был в подчинении и послушании законной земной власти, Он получил мощное заверение в благоволении Его Небесного Отца. Небеса открылись, и Дух Святой сошел как голубь, и голос с небес сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.123 (0.023 с.)