Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иисус перенёс «сухой сезон» в пустынеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Течение жизни Иисуса, путь по направлению к получению Его наследия и к тому, чтобы стать источником вечного спасения, иллюстрирует последовательность того, что Великая Заповедь предваряет Великое Поручение. Сначала при крещении Он пережил выражение любви и благоволения Отца, а затем Он был высвобожден на служение. Так часто сегодня мы разворачиваем этот процесс в обратном направлении: мы ищем высвобождения в служение в надежде обрести Божье благоволение через то, что мы делаем или достигаем. Этот процесс характеризует сиротское мышление и легко может привести к появлению сухой гнили. Иисуса, заверенного в благоволении Отца на Его жизнь, ждало еще одно испытание, еще одна тренировочная площадка, перед тем как Он был полностью высвобожден в Свое служение: Ему необходимо было претерпеть «сухой сезон» в пустыне. Когда мы впервые переживаем практическое откровение о любви Отца, кажется, что Его любовь - это единственные любовь и одобрение, которые мы получаем в этот период, в то время как другие подпорки, поддерживавшие и утешавшие нас и питавшие нашу потребность во внимании и отождествлении, просто выбиты у нас из-под ног. Сухие сезоны помогают нам понять, по- настоящему ли мы верим в то, что любовь Отца - это все, что нам действительно нужно, и потому Дух Святой ведет нас в пустынный сезон, во время которого враг попытается украсть у нас дух сыновства, заманивая нас в сиротское мышление и к фальшивым привязанностям. Это в точности та тактика, которой он придерживался с Иисусом: «Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню на сорок дней, где был искушен дьяволом. И ничего не ел в эти дни, а когда они окончились, Он проголодался. И сказал Ему дьявол: если Ты Сын Божий, то скажи этому камню стать хлебом. Иисус ответил: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. И он возвел Его и показал Ему все царства земли во мгновение времени, и сказал Ему дьявол: Тебе дам власть и их славу, ибо она передана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не испытывай Господа Бога твоего. И, когда дьявол окончил всякое искушение, он оставил его до подходящего времени» (Лук.4:1-13, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»).
Точно так же, как и в случае с Адамом и Евой, сатана попытался посеять в разуме Иисуса сомнение в честности Бога и Его Слова. Он начал, взывая к страстям плоти Иисуса, и соблазнял Иисуса, пытаясь побудить Его сфокусироваться на Его собственных личных нуждах. После 40 дней поста Иисус был голоден, поэтому сатана предложил превратить камень в хлеб. Иисус ответил на это, что в жизни есть более важные вещи, чем еда. Следующей тактикой сатаны было попытаться склонить Иисуса оставить миссию Отца, обещая Ему богатство, силу и влияние безвозмездно. Все, что Иисусу нужно было сделать, это подчиниться миссии сатаны. Иисус отказался, сказав, что только Богу нужно поклоняться и служить. Наконец, сатана воззвал к духу «кратчайшего пути», присущему сиротскому сердцу, искушая Иисуса пойти легким путем, чтобы завоевать признание людей. Если Он спрыгнет с крыши храма, ангелы небесные спасут Его от смерти и все признают, что Он Сын Божий. Иисус снова отказался, говоря, что нельзя искушать Бога. Три раза Иисус был искушаем, и три раза Он противостал сиротскому мышлению. Через все это Он сохранил свое отождествление как сына и остался верным миссии Своего Отца. Он был готов принять свое наследие.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.249 (0.008 с.) |