Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставляя врагу ключи от парадной двериСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для нас, также как и для верующих Рима, вытеснение сиротского сердца начинается в естественной сфере с принятия сердцем сыновнего отношения не только по отношению к нашим родителям, но и по отношению к законной земной власти, как государственной, так и духовной. Если у нас нет сердца сыновства по отношению к властям в естественной сфере, как мы можем иметь его по отношению к Богу? Как говорит Павел в этих стихах, все существующие власти установлены Богом; таким образом, те, которые противостоят им, противятся Богу и навлекают на себя осуждение. Как мы можем ходить в сыновстве по отношению к Богу, если мы противимся Ему? Это идет в параллели с наставлением Петра «почитать всех людей», которое мы рассмотрели в предыдущей главе. «Все люди» определенно включает в себя и находящихся у власти. Петр продолжает в следующем стихе: «Слуги, будьте в подчинении вашим господам со всяким уважением, не только тем, кто благ и добр, но и тем, кто необоснованно суров» (1 Петр.2:18, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»). Необоснованно суров? Легко быть в подчинении у человека, похожего на капитана Клайна, который всегда помогал мне, никогда не критиковал, никогда не унижал меня, не принижал мое достоинство и вкладывал в меня всего себя без остатка, для того чтобы сделать меня капитаном рыболовного судна. Но как же обстоит дело с несправедливо поступающими людьми, которые обладают властью в моей жизни, - чрезмерно требовательным боссом, контролирующим пастором, авторитарным и принижающим учителем - теми, кто просто хочет использовать меня или забрать у меня что- то? Даже тогда применяется установленный Богом принцип почитать и делать важным для себя то, что важно для них. Это не означает, что в слепом подчинении мы должны доходить даже до того, что противоречит Слову Божьему. Христиане в Римской империи отказывались идти против Слова Божьего, и многие из них из-за этого стали мучениками. Но есть принцип, который говорит, что если мы противостоим власти, то есть проблема в нашем сердце, которая противодействует установлению Божьему и открывает в нашу жизнь дверь для страха и осуждения. Когда мы не почитаем власть, это подобно тому, как если бы мы сказали: «Если Бог поставил эту власть над моею жизнью, то Он, должно быть, плохой управляющий!» Всегда, когда у нас в сердце нет отношения почтения к тем, кто во власти, мы не почитаем Бога. Мы можем думать, что Он поступил с нами несправедливо, так и не осознав, что Бог помещает власти в нашу жизнь как служителей нам «на добро».
Соответственно, те, которые противостоят Богу, «навлекут на себя осуждение». Осуждает ли нас Бог? Нет, Отец никого не осуждает (см. Ин.5:22). Ему не нужно судить нас. Мы сами старательно заботимся о том, чтобы открывать двери для навлеченных на самих себя проклятий; потому, что когда мы противостоим власти, мы приходим в согласие с первым духовным сиротой - с отцом лжи, законником. Бог не проклинает нас; скорее враг находится в постоянном поиске любой открытой двери, через которую можно войти, чтобы украсть, убить и погубить. Если он сможет вовлечь нас в сиротское мышление через наше активное противление власти, это даст ему ключ от нашей парадной двери, и тогда у врага есть законное право прийти и вести себя в нашем доме так, как ему угодно. Принцип сыновства - смирение, почтение и подчинение - применим даже к несправедливой власти; в Риме, например, власть была жестока, аморальна и коррумпирована. Когда мы подчиняемся несправедливой власти, мы помещаем себя в положение, где можем видеть, как Бог благословляет, почитает и поднимает нас во времена правления несправедливой власти и несмотря на нее. Наследство предназначено для сынов, и Бог может высвободить его при любых обстоятельствах для сынов, которые подчинены миссии Отца. Павел продолжает в нескольких следующих стихах: «Ибо начальствующие не причина для страха для хорошего поведения, но для злого. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо Божий слуга есть тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель, несущий гнев делающему злое. И потому необходимо пребывать в подчинении не только по причине гнева, но и ради совести. Для сего вы и налоги платите, ибо правители - Божии слуги, уделяющие сему всё. Итак, отдавайте всякому должное: кому налоги ~ отдавайте налоги; пошлины ~ собирающим пошлины; страх - тем, кто требует страх; честь - тем, кто в чести. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий ближнего исполнил закон.» (Рим.13:3-8, Библия в переводе «Новый Американский Стандарт»).
Почему Бог хочет, чтобы мы подчинились несправедливой власти? Следование принципу подчинения помогает нам учиться уважать представителей законной власти, несмотря на их личную ограниченность. У каждого человека, который обладает властью в нашей жизни, есть свои недостатки, и для нас становится очень легко, используя эти недостатки, оправдать неприятие их власти. Мы должны научиться почитать всех людей и нашей любовью исполнить весь закон. Подчинение всякой власти помогает нам обнаружить в себе остатки сиротского мышления, которые мы можем принести ко кресту. Простили ли вы людей, которые не были в состоянии являть, не искажая, любовь Отца? Почему бы не составить список тех людей, стоящих у власти, которые причинили вам боль - на работе, в школе или в церкви. Сейчас изберите простить каждого из них и вслух проговорите детально ту боль и разочарование, которые они вам причинили. Прощая их и отпуская обиду, вы начнете закрывать дверь, которая была открыта для осуждения и которая дала врагу ключ действовать в вашей жизни. Говоря о пятой истине на пути движения от рабства к сыновству, я поделюсь рассказом о собственных ошибках и навлеченных на себя проклятиях за время моего личного путешествия к открытию сыновства. Истина №5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.007 с.) |