Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной и производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по учебной и производственной практике



Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ выполнил/не выполнил (в соответствии/не соответствии)
ПК 1.1. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства и черчения. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   УЧЕБНАЯ 1. Разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства и черчения на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания.  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ 1. Самостоятельная разработка и оформление конспекта урока черчения и изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использование необходимой информации для постановки задач и выбора содержания.  
ПК 1.2. ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки черчения и изобразительного искусства ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. УЧЕБНАЯ 1. Провести уроки черчения и изобразительного искусства (с учетом планирования работы в образовательном), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2. Использовать методы, приёмы и средства для проведения уроков, и умения руководства деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Подготовить и провести самостоятельно по 2 урока изобразительного искусства и черчения, используя необходимые методы и средства обучения и руководства деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями  
ПК 1.3. ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. УЧЕБНАЯ 1.Оценивание учебных работ по итогам проведенного урока.  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ 1.Оценивание работ по итогам проведенных уроков. 2. Организация выставки работ обучаемых по итогам урока.  
ПК 1.4. ПК 2.4. Анализировать уроки изобразительного искусства и черчения. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. УЧЕБНАЯ 1. Анализировать ход проведения уроков, разрабатывать предложения по их совершенствованию. 2. Посещать уроки, наблюдать, анализировать, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, применять предложения по их совершенствованию коррекции.  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Провести самоанализ по итогам проведенных уроков, отметить решения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество.  
ПК 1.5. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству и черчению. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. УЧЕБНАЯ 1. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Отчётная документация  

 

Дата «___»._________20___ Руководитель базы практики

___________________/_______________,

____________________________________ /должность

Учитель изобразительного искусства и черчения___________________ / ______________

Руководитель практики (методист) _____________ /Гаврилова Е.В


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК

 

Вид практики Дата проведения класс Тема оценка
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          

Проверка дневника практики

 

Дата Замечания, рекомендации, предложения по ведению дневника ФИО проверяющего
     
     
     
     
     
     
     

 


ОТЗЫВЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ С БАЗЫ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П. Подпись руководителя практики: ___________/__________

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

Примерная схема характеристики практиканта

1. Место прохождения учебной практики. ___________________________________________________________________

2. ФИО студента.___________________________________________________

3. Сроки прохождения производственной практики.______________________

 

4. Характеризуемые качества практиканта Балл/уровень
Планировать работу, организовывать рабочий день.  
Организовать самостоятельную деятельность детей.  
Наладить взаимоотношения с детьми, психологический контакт  
Отношение к работе и дисциплинированность  
Культура общения и поведения.  
Взаимоотношение с педколлективом.  
Уровень сформированности профессиональных компетенций.  
Общая оценка за практику  
   
5. Индивидуальные особенности студента да/нет
уверенность  
открытость  
готовность обсуждать возникшие проблемы  
коммуникабельность  
вежливость  
другое  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.)