Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по пм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по пм.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.

Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с методистом).

Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

Студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи).

Оформленный студентом дневник сдается заведующему производственной практикой по окончанию каждого вида практики.

Дневник содержит следующие разделы:

Титульный лист.

Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль

2. Пояснительная записка

- цель, задачи практики по профессиональному модулю;

-формируемые ОК, ПК;

-отчетная документация.

 

Информационная страница.

База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по ПМ.

Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики.

6. Рефлексивный отчет студента по практике.

Аттестационные листы.

Отзывы, характеристики практикантов с базы практики.

Приложения.

Методические рекомендации по практике. План самоанализа урока, занятия, мероприятия, тренировки, образцы их конспектов. Критерии оценивания. Схема характеристики практиканта. Памятки, инструкции, диагностики и т.д. Методические рекомендации по практике.

Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модулей: ПМ 01. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях; ПМ 02 Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях.

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства.
ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства.
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения.
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству.
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать уроки черчения
ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки черчения
ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения.
ПК 2.4. Анализировать уроки черчения.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, Организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

База практики

Адрес
Телефон
Администрация. Директор:
Завуч:
Руководитель практики: Гаврилова Е.В.
Учитель, преподаватель: Корюкова И.Г.

Расписание уроков и звонков пятница (день недели)

Начало Конец урока класс Наименование уроков
  9-50 10-30    
  10-50 11-30    
  11-50 12-30    
  12-40 13-20    
  13-30 14-10    
  14-20 15-00    
  15-20 16-00    

Расписание уроков и звонков __________________________ (день недели)

Начало Конец урока класс Наименование уроков
         
         
         
         
         
         
         

График консультаций

 

ФИО Место Время
1 конс. 2 конс.
Учитель      
       
Методист      
       

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата:________________________

Инструктивное совещание

Цель:

 
 
 

Содержание деятельности:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 
 
 
 
 

Примерная схема анализа урока

Интерес к теме и уроку.

Реакция на оценку учителя.

Развитие внимания, устойчивость внимания на разных этапах урока, приемы привлечения внимания и поддержание, его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания.

Развитие и тренировка памяти учащихся; как организация урока способствовала развитию всех видов памяти (механически-смысловой, произвольной, непроизвольной, краткозрительной), организации основных процессов памяти восприятия, запоминания, сохранения и воспроизведения.

Развитие мышления учащихся: создание проблемных ситуаций, использование заданий, формирующих параметры мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация. Систематизация, абстрагирование, создание условий для развития творческого мышления.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

ФИО студента

Время и место прохождения практики
 
Я для себя понял(а)
 
 
 
Практика меня научила
 
 
 
Самым интересным было
 
 
 
Вызвало затруднения
 
 
Приобрел(а) умения
 
 
Приобрел(а) компетенции
 
 
 
 
 
 
Мои предложения
 
 
 
 
 

Дата:____________________ Подпись: _____________


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК

 

Вид практики Дата проведения класс Тема оценка
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          

Проверка дневника практики

 

Дата Замечания, рекомендации, предложения по ведению дневника ФИО проверяющего
     
     
     
     
     
     
     

 


ОТЗЫВЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ С БАЗЫ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П. Подпись руководителя практики: ___________/__________

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

Примерная схема характеристики практиканта

1. Место прохождения учебной практики. ___________________________________________________________________

2. ФИО студента.___________________________________________________

3. Сроки прохождения производственной практики.______________________

 

4. Характеризуемые качества практиканта Балл/уровень
Планировать работу, организовывать рабочий день.  
Организовать самостоятельную деятельность детей.  
Наладить взаимоотношения с детьми, психологический контакт  
Отношение к работе и дисциплинированность  
Культура общения и поведения.  
Взаимоотношение с педколлективом.  
Уровень сформированности профессиональных компетенций.  
Общая оценка за практику  
   
5. Индивидуальные особенности студента да/нет
уверенность  
открытость  
готовность обсуждать возникшие проблемы  
коммуникабельность  
вежливость  
другое  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.

Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с методистом).

Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.

Студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи).

Оформленный студентом дневник сдается заведующему производственной практикой по окончанию каждого вида практики.

Дневник содержит следующие разделы:

Титульный лист.

Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль

2. Пояснительная записка

- цель, задачи практики по профессиональному модулю;

-формируемые ОК, ПК;

-отчетная документация.

 

Информационная страница.

База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по ПМ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.037 с.)