Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по пм.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с методистом). Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи). Оформленный студентом дневник сдается заведующему производственной практикой по окончанию каждого вида практики. Дневник содержит следующие разделы: Титульный лист. Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль 2. Пояснительная записка - цель, задачи практики по профессиональному модулю; -формируемые ОК, ПК; -отчетная документация.
Информационная страница. База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по ПМ. Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики. 6. Рефлексивный отчет студента по практике. Аттестационные листы. Отзывы, характеристики практикантов с базы практики. Приложения. Методические рекомендации по практике. План самоанализа урока, занятия, мероприятия, тренировки, образцы их конспектов. Критерии оценивания. Схема характеристики практиканта. Памятки, инструкции, диагностики и т.д. Методические рекомендации по практике. Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модулей: ПМ 01. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях; ПМ 02 Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях. Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
База практики
Расписание уроков и звонков пятница (день недели)
Расписание уроков и звонков __________________________ (день недели)
График консультаций
ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ Дата:________________________ Инструктивное совещание Цель: Содержание деятельности: Вывод: Примерная схема анализа урока Интерес к теме и уроку. Реакция на оценку учителя. Развитие внимания, устойчивость внимания на разных этапах урока, приемы привлечения внимания и поддержание, его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания. Развитие и тренировка памяти учащихся; как организация урока способствовала развитию всех видов памяти (механически-смысловой, произвольной, непроизвольной, краткозрительной), организации основных процессов памяти восприятия, запоминания, сохранения и воспроизведения. Развитие мышления учащихся: создание проблемных ситуаций, использование заданий, формирующих параметры мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация. Систематизация, абстрагирование, создание условий для развития творческого мышления. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ФИО студента
Дата:____________________ Подпись: _____________ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК
Проверка дневника практики
ОТЗЫВЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ С БАЗЫ ПРАКТИКИ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ М.П. Подпись руководителя практики: ___________/__________
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность Примерная схема характеристики практиканта 1. Место прохождения учебной практики. ___________________________________________________________________ 2. ФИО студента.___________________________________________________ 3. Сроки прохождения производственной практики.______________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с методистом).
Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи). Оформленный студентом дневник сдается заведующему производственной практикой по окончанию каждого вида практики. Дневник содержит следующие разделы: Титульный лист. Информация о студенте, вид практики, профессиональный модуль 2. Пояснительная записка - цель, задачи практики по профессиональному модулю; -формируемые ОК, ПК; -отчетная документация.
Информационная страница. База практики, контактные телефоны, расписание звонков уроков, занятий, режимных моментов. Руководитель практики, список класса, группы.
Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики по ПМ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.037 с.) |