Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время учебной и производственной практики
Отчетная документация: 1. Аттестационные листы. 2. Характеристика отношения студента к различным видам деятельности (оценка, печать, подпись директора). 3. Дневник по практике с оценками. 4. Конспекты уроков. 5. Рефлексивный отчет студента по практике. 6. Фотодокументы, видеоматериалы. САМОАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ Дата:________________________ Инструктивное совещание Цель: Содержание деятельности: Вывод: Самоанализ выполненных работ за каждый день практики Дата:________________________ Цель: Содержание деятельности: Вывод: Самоанализ проведенного урока Дата:________________________ класс ________________ Тема:
Вывод: СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК
УЧЕНИКА ___ КЛАССА _______________________________________ Фамилия имя
АНАЛИЗ РИСУНКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Программа наблюдения за протеканием художественной деятельности школьников
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.) |