Во время учебной и производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время учебной и производственной практики



№ пп Вид работ Объем часов
по ИЗО черчению
    УП ПП УП ПП
  Инструктивное совещание.        
  Знакомство с базой практики, подготовка документации        
  Показательные уроки, наблюдение и анализ        
  Наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства и черчения.        
  Разработка и оформление конспектов уроков на основе требований к планированию.        
  Проведение уроков.        
  Самоанализ по итогам проведенных уроков        
  Наблюдение и оформление материалов по оцениванию работ по итогам проведенного урока и наблюдению.        
             

Отчетная документация:

1. Аттестационные листы.

2. Характеристика отношения студента к различным видам деятельности (оценка, печать, подпись директора).

3. Дневник по практике с оценками.

4. Конспекты уроков.

5. Рефлексивный отчет студента по практике.

6. Фотодокументы, видеоматериалы.


САМОАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ

Дата:________________________

Инструктивное совещание

Цель:

 
 
 

Содержание деятельности:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 
 
 
 
 

Самоанализ выполненных работ за каждый день практики

Дата:________________________

Цель:

 
 
 

Содержание деятельности:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 
 
 
 
 

Самоанализ проведенного урока

Дата:________________________ класс ________________

Тема:

 
Цель:
 
 
 
 
Содержание деятельности:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

 
 
 
 
 
 
 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК

 

УЧЕНИКА ___ КЛАССА _______________________________________

Фамилия имя

дата Тема урока Критерии оценки Итог
             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

АНАЛИЗ РИСУНКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

№   критерии   Критерии и показатели базового уровня  
  Композиция   1) Гармоничное заполнение листа и расположение элементов композиции 2) Выделение композиционного центра («главного героя») 3) Создание пространства 4) Соответствие основным законам жанра 5) Использование средств гармонизации (симметрия, ритм и др.) 6) Использование средств художественной выразительности (контраст, динамика и др.) 7) Наличие авторского замысла и т.д.
  Графика     1) Чёткость линии, штриха 2) Узнаваемость силуэта, реалистичность 3) Лаконизм в передаче формы 4) Адекватность применения графического приёма ит.д
    Колористика   1) Использование свойств холодной или тёплой гаммы в соответствии с замыслом 2) Использование насыщенности или разбеленности цвета в соответствии с замыслом 3) Подбор основных, составных или сочетание цветов в соответствии с замыслом 4) Применение цветового контраста и нюанса 5) Применение цветового акцента и т.д.  
  Техника изображения   1) Знание и целенаправленное применение способов использования изобразительных материалов 2) Адекватность применения того или иного способа работы определённым материалом и т.д.  
    Техника владения инструмгн-   1) Знание и целенаправленное использование особенностей конкретного инструмента для данной работы 2) Качество выполнения определённого приёма конкретным инструментом ит.д.
    Свето- тень   1) Обоснованность применения эффекта светотени 2) Применение приёмов, создающих светотеневой эффект для создания объёма. 3) объем изображаемых объектов передается с помощью светотени, использования закономерностей линейной и воздушной перспективы.
  Декоративные работы 1) Композиционное решение орнамента (узора): правильное композиционное решение орнамента (в рисунке выражена смысловая связь всех частей композиции, подчеркнуто общее движение элементов узора). 2) Умение перерабатывать реальные формы растительного и животного мира в декоративные. 3) Умение стилизовать реальный цвет объектов в декоративный. 4) Умение использовать в декоративном рисунке необходимые элементы узора - линию симметрии и ритм.

Программа наблюдения за протеканием художественной деятельности школьников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.)