Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие применяются регуляторы частоты вращения?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для регулирования частоты вращения дизельных двигателей применяются главным образом центробежные регуляторы непрямого действия с гидравлическими сервомоторами, вырабатывающими усилие для перемещения рычажного механизма топливоподачи. В последнее время стали применять электронные регуляторы. Почему необходимы электронные регуляторы? Требования, предъявляемые к надежности регуляторов, их характеристикам и возможностям согласования с другими системами, неизменно растут по мере развития автоматизации. Поэтому начата разработка электронных регуляторов частоты вращения в связи с созданием систем дистанционного автоматизированного управления турбинами и малооборотными дизелями. Благодаря использованию достижении новейшей технологии стало возможным создание систем регулирования частоты вращения, содержащих только электрические и электронные компоненты. Такие системы должны удовлетворять особым требованиям в отношении их эксплуатационной надежности, характеристик и работоспособности в жестких условиях окружающей среды. Применяемые на судах дизели разнообразны по типам. Поэтому конструкция систем их регулирования должна отличаться высокой универсальностью: управлять различными исполнительными устройствами, вводы и выводы должны быть стандартизированы и легко подключаться к другим системам, например к системе дистанционного управления гребным винтом регулируемого шага или системе автоматизации дизель-генераторов. Какие недостатки имеют гидравлические регуляторы? Повышаются требования предъявляемые к качественным характеристикам систем регулирования частоты вращения и распределения нагрузки двигателей. Регулировать распределение нагрузки с помощью гидравлических и механических устройств трудно, так как они не обладают одинаковым статизмом. Гидравлические регуляторы имеют подвижные детали, которые изнашиваются. Частая смена их ведет к неизбежному износу и удорожанию обслуживания. Кроме того, мощность, необходимая для привода исполнительного механизма, отбирается непосредственно от двигателя, а это требует применения устройств специальной передачи и, следовательно, дополнительных затрат. Установка блока питания и гидравлического усилителя в случае ограниченной мощности исполнительного устройства также увеличивает стоимость регулятора.
Каково устройство силовых приводов электронных регуляторов? Силовой привод регулятора ASAC 1850, выпускаемый фирмой АСЕА, имеет двигатель постоянного тока с низким моментом инерции, передачу и позиционный датчик. Время ускорения двигателя при частоте вращения 0-3000об/мин составляет 27мс. Крутящий момент на выходном валу редуктора около 1800 Н×м, эффективный отбираемый момент примерно 700 Н×м. Нормальный угловой интервал регулирования находится в пределах от 30 до 40°; поворот на угол в 30° происходит за 400 мс. Силовой привод можно проворачивать с помощью рукоятки, что используется в аварийной ситуации и при отладке системы. Регулятор типа EG фирмы «Вудворд» электрогидравлического типа содержит управляемый соленоид. Мощность отбирается от двигателя, как и в других системах подобной конструкции, и передается на выходной вал через гидравлический усилитель. Существует другой вариант этого регулятора типа EG-B, в котором исполнительный орган управляется не только с помощью соленоида, но и посредством обычного встроенного регулятора. В этом случае система работает с резервированием на случай отказа электрической части. Выпускаемые регуляторы EG имеют различные типоразмеры. Регулятор DYNA фирмы «Барбер Колман» содержит мощный соленоид, воздействующий на сердечник, имеющий пружину, под действием которой он возвращается в исходное положение. Управляющий сигнал, поступающий на вход электрического усилителя мощности системы, контролирует прохождение тока через обмотку соленоида и, следовательно, положение сердечника. Поступательное перемещение сердечника преобразуется во вращательное перемещение выходного вала исполнительного органа, оснащенного потенциометрическим позиционным датчиком. В регуляторах этого типа возможность резервирования или аварийного управления при возникновении неисправности в электрической системе не предусмотрена. Регуляторы DYNA выпускаются с различными типоразмерами. Что включает в себя электронная система регулирования скорости главных судовых дизелей?
Система состоит из пульта управления, блока электроники, датчиков, исполнительного органа и блока питания (рис.80, а). Пульт управления конструируется по техническому заданию заказчика. Вводы и выводы стандартизированы. К ним можно подключить реле, потенциометры, лампы, измерительные приборы и т.д. Кроме того, они позволяют производить обмен сигналами с центральной системой управления. Как устроены и работают исполнительные органы в электронных регуляторах? Применяемые исполнительные органы могут быть различных типов. Тем не менее, принцип их действия остается общим: блок электроники вырабатывает управляющий сигнал, поступающий на усилитель мощности, который заставляет исполнительный орган совершать механическое перемещение, связанное с входным сигналом определенной зависимостью. В системе применяется один из типов блока электроники: QHFR 110 для управления исполнительными устройствами регуляторов типа EG фирмы «Вудворд» или DYNA фирмы «Барбер Колман», имеющих встроенный усилитель мощности, либо QHFR 150, который содержит усилитель мощности и предназначен прежде всего для управления исполнительным устройством ASAC 1850 фирмы АСЕА. Функциональные электронные цепи блоков обоих типов одинаковы. Блок QHFR 110 заключен в герметизированный литой корпус, содержащий электронные компоненты и выводные панели. Конструкция блока позволяет монтировать его непосредственно на двигателе. Блок QHFR 150, помимо электронных компонентов, имеет тиристорный преобразователь с дросселями, предохранителями и простым имитирующим устройством. Блок QHFR 110 питается постоянным током напряжением 24В, в самом удобном варианте — от батареи. Питание блока QHFR 150 осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В (380, 450В) через трансформатор. Электронные цепи в этом случае могут питаться от независимого источника постоянного тока напряжением 24В. Какие датчики частоты вращения используют в системе? В системе используют импульсный датчик частоты вращения, производящий отсчет по зубчатому колесу, установленному на валоповоротном механизме или маховике (рис.80, б).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.255.227 (0.008 с.) |