Как осуществляется проверка резервного дизель-генератора? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как осуществляется проверка резервного дизель-генератора?



В ручном и автоматическом ре­жиме проверка производится кноп­ками для пуска и остановки. Ког­да машина в резерве, она может быть проверена нажимной кнопкой «Проверка». После того как нажа­та кнопка «Проверка», зажигается сигнальная лампа кнопки. Машина запускается и синхронизируется автоматически с сетью. Ток подает­ся в сеть до тех пор, пока кнопка не будет нажата снова и сигнальная лампа не погаснет. Генератор от­ключается от сети, выключатель размыкается, и по истечении време­ни выбега (5мин) генератор останавливается.

Какой порядок включения и вы­ключения резервных дезель-генераторов?

При установке избирательных выключателей панелей управления в положение «Автоматическое» автоматика действует в следующем порядке. Если в сеть судна ток пос­тупает от одного генератора, то он работает с регулированием частоты тока, причем она автоматически удерживается на установленном значении. Если нагрузка генерато­ра повышается, например, до 80% номинальной, то включается второй по порядку работы ДГ. При этом генератор начинает работать синх­ронно, т.е. с работающим па­раллельно генератором, и нагрузка распределяется равномерно между генераторами. Если нагрузка гене­раторов продолжает повышаться, например, до 90% номинальной, то запускается третий по порядку ра­боты агрегат. При понижении наг­рузки первым останавливается ДГ, который запускался последним.

Порядок работы агрегатов вы­бирается внешними избирательны­ми выключателями.

В каких случаях может быть изменен порядок работы дизель-ге­нераторов?

Порядок работы агрегатов ме­няется для того, чтобы уравнять количество отработанных часов между агрегатами, т.е. все аг­регаты должны отработать рав­ное количество часов. Кроме того, порядок изменяется, если из-за неисправности один из агрегатов отключается. Например, работаю­щий агрегат остановился и отклю­чился от судовой электросети ав­томатически вследствие дефекта, а другой был запущен вместо него, то порядок включения следует из­менить или перевести агрегаты, на ручное управление до устранения неисправности, т.е. агрегат оста­новится при переходе с ручного режима управления на автомати­ческий. При выборе порядка ра­боты генераторов следует иметь в виду следующее:

ü порядок стоящих в резерве аг­регатов можно менять в любой последовательности без дополни­тельных мероприятии;

ü при изменении рабочего поряд­ка работающих генераторов во время автоматического режима с агрегата, подключенного к электро­сети, не снимается, команда о ра­боте, прежде чем другой генератор не подключится к сети вместо него;

ü после того, как все ДГ подклю­чились к сети, выбрать желаемый порядок работы и затем снять ре­жим выбора;

ü желательно, чтобы устройства были переведены на ручной ре­жим на время выбора режима ра­боты установки.

Как осуществляются переходы рабочих режимов дизель-генерато­ра и валогенератора?

В некоторых установках в сос­тав электростанции входит валогенератор. Переход с рабочего режи­ма ДГ на рабочий режим вало­генератора осуществляется сле­дующим образом. Выбирается ре­жим работы валогенератора вруч­ную. Валогенератор начинает ра­ботать синхронно с ДГ. Автома­тический выключатель валогенера­тора замыкается. Нагрузка перехо­дит на валогенератор, автоматичес­кие выключатели ДГ размыкаются. Валогенератор принимает нагруз­ку, а ДГ останавливается. Частота тока валогенератора, его рабочий режим поддерживаются автомати­чески. Если за 10с частота понижа­ется до 47,5Гц или повышается до 52,5Гц, происходит автоматиче­ский переход на рабочий режим ДГ без обесточивания ЭЭУ. Если час­тота снижается, например, более 45Гц, выключатель валогенерато­ра отключается автоматически.

Переход с рабочего режима ва­логенератора на рабочий режим ДГ производится следующим образом.

ü Валогенератор подключен к электросети.

ü Выбирается рабочий режим ДГ.

ü Последний получает ко­манду, запускается, синхронизиру­ется и включается параллельно валогенератору.

Нагрузка пере­водится на ДГ, и автоматический выключатель валогенератора от­ключается. Возможны варианты перехода с обесточиванием и без обесточивания.

Какие состояния являются объек­тами контроля и что при этом индицируется?

Объекты контроля и способы индицирования даны в табл.16.

Таблица 16

Неисправность                  
Помехи предварительной смазки х х                     х    
Дизель не запускается не останавливается х у х х х х х
Генератор не возбуждается не синхронизируется х х х х х х х х х х
Автоматический выключатель сработал х х     х х         х    
Аварийный дефект дизеля у у     у     х     у    
Срабатывающий дефект дизеля у ^     у         х у    
Нагрузка чрезмерно высокая х     у                        
Нагрузка низкая х х                     у х

Примечание. Цифрами обозначено действие или набор следующих функций:


1. сигнальная лампочка загорается;

2. извещение о дефекте при информации о дефекте вне автоматики;

3. информация о дефекте вне автоматики собственным контактом;

4. информация о дефекте блоку для пуска следующего генератора;

5. остановка;

6. по истечении выдержки времени управление на зануление мощности и отключение автоматического выключателя; после этого остановка;

7. остановка;

8. квитирование с помощью кнопки;

9. самопроизвольное квитирование после исправления ситуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.009 с.)