Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Параметрическое исследование систем управления (ПК-19, ПК-32).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Параметры системы управления: системные параметры и параметры организации управления; концептуальная модель параметрического исследования; системные параметры по видам управленческой деятельности; модели и инструменты определения системных параметров; методы оценки эффективности управления на основе динамической параметризации. Тема 10.Исследование организации управления: параметры, модели и методы (ПК-32). Параметры организации управления; оценка уровня знания и умения на основе архетипов системы управления; связь между стадией жизненного цикла организации и уровнем знаний и умений системы управления; оценка рациональности структуры системы управления на основе параметров: разделение труда, структурное группирование, норма управляемости и степень делегирования полномочий.
Список рекомендуемой литературы 1. Игнатьева А.В. Исследование систем управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент» / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 167 с. (код доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=391281 документ ЭБС) 2. Мишин, В. М. Исследование систем управления [Электронный ресурс]: Учебник для вузов. - 2-изд., стереотип. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 527 с. (код доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=391341 документ ЭБС) 3. Мыльник В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 238 с. (код доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=446802 документ ЭБС) 4. Фомичев, А. Н. Исследование систем управления [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 с. (код доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415195 документ ЭБС) 5. Фрейдина, Е. В. Исследование систем управления: учеб. пособие. Изд. 7 -е / Е. В. Фрейдина/ под ред. Ю. В. Гусева. – М.: ОМЕГА-Л, 2012. – 367 с. 2.3 Структура экзаменационного билета и критерии оценки результатов итогового междисциплинарного экзамена
Структура экзаменационного билета:
Критерии оценки результатов итогового междисциплинарного экзамена:
Распределение максимально возможного количества баллов по видам заданий разделов экзаменационного билета и соответствующее им количество баллов:
Итоговая оценка результатов итогового междисциплинарного экзамена:
2.4 Примерные задания контрольно-оценочных средств итогового междисциплинарного экзамена
Пример тестового заданий для раздела 1: 1. (ПК-1) Что является предметом управленческого труда? 1) средства коммуникации; 2) управляющее воздействие; 3) люди, их трудовая деятельность, информация; 4) создание условий для достижения целей организации.
Пример ситуационной (практической) задачи для раздела 2: 1. (ОК-5) На мебельной фабрике «Медея» отпускаются мебельные фасады, предназначенные для декора кухонной корпусной мебели. Спрос на этот продукт резко возрос (в 3-4 раза). Сдерживающим фактором расширения сбыта являются сравнительно небольшие производственные мощности предприятия. Определите проблему, сформулируйте цели, предложите критерии решения проблемы. Пример ситуационной (практической) задачи для раздела 3: 1. (ПК-9, ПК-10) Изложите краткую характеристику целей и результатов деятельности любого реально существующего объекта управления (вуза, магазина, больницы, банка, промышленного предприятия и т.д.), достоверными данными о котором Вы располагаете. Определите стратегию маркетинга, реализуемую данным объектом, выделите особенности ее реализации и взаимосвязь с другими функциональными стратегиями, оцените факторы, повлиявшие на выбор данной стратегии, а также эффективность ее реализации. 2.5 Порядок проведения итогового междисциплинарного экзамена
Прием экзамена осуществляет Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) в течение нескольких дней (из расчета приема экзамена у 12 студентов в день). ГЭК формируется из ведущих преподавателей выпускающей кафедры, в ее состав могут включаться специалисты предприятий, ведущие преподаватели и научные сотрудники других высших учебных заведений. Состав комиссии, включая ее председателя и секретаря, утверждается ректором университета. Экзамен проводится в письменной форме. Структура и содержание экзаменационного билета, а также критерии оценки результатов экзамена отражены в п.2.3 настоящей программы. Каждому студенту на выполнение заданий билета отводится два академических часа. Результаты выполнения тестовых заданий и решения практических (ситуационных) задач фиксируются им на выданных секретарем комиссии листах бумаги со штампом университета (института). По истечении отведенного времени листы с ответами передаются членам комиссии для проверки. После того, как все письменные работы студентов сданы, члены ГЭК на закрытом заседании проверяют письменные ответы студентов на задания экзаменационного билета, обсуждают характер ответов каждого студента, анализируют проставленные каждым членом комиссии оценки, суммируют баллы, полученные каждым студентом по результатам выполнения первого, второго и третьего разделов экзаменационного билета, и переводят итоговую оценку из стобалльной в четырехбалльную («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), согласно п.2.3 настоящей программы. Результаты экзамена объявляются студентам в день проведения экзамена после оформления протоколов. В случае получения итоговой оценки «неудовлетворительно» студент не допускается к выполнению и защите ВКР и отчисляется из университета. Все спорные вопросы решаются на основании Положения «Об итоговой государственной аттестации выпускников НГУЭУ».
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |