Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономичность создания информации
Обычно предполагается, что собранную в рамках бухгалтерского учета информацию пользователи обрабатывают эффективно. Поскольку учетная информация ценна сама по себе, а лишь тогда, когда ее использование позволяет орг-ции достичь каких-то конкретных целей, нам следует остановиться на рассмотрении проблем, с к-рыми сталкиваются люди в процессе обработки информации. Основные проблемы обработки учетно – управленческой информации связаны со следующими моментами: Ø объем информации Ø многоаспектность информации Ø необходимость выработки собственного суждения. Возможно возникновение информационных перегрузок, влекущих за собой стрессы, кризисные ситуации, конфликты. С информационными перегрузками сталкиваются рано или поздно все менеджеры и в последнее время все чаще. Возникает необходимость применять все более и более совершенные технологии обработки данных не для того, чтобы использовать информацию в целях принятия решений, а для получения все новых и новых данных независимо от того, нужны они или нет. Очень важно использовать учетно – управленческую информацию именно в тех формах и в том объеме, которые необходимы для решения конкретных задач, с которыми сталкивается орг=ция. Удачно составленные схемы информации могут иметь немалую ценность, позволяя пользователям (прежде всего руководителям) сформировать на основе представленной информации свое мнение и выработать пути решения проблемы. Неблагоприятные обстоятельства работы с управленческой информацией могут повлиять и на качество ее обработки. Рассматривать пользователя учетно – управленческой информации отдельно от способов сбора и обработки этой информации невозможно, особенно важно об этом помнить при создании информационных систем. На информацию оказывают влияние следующие факторы: Ø национальные особенности Ø масштабы и разнообразие видов деятельности и продукции Ø управленческая позиция и убеждения менеджеров. Затраты: учет и классификация Затраты – денежная оплата приобретенных товаров (ресурсов), услуг, которая со временем будет списана в расходы, или учтена как активы. Расходы – это стоимость использованных ресурсов, которые полностью израсходованы в течение определенного периода для получения дохода. Данный период не обязательно совпадает с моментом действительной оплаты ресурсов. Следовательно, в основе различия между «затратами» и «расходами» лежит фактор времени.
Издержки – денежное измерение суммы ресурсов, используемых с какой-то целью. Понятие «Издержки» используется для обозначения суммы затрат на осуществление какой-либо производственной или обеспечивающей функции: издержки производства, издержки обращения. Затраты на продукт – затраты, формирующие производственную себестоимость – текущие затраты на производство продукции (работ, услуг), включаются в затраты на производство продукции того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты. Затраты периода – затраты, не относящиеся к конкретному виду продукции, выполненных работ или оказанных услуг, а приходящихся в целом на отчетный период, возникают при управлении предприятием в целом и связаны с административно-управленческими и коммерческими расходами.
Классификация затрат
Классификация затрат по экономическим элементам:
Статья затрат – совокупность затрат, отражающих их однородное целевое использование. Совокупность используемых статей затрат принято называть номенклатурой затрат. Перечень статей затрат и их состав определяются отраслевыми методическими рекомендациями.
Типовая (рекомендованная) номенклатура статей затрат:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.006 с.) |