Стоимость рекламных инструментов маркетинговой компании руб./мес. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость рекламных инструментов маркетинговой компании руб./мес.



Вид рекламы Формат/ размер Места размещения рекламы Количество/ Тираж в Шт. Стоимость изготовления руб. Стоимость размещения/ аренды площадей руб. Общая стоимость рекламы В руб./ мес.
Постеры   А3 Рейсовые автобусы        
Боковые постеры на фасадах павильонов/киосков «Прессы»     -  
Листовки/ флаеры А5 Периодические издания     -  
Рекламный монитор 22 дюйма Павильоны ООО «Пресса»     - -
Пластиковые карты   Раздача в павильонах ООО «Пресса»     -  

 

Таблица 6.4.2

 

Календарный план затрат на рекламные мероприятия.

Вид рекламы 2013 год - 2014 год
июль август сентябрь октябрь ноябрь Декабрь Январь Февраль март апрель Май июнь
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор +                      
Пластиковые карты +                      
  2014 год -2015 год
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор                        
Пластиковые карты +                      
  2015 год -2016 год
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор                        
Пластиковые карты                        
  2016-2017 год
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор                        
Пластиковые карты                        
  2017-2018 год
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор                        
Пластиковые карты                        
  2017-2019 год
Постеры + + + + + + + + + + + +
Листовки + + + + + + + + + + + +
Рекламный монитор                        
Пластиковые карты                        
                           

 

 

Таблица 6.4.3

Стоимость рекламной компании за 6лет.

Вид рекламы 2013 год - 2014 год 2014 год - 2015 год 2015 год - 2016 год 2016 год - 2017 год 2017год - 2018год 2018 год - 2019 год Общая стоимость рекламной компании 6 лет.
Постеры              
Листовки              
Рекламный монитор - -- - - - -  
Пластиковые карты     - - - -  
Итог              

 

7. Календарный план проекта

Подписание всех контрактов с поставщиками и рекламными агентствами произойдет в течении первого месяца, июля.

Так как изготовление павильонов не быстрый процесс, их закупка будет проводиться поэтапно в течение 4 месяцев, с июля по октябрь 2013 года. Закупка дополнительного оборудования может быть осуществлена заранее и хранится на складах предприятия, поэтому покупка всего оборудования для павильонов произойдет в течение тех же 4 месяцев, что и закупка оборудования. Установка павильонов и оборудования будет осуществлена течение 10 месяцев, июля 2013 года, по апрель 2014 года.

Необходимо произвести обучение персонала обращению с новым оборудованием и работе с клиентами, оно будет производиться планомерно, в течение 7, 8 месяцев 2013 года и 1,2 месяцев 2014 года. Такой график обучения оптимален, так как установка павильонов будет происходить в течение года, и учитывая количество обучаемого персонала, целесообразно разбить его на группы, для лучшего усвоения информации по мере установки павильонов.

Маркетинговые мероприятия будут производиться в течение всего периода, на который рассчитан Бизнес план.

Выход на полную производственную мощность произойдет в 11месяце, май 2014 года. (См. таблица)

 

Таблица 7.1

Календарный план проекта

Задача/ месяц 2013 год 2014 год
                     
Подписание контрактов                      
Закупка павильонов                      
Закупка оборудования                      
Установка павильонов и оборудования                      
Обучение персонала                      
Выход на полную производственную мощность                      

 

Финансовый анализ

 

Финансовый план разработан на основании целей инвестора по размещению капитала:

Требуемые инвестиции проект 40 млн руб.;

Ставка дисконтирования – 20% годовых;

Срок полной амортизации оборудования 5 лет;

Внутренняя норма доходности не менее 22,17%;

Период окупаемости 2,85 лет.

Данный финансовый план предполагает составление документов и расчет основных финансовых показателей на 5 лет.


План доходов и расходов за 1 год деятельности предприятия

3ий квартал июль август сентябрь итого
Получен кредит 40 000 000      
Реализация 10 350 969,13 10 548 719,08 10 317 883,33 31 217 571,54
Себестоимость 7 222 241,64 7 610 460 7 649 370,67 22 482 072,31
Вал. Доход 3 128 727,49 2 938 259,08 2 668 512,66 8 735 499,23
Затраты 3 065 277,78 3 065 277,78 3 065 277,78 9 195 833,34
Маркет. Расходы 91 990 31 990 31 990 155 970,00
Внереализационные доходы 362 000 362 000 362 000 1 086 000,00
Прибыль до налога 333 459,71 202 991,30 -66 755,12 469 695,89
Налог 11537,70597 7023,49898   18 561,20
Чистая прибыль 321 922,00 195 967,80 -66 755,12 451 134,69
4ый квартал октябрь ноябрь декабрь итого
Реализация 10 729 430,62 10 545 570,23 7 537 396,97 28 812 397,82
Себестоимость 8 056 998,97 8 029 380,64 6 331 705 22 418 084,61
Вал. Доход 2 672 431,65 2 516 189,59 1 205 691,97 6 394 313,21
Затраты 3 065 277,78 3 065 277,78 3 065 277,78 9 195 833,34
Маркет. Расходы 31 990 31 990 31 990 95 970
Внереализационные доходы 362 000 362 000 362 000 1 086 000
Прибыль до налога -62 836,13 -219 078,19 -1 529 575,81 -1 811 490,13
Налог 0,00      
Чистая прибыль -62 836,13 -219 078,19 -1 529 575,81 -1 811 490,13
1ый квартал январь февраль март итого
Реализация 9 860 396,77 11 056 604,89 12 631 106,73 33 548 108,39
Себестоимость 7 511 604,09 8 381 210,65 9 471 897,81 25 364 712,55
Вал. Доход 2 348 792,68 2 675 394,24 3 159 208,92 8 183 395,84
Затраты 3 065 277,78 3 065 277,78 3 065 277,78 9 195 833,34
Маркет. Расходы 31 990 31 990 31 990 95 970
Внереализационные доходы 362 000 362 000 362 000 1 086 000
Прибыль до налога -386 475,10 -59 873,54 423 941,14 -22 407
Налог     14668,36344 14668,36344
Чистая прибыль -386 475,10 -59 873,54 409 272,78 -37 076
2ой квартал апрель май июнь итого
Реализация 12 019 488,39 13 290 841,88 12 921 480,13 38 231 810,40
Себестоимость 9 005 661,84 10 012 326,24 9 585 884,66 28 603 872,74
Вал. Доход 3 013 826,55 3 278 515,64 3 335 595,47 9 627 937,66
Затраты 3 065 277,78 3 065 277,78 3 065 277,78 9 195 833,34
Маркет. Расходы 31 990 31 990 31 990 95 970
Внереализационные доходы 362 000 287 000 287 000 936 000
Прибыль до налога 278 558,77 468 247,86 525 327,69 1 272 134,32
Налог 9 638,13 16 201,38 18 176,34 44 015,85
Чистая прибыль 268 920,64 452 046,48 507 151,35 1 228 118,47

План доходов и расходов

 

  июль 2013 - июнь 2014 июль 2014 - июнь 2015 июль 2015 - июнь 2016 июль 2016 -июнь 2017 июль 2017 -июнь 2018
Получен кредит 40 000 000        
Реализация 131 809 888,15 151581371,4 175834390,8 205726237,2 242756959,9
Себестоимость 98 868 742,21 108755616,4 121806290,4 137641108,2 156910863,3
Вал. Доход 32 941 145,94 42825754,94 54028100,39 68085129,07 85846096,63
Затраты 36 783 333,36 40461666,7 45317066,7 31 169 619,08 35533365,75
Маркет. Расходы 443 880,00 443 880,00 383 880,00 383 880,00 383 880,00
Внереализационные доходы 4 194 000,00 3 444 000,00 3 788 400,00 4 243 008,00 4 794 599,04
Прибыль до налога-я -92 067,42 5 364 208,25 12 115 553,69 40 774 637,99 54 723 449,92
Налог 77 245,42 185601,6053 419198,1577 1410802,475 1893431,367
ЧП -169 312,84 5 178 606,64 11 696 355,53 39 363 835,52 52 830 018,55

 

 

Проанализируем эффективность проекта. Для этого вычислим основные показатели эффективности.

Рентабельность продаж:

 

Таким образом, доля прибыли в каждом заработанном рубле составляет в среднем:

 

июль 2013 - июнь 2014 июль 2014 - июнь 2015 июль 2015 - июнь 2016 июль 2016 -июнь 2017 июль 2017 -июнь 2018
0,00 3,42 6,65 19,13 21,76

 

Чистая текущая стоимость с учетом дисконтирования:

Ставка дисконтирования: r = 20%

NPV = 3 734 740,32

Этот показатель положителен, что свидетельствует о высокой эффективности использования денежных средств. Инвестор может рассчитывать на получение 52 830 018,55 в конце пятого года проекта.

Индекс прибыльности:

Относительная прибыльность проекта или дисконтированная стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений равна 1,093 после 5 года работы. Из этого можно сделать вывод о том, что реализуемый проект стабилен.

Внутренняя норма доходности:
Внутренняя норма доходности рассчитывается исходя из того, что NPV принимается равной нулю. IRR= 22,17%.

Ее значение превышает величину ставки дисконтирования, что свидетельствует о том, что доходность проекта выше цены капитала, используемого для финансирования данного проекта.

Простой период окупаемости:
2,85 лет

Таким образом, данный проект имеет короткий срок окупаемости, и первоначальные инвестиции окупятся через 2,85 года.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.026 с.)