Анализ рынка солнечных батарей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рынка солнечных батарей.



 

На данный момент рынок солнечных батарей в Калининградской области представлен весьма ограниченным кругом компаний. Основными компаниями, предлагающими данный товар, являются следующие:

 

 

Таблица 5.4.2.1

Анализ рынка слонечных батарей

Компании Интернет-сайты
ООО «БалтИмпекс» http://www.baltic-energy.ru/kontakty/
Компания MILDAIR www.mildair.su
OOO «Свободная энергия» http://www.feips.ru/node/18
ООО «Кальтэра» http://www.kaltera.kalg.ru/
ООО «Теплотехцентр» http://teplotehtsentr.tiu.ru/product_list

 

Для выбора компании для установки солнечной энергосистемы на павильон, первоначально были изучены цены на отдельные элементы обордования, а именно на панели солнечных батарей:

Таблица 5.4.2.2

Анализ цен на солнечные батареи

Компания «БалтИмпекс» MILDAIR «Свободная энергия» «Кальтэра» «Теплотехцентр»
Цена за одну панель 19.400 р. 15.000 р. 19.000 р. 19.000 р. 17.000 р.

 

Для оборудования павильонов была выбрана компания ООО «Свободная энергия», поскольку только она в Калининградской области предоставляет полный цикл услуг, от изготовления конструкций на заказ, с последующей установкой и оборуданием. Кроме того имеет уже примеры успешно выполненых и функционирующих работ. Так, стоимость оборудования бесперебойного электроснабжения для одного павильона мощностью 6 кВт составит 395 570 руб., что включает, помимо оборудования выполненного на заказ, энергоаудит, распределение мощностей, светодиодное освещение, стоимость монтажа такого оборудования составит 25 000 руб. В состав оборудования бесперебойного электроснабжения до 6 Квт в день входят:

· Аккумуляторы

· Преобразователь

· Соединительные провода

· Бензогенератор

 

 

Таблица 5..4.2.3

Параметры солнечной батареи CHN300-72M

 

Тип элементов: кремниевые монокристаллические солнечные элементы 156x156 мм.
Число элементов и соединений: 72 (6x12)
Эффективность элементов: 17.15%
Максимальная мощность при стандартных условиях (STC), Вт:  
Напряжение разомкнутой цепи (Voc), В: 45.40
Ток короткого замыкания (lsc), А: 8.75
Напряжение в точке максимальной мощности (Vmp), В: 37.60
Ток в точке максимальной мощности (lmp), А: 8.19
Размер солнечного модуля, мм.: 1950 x 990 x 50
Вес, кг: 25.0
Температура эксплуатации: от -40°C до +85°C
Максимальное напряжение системы: 1000 В постоянного тока
Температура нормальных условий (NOCT): 45°C±2°C
Температурный коэффициент напряжения, мВ/К: -(356±10)
Температурный коэффициент мощности, %/К: -(0.5±0.05)
Тип выходных контактов: герметичная соединительная коробка
Тип кабеля: 2 кабеля PV1-F(4.0mm²) по 90 см
Тип разъемов кабеля: 2 разъема type lV (MC4 – папа и мама)

 

 


Рис.5.4.2.1. Модель: CHN300-72M

6. Маркетинговый план

Анализ потребителей

Хорошее знание потребителей продукции и услуг предприятия является одним из важных факторов успешной деятельности фирмы в рыночных условиях.

Для проведения анализа потребителей необходимо собрать информацию в отношении определения характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров или услуг, которые предлагает предприятие. Информация собирается методом опроса потребителей по заданной анкете. Даный опрос был проведен среди 105 человек, опрос проводился рядом с киосками «Пресса», находящихся в черте города Калининград. Для этого была разработана анкета.

 

Анкета опроса «Пресса»   1. пол____________________ 2. возраст____________________ 3. социальный статус (должность)__________________________________________________ 4. где вы чаще всего покупаете газетно - журнальную продукцию: · в киосках · в продуктовых супермаркетах · в специализированных магазинах · ваш вариант____________________________________________________________ 5. Выбирая магазин для покупок прессы, Вы руководствуетесь: · Известностью/репутацией магазина · уровнем цен в магазине · близостью к дому/работе · качеством обслуживания · разнообразием ассортимента · другой вариант (укажите, пожалуйста)_____________________________________ 6. Сколько раз в месяц вы заходите в киоски, павильоны с прессой_____________________ 7. какой товар вы чаще всего вы покупаете в них ________________________________________ 8. Чего не хватает в киоска/павильонах «Прессы»______________________________________ 9. Что бы вы изменили во внешнем виде киосков, павильонов Прессы______________________ 10. Готовы ли вы покупать в киосках Пресса горячий кофе, мороженное и горячие бутерброды? (да/нет)

 

Рис. 6.1.1. Анкета опроса «Пресса»

 

 

Для определения характеристик потребителей используется следующая система показателей:

· социальный и демографический портрет потребителей

· стиль жизни потребителей, их ценности и установки

· мотивы и схемы выбора товара или услуги.

Таблица 6.1.1

Показатель Значение (%)
Пол: - мужской - женский   42,1 57,9
Возраст: - 14-25 - 26-40 - 41-60 - свыше 60 лет   44,7 10,5 36,9 7,9
Уровень дохода: - ниже среднего - средний - выше среднего   47,4 34,2 18,4

 

Далее проводится анализ сходства и различий потребителей. Выбираются параметры по которым можно определить сегменты рынка. Проводится описание потребителей в каждом сегменте по критериям, предложенным в таблице:

Таблица 6.1.2

Целевая группа Средняя частота посещения киосков в мес. Что покупают Что хотели бы купить Чего не хватает в Прессе
Группа 1 2,5 Вода, жвачка, модные журналы, газеты, ручки, сигареты, еда. Колготки, лейкопластырь, модные журналы. Банкоматы, вежливый персонал, вай-фай.
Группа 2   Газеты, ручки, карандаши, вода, сигареты, батарейки Кофе, летом- мороженного Музыка, новые павильоны/киоски,
Группа 3   Газеты, журналы, вода, жвачка, кроссворды, программа, батарейки, сигареты. Научные экономические журналы. Оплата телефона без комиссии, кофе автоматов
Группа 4   Газеты, журналы кроссворды. - -

 

Группа 1: к ним относятся в основном учащиеся и студенты с доходом нижи среднего. Ориентируются на покупку газет (поиск работы), журналы, продукты питания, сигареты.

Группа 2: данная целевая аудитория это в основном рабочие и служащие, прессу покупают руководствуясь близостью к дому, либо покупают по пути. Цены и репутация компаний не влияют на их выбор, большинство опрошенных покупают продукцию в киосках, на 2 месте в продуктовых магазинах;

Группа 3: покупатели данной группы в основном приобретают научные журналы, газеты.

Группа 4: к данной группе относятся люди пенсионного возраста. Являются одними из основных покупателей газетно-журнальной продукции.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что основная аудитория совершает в киосках «пресса» импульсные покупки. А так же большинство опрошенных, хотели бы заходить в павильоны, нежели стоять у киоска, потому что видно больше ассортимента, большинство хотело бы купить горячий кофе.

 

Анализ внешней среды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.035 с.)