Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование и анализ товарного рынка

Поиск

Конкуренты магазина «МИКИ» в городе Зеленоград =>

Наименование конкурента Классификация конкурента Размер торговой площади,кв м. Сильные места Слабые места
1) Крюковский Рынок Пассивный конкурент   -большой ассортимент; -давно ведет торговую деятельность -местоположение в центре   - низкий уровень сервиса; - качество одежды (дешевый Китай)  
2) ТРЦ ИРИДИУМ Активный конкурент   -большой ассортимент; -предоставление кредита, Большая проходимость - неквалифици- рованные продавцы; - качество одежды качество товара (известные бренды); - высокая цена. одежда являются дополняющим товаром;
3)СЕКОНД ХЕНДЫ Пассивный конкуреньт ~ - низкие цены; - проводит маркетинговые мероприятия - низкое качество одежды (Индия США европа Б.У) -ориентация на людей с маленьким уровнем дохода
4) ГРИН Активный конкурент   - высокое качество товара (Россия, известные бренды) -давно на рынке -большой товарооборот - одежда являются дополняющим товаром; - качество товара (известные бренды); - высокая цена.

Таким образом, в настоящее время на рынке одежды г. Зеленоград работает менее 10 конкурентно способных магазинов одежды, ровно половина приходится на ТРЦ и ТЦ, где одежда является дополнительным товаром.

Можно определить относительную долю рынка, которую, занимает магазин «МИКИ», это примерно 35% от всего рынка одежды г. Зеленоград

В процессе исследования товарного рынка были определены следующие признаки сегментирования и группы покупателей по каждому признаку:

 

Таблица 4 -Сегментирование рынка одежды SWOT анализ

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ
  Консервативная одежда Традиционная одежда Современная одежда
Возраст 35-55 25-49 17-25
Ценности Консервативные ценности, удовлетворены своим статусом Традиционные ценности. Активные, занятые, независимые, самоуверенные Современные ценности. Активные, занятые, независимые, очень самоуверенные, эксклюзив
Работа Имеют работу, карьеру не делают Ориентированы на семью и работу/карьеру Ориентированы на вечеринки
Доход Объем свободных средств ограничен Доход средний   Высокий доход
Искомые выгоды Руководствуются ценой, реагируют на распродажи. Предпочитают простоту использования и комфорт. Не интересуются модой. Ценность определяется ценой, качеством. Руководствуются качеством, готовы платить чуть больше Предпочитают традиционный покрой, ищут одежду, которую будут носить длительное время. Интересуются всем новым. Ценность определяется качеством, модой, ценой Руководствуются модой, одежда служит способом самовыражения. Предпочитают новые цвета и стили. Покупки совершают часто. Ценность определяется модой, качеством, ценой

 

Рынок одежды города Зеленоград сегментирован на три части:

1. Консервативная одежда

2. Традиционная

3. Современная модная одежда

Консервативный сегмент (предпочитающие консервативную одежду) является наиболее чувствительным к цене и наименее ориентированным на моду. У представителей модного сегмента все с точностью до наоборот: в первую очередь важна мода и стиль, в последнюю — цена.

В результате проведенного внутреннего исследования командой магазина «МИКИ» были получены результаты:

 

 

- основными группами сегментов являются: мужчины и женщины, предпочитающие традиционную одежду -52% покупателей;

- консервативную одежду предпочитают 10% всех покупателей;

- выбирают современную брэндовую одежду 48% покупателей.

В данном случае выбор традиционной одежды покупателями объясняется невысоким диапазоном цен, что характерно для жителей города Зеленогра

 

 

6. План маркетинга

Рынок одежды города Зеленоград полностью не насыщен, для увеличения продажи одежды необходимо воздействовать на разные группы потребителей с помощью дифференцированного маркетинга. Дифференцированный маркетинг - обращение к различным по своим требованиям сегментам рынка, разнообразие продуктов, способов продажи. В таблице 3 представленная разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка.

Дифференцированный маркетинг учитывает все рыночные сегменты, магазин «МИКИ» сможет предложить одежду практически каждому жителю Зеленограда и Андреевки из любого сегмента. Это особенно удачно на рынке с однородными китайскими товарами. Маркетинг потребует небольших вложений, он дает возможность завоевать внимание различных клиентов. Дейс Свою положительную роль сыграть сервис торгового обслуживания, поставленный на более высоком уровне; так же продажа через группу в интернете таких сайтов как «Вконтакте». к 3 кварталу 2012г планируется запуск собственного сайта на домине http://. РФ.RU или .COM.

В команду «МИКИ» для уверенной и профессиональной технической поддержки, был привлечен программист. Сегодняшняя бизнес-идея будет связана с Интернетом, а точнее с социальной сетью «Вконтакте» на первом этапе, и формирование собственного сайта в ближайшей перспективе. Главное преимущество данной социальной сети в том, что имеется очень большая аудитория потенциальных клиентов на любой товар. Главное – правильно их привлечь и правильно предложить товар. Итак, поговорим о том, как будет действовать сбыт магазина «МИКИ»

Для начала нужны сами товары, которые будут продаваться. Что здесь необходимо учитывать? Первое – товар должен быть особенным. Второе – ассортимент должен быть довольно большим. Что же делать? Как выполнить оба условия? Нет ничего проще!

В команде магазина «МИКИ» имеется человек с уникальным опытом работы в этом плане – Логист – обеспечит максимальную эффективность в решении таких вопросов.

Заграничные товары всегда пользуются повышенным спросо м, если таковые больше никто не предлагает на нашем рынке. Итак, задача – найти магазины с уникальными и не очень дорогими товарами.

Значительно поможет и упростит работу отбор магазинов-поставщиков, для дальнейших поставок в будущем. Вместе с тем необходимо запустить группу Вконтакте, которая будет значительной помощью сбыта продукции магазина «МИКИ». И послужит фундаментом для создания личного сайта. Создание приятного оформления, цепляющего названия будут завлекать все новых и новых потенциальных клиентов, и формировать постоянную клиентскую базу. Фотоальбомы будут прекрасно использоваться для показа товаров. Будут созданы тематические фотоальбомы по товарам. В одном, например, сумки, во втором альбоме – телефоны и т.д. Далее приглашение пользователей, которые в последствие и станут клиентами.

Что касается заработка, то здесь следующая схема. Цена товара складывается из его реальной стоимости за рубежом, плюс стоимость доставки, плюс внаценка. Наценка и будет прибылью.

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

Второй этап – открытие магазина женской одежды.

После того как ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (ИП) «МИКИ» реализовал первую поставку одежды, была поставлена задача открытия Второго магазина. На этом этапе настоящего Бизнес-плана планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ». Для бутика исключительно важно месторасположение. Как правило, под них арендуют площади в торговых центрах и на центральных улицах. Однако стоимость аренды квадратного места площади на этих вожделенных улицах зачастую достигает астрономических сумм, а потому открыть магазин одежды здесь имеет смысл, только если мы обладаем солидным стартовым капиталом и готовы оплатить аренду вперед на значительный срок. Вариантов открытия модного магазина может быть несколько. Самый дорогой способ - стать эксклюзивным дистрибьютором определенной марки в России. Финансово это по силам только узкому кругу действительно богатых людей, а потому на этом способе мы останавливаться не будем. Другой, наверное самый популярный способ, открыть магазин одежды по франчайзингу. Большая часть крупных брендовых бутиков открыта именно таким образом. Франчайзинг позволяет воспользоваться успешной формулой бизнеса, уже испытанной разными людьми.

 

В Нашем случае, при разработке данного Бизнес плана, при привлечение в команду Мозгового центра менеджера по развитию, была утверждена мысль о том, что идеальным местоположением второго магазина «МИКИ» будет являться одноэтажное здание на Панфиловском проспекте, г. Зеленоград разграничивает мост «Путепровод» и соединяет собой Старый город и Новый. При съезде из Нового в Старый, по левую руку располагается ТРЦ «ИРИДИУМ» через дорогу от него, в 10ом микрорайоне непосредственно рядом с отделением милиции.

 

Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 15 МКР «Проспект» г.Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м². этап должен быть выполнен не позднее 3х месяцев после открытия Первого магазина.

 

Организационно-правовая форма Второго магазина ИП «Якименко».

Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки и способствование развитию сети магазинов под одним названием.

 

Основными видами деятельности Второго магазина является:

 

1. Организация торговли женской одеждой и аксессуаров;

2. Закупка и продажа товара;

3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.

 

 

Особенные правила Второго магазина «МИКИ»

  1. Любая женщина стремиться к индивидуальности;
  2. 60% женщин приобретают вещи модных цветов и фасонов, 30 % классических цветов и фасонов, остальные мотивируются собственными представлениями о жизни. Однако помните, если женщина зашла в магазин «МИКИ», значит, в нем есть что-то для нее;
  3. 68 % женщин делают покупку импульсивно, при первой примерке, остальные после длительного обдумывания и повторной примерки;
  4. Задержать женщину в бутике поможет уютная обстановка: кондиционер, приятный запах, диваны и чай с лимоном;
  5. Женщина чувствует лесть и то, когда ей хотят «впихнуть» товар. С женщиной нужно быть честной;
  6. Если покупательница с подругой, то найдите контакт и с ней.

 

Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.

 

Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. Во втором магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент (рисунок 4):

· MANGO

· GALLIANO

· DKNY

· Miss Sixty

· Max Mara

· Roberto Cavalli

· See by Chloe

· Shopping Bag

· Sportmax

· Valentino

 

 

Вот в принципе и все на данном этапе. Подробности описать не могу, так как сам не занимался. Мое дело дать вам идею, а ваше – развить ее и воплотить в жизнь. Так что, вперед!

Со стратегией дифференцированного маркетинга придется также подумать над рекламными акциями и собственно рекламой, так как магазина «МИКИ» должен утвердиться и дать представления обо всех своих возможностях и выгодах, а значит, реклама будет просто необходима.

Примерный марочный ассортимент

плащ TOPSHOP

http://item.taobao.com/item.htm?id=12473522091&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3DTopshop%26commend%3Dall%26ssid%3Ds5-e%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_10011550_2325296_9002527%26p4p_str%3Dlo1%253D12%2526lo2%253D12%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_10011550_2325296_900252,0:1316517030_3z6_1295469844

 

плащ TOPSHOP

http://item.taobao.com/item.htm?id=12886259095&ali_refid=a3_420520_1007:1102276471:6:topshop:5effc5caafa553533f058b6e091399bc&ali_trackid=1_5effc5caafa553533f058b6e091399bc

 

 

платье TOPSHOP

http://item.taobao.com/item.htm?id=5540989714&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3DTopshop%26commend%3Dall%26ssid%3Ds5-e%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_10011550_2325296_9002527%26p4p_str%3Dlo1%253D216%2526lo2%253D216%2526nt%253D1%26s%3D760&ali_trackid=2:mm_10011550_2325296_9002527,0:1316519546_4z6_1092925961

 

Сумки TOPSHOP

http://item.taobao.com/item.htm?id=1915655664&ali_refid=a3_420520_1007:1102261347:6:bag:917e8ca0804a4778eedd2bc55b79cb67&ali_trackid=1_917e8ca0804a4778eedd2bc55b79cb67

 

джинсы MANGO

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=12547569039&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dmango%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_10011550_2325296_9002527%26p4p_str%3Dlo1%253D12%2526lo2%253D12%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_10011550_2325296_9002527,0:1316520256_3z3_1661022664

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.215 (0.012 с.)