Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание проекта предриятия и отрослиСодержание книги Поиск на нашем сайте
4.1 Концепция магазина одежды 4.2 Ассортимент продукции магазина одежды 4.3 Разрешительная документация для открытия магазина одежды Рентабельность организации купли-продажи АЛИЗ РЫНКА 5.1 характеристика рынка 5.2 Исследование и анализ товарного рынка(Сегментирование рынка одежды)
ПЛАН МАРКЕТИНГА 6.1 Способы продвижения магазина одежды Открытие магазина женской одежды 6.3 Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 6.4 Реклама 6.5Процесс товародвижения
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Расходы магазина одежды Первоначальные вложения в проект Динамика общих инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений Необходимое оборудование Структура использования площадей магазина одежды Объемы оказываемых услуг График реализации проекта или прогноз продаж
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Состав Индивидуальных предпринимателей Организационно Правовая часть. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1 Денежный поток от инвестиционной деятельности Финансовый профиль проекта 9.3 общие вложения в проект 9.4 Динамика инвестиционных вложений83 9.6 Доходы магазина одежды 85 9.7 Расходы магазина одежды86 -88 9.8 Отчет о прибылях и убытках на 5 лет 89
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Методика оценки эффективности проекта Чистый доход (NCF) Чистый дисконтированный доход (NPV) Срок окупаемости (PB) Дисконтированный срок окупаемости (DPB) Индекс прибыльности (PI) Внутренняя норма доходности (IRR) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ Качественный анализ рисков Анализ чувствительности проекта Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
"сначала свой магазин, который доказывает востребованность марки, а потом заказы и франшиза" - ну да. только перед тем как открывать магазин, люди прощупывают клиентский интерес на неделе моды" 1. Резюме Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области. Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель. Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски. В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды «МИКИ». Процесс создания действующей торговой системы, имеющей вид сети магазинов, подразумевает период времени с 2014г. по 2018г; и включает в себя (процесс) поэтапного развития событий. В перспективе настоящего бизнес-плана имеются описания каждого этапа.
Вот первый. Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Андреевская близ г.Зеленоград. Улица Андреевская постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, за счет построившихся новых домов-высоток, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или общие вложения в размере 150-200тыс\4мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².
1.1 Цель бизнес-плана - открыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды в городе
Для достижения цели определены следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие предприятия и отросли организации продажи одежды;
- рассчитать финансово – экономические показатели для определения экономической целесообразности данного проекта;
- провести маркетинговые исследования и анализ рынка данной отрасли. Теоретическая и методологическая база исследования.
При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, опыт практиков менеджмента; - статьи, распечатки специалистов в области оказания логистических услуг; - нормативные документы и профессиональные стандарты. - Информация опубликованная Министерством промышленной торговли РФ, ФТС за последние годы
Научной литературы и практических примеров успешной деятельности по организации торговли одежды предостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах продажи непродовольственных товаров, можно узнать из учебников по финансовой деятельности или из статей интернета.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность успешного ведения дела по продаже брендовой одежды Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Планка, поставленная предпринимателем перед командой должна быть выше, и значительной. На эмпирическом этапе - использовались методы наблюдения. Постепенный захват территории торговыми точками для увеличения рынка сбыта, и товарооборота в Нашем Городе. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы торговли непродовольственными товарами, в частности одеждой. Практическая часть исследования проведенной командой «МИКИ» носит рекомендательный и аналитический характер. Гипотеза исследования - предположительно, что сеть магазинов «МИКИ» является проектом универсального рынка, который должен иметь развитую оптовую – розничную структуру.
Стоимость реализации проекта 700, 000 тыс. руб/ 1 магазин, общие вложения для создания сети от 2,500,000 млн. рублей (5 магазинов, три из которых располагаются в Зеленограде и разделяют сферу торговли на 20 мкр-в; два магазина располагаются в Андреевке) Бизнес-план является реализуемым, ЧДД по нарастающим итогом 20028,0 тыс. руб.день, срок окупаемости проекта один год. Проект должен быть реализован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.008 с.) |