Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация об участниках проекта

Поиск

Кооператив розничных торговцев — группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта. Члены кооператива закупают большинство товаров через кооператив, планируют совместную рекламную кампанию. Прибыль каждого члена пропорциональна объему сделанных им закупок. Через кооператив могут производить закупки также и розничные торговцы, не входящие в его состав, однако они не имеют своей доли в прибыли кооператива.

ЛОГИСТ - занимается планированием закупок. Управлением движением и контролем за поставками товаров, эксперт по подборке товара у конкретного поставщика. Эдуард Мошеев имеет опыт закупок оптом и работы с представителями TAOBAO Taobao.com — основной онлайновый интернет-магазин, ориентированный на потребителей в Китае. Сайт работает по системе C2C («потребитель для потребителя») — форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт Taobao.com выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Создан Alibaba Group с целью облегчить проведение сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими, как розничные и оптовые продавцы и др.

На Taobao предлагается широкий ассортимент товаров: одежда и аксессуары, обувь, головные уборы. Пользователи могут использовать функцию поиска, чтобы найти товары, в результатах поиска можно сравнить цены от различных продавцов.

Продавцы могут выставлять новые и бывшие в употреблении товары к продаже на сайте Taobao с постоянной или договорной ценой или через аукцион.

Основанный в 2003 году, Taobao.com — неофициально «крупнейший торговый сайт в Азии», наибольший онлайн-аукцион в китайском сегменте Интернета, занимая, согласно исследованиям iResearch, приблизительно ¾ доли рынка. (Эдуард Мошеев. Солнечногорский р-н. п.Андреевка д.31 кв. 43)

 

СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ – занимается такими задачами как: организация и ведение розничной торговли на торговой точке, управление персоналом торговой точки и оперативное руководство торговым процессом. Петр Залетов (Солнечногорский р-н. п.Андреевка д. 25.б кв. 26)

 

Где закупаться?

Для новичков в стоковом деле существуют оптовые стоковые центры, лакомая доля которых расположена за границей, в местах скопления модных бутиков.

 

Сколько денег идёт на закупку товаров для сток магазина?

На закупку 400 — 600 единиц ассортимента нужно потратить около 200 — 250 тысяч рублей.

 

Сток магазин: Где открываться?

Самое лучшее место для стока — проходная точка вблизи супермаркета, транспортной развязки. Магазины сток обычно располагаются в спальных районах. При условии хорошего месторасположения его

 

Доходность стока

Доходность сток-магазина может составлять 15 тысяч рублей в месяц с 1 м2 площади. Тогда мы сможем окупить себя за полгода, максимум — год.

Нужно помнить, что несмотря на все войны между магазинами, продающими одежду в разных форматах, и взаимные обвинения в нечистоплотности, стоки будут востребованы и неизбежны — так как от 50 до 30% (после тотальной распродажи) коллекций остаются неликвидами даже в самых лучших магазинах одежды. И они пойдут в сток.

 

 

БУХГАЛТЕР - Бессарабова Катирина Николаевна специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Ее задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и руководящими звеньями компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.

 

ВОДИТЕЛЬ – осуществляет помощь по транспортировке груза

 

ДИСТРИБЬЮТОР – это оптовый или розничный (подразумевается, что

дистрибьютор будет продавать через личные знакомства) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.

 

МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИЙ – руководящие звено системы «МИКИ»; отвечает за то, чтобы производство было эффективным, а рабочий процесс – четким и отлаженным.

 

Рисунок 1 - Организационная структура магазина «МИКИ» на 13 декабря 2013 года

ИНВЕСТОР#1 Организатор Калашнеев Константин Дмитриевич. ИНВЕСТОР#2 Индивидуальные предприниматели Залетов Петр Акимов Павел Якименко Юлия
Коммерческий директор Менеджер по развитию   Менеджер организации(1) Морозов Аедрей
бухгалтер Катерина     Старший продавец Петр Водитель Алексей Логист Эдуард
  Хостес (1)   Продавец-консультант (2)   Дистрибьютор (2)  
Юрист,Адвокат,помощник (ОПЧ)* Калашнеев;Акимов ПРОГРАММИСТ Марковский Алексей    

 

 

ИНВЕСТОРЫ– Источник финансирования проекта. Это профессиональные финансисты, со своим уникальным опытом и объемным взглядом по теме инвестиций

  • это сообщество, находясь внутри которого, Вы будете всегда информированы о причинах и следствиях происходящих событий, влияющих на Ваши инвестиции, будете понимать, что ожидает Ваши сбережения в будущем;
  • Инвестором называется человек, который вкладывает свои средства в прибыльные проекты. При этом не важно, какую именно сумму он вкладывает, главное, что в результате он рассчитывает получить прибыль. По сути, инвестором является практически каждый из нас. Ведь если мы кладем деньги в банк под проценты, то рассчитываем на прибыль. Поступая в институт, оканчивая курсы иностранных языков или повышения квалификации, мы, фактически, инвестируем в свое образование, в надежде в будущем найти хорошо оплачиваемую работу. Конечно, чаще слово «инвестор» применяется в отношении людей, разворачивающих более широкую деятельность. Они инвестируют в рынок форекси другие финансовые рынки, в недвижимость или акции крупных компаний. В настоящем Бизнес планирование Вам предлагается поддержать мою инициативу

 

______________________________________. – ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТОРА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«» _____2011г. _____________

 

 

_____________________________ - ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТРА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«» _____2014Г ______________

 

ОРГАНИЗАТОР – выполняет функцию директора. Основная же задача – поддерживание гармонию и слаженное взаимодействие между участниками проекта. Оптимизация механизма продаж.

 

КАЛАШНЕЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«» ____2014г __________________

 

4. Описание предприятия и отрасли

Первый магазин «МИКИ» начал работать с апреля 2014 года, в городе Зеленоград с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой).

Организационно-правовая форма первого магазина ООО «МИКИ». ИП будет оформляться на Залетова Петра, Акимова Павла

Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки.

Общие вложения – вложения частных инвесторов, интерес которых лежит в развитии сети магазинов «МИКИ».

 

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

 

1. Организация торговли одеждой;

2. Закупка и продажа товара;

3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.

 

Магазин «МИКИ» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей с среднем и высоким уровнем дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре при выходе в город, рядом находятся школы, остановки, сбербанк, пиццерия «РОСС» Детский торговый центр «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА - ЗЕЛЕНОГРАД»», сеть продуктовых и строительных магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели.

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ»,во втором этапе. Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 15 МКР «Проспект» г. Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на апрель 2014 года составляет 8 работников; 2 инвестора, и 3 Индивидуальных предпринимателя

Организационная структура магазина «МИКИ» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

 

Ассортимент продукции магазина одежды

Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).

Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.

Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:

- верхняя одежда -10%,

- костюмы – 21%,

- блузки/кофты– 36%,

- юбки -8%,

- брюки/джинсы – 8,

- трикотаж -15%,- кожгалантерея -2%.

- кроссовки

 

Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.

 

Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. В Первом магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент:

 

-

-Burberry

- TOMMY HILFIGER

- Le Coq Sportif - lecoqsportif

- GANT

- HENDERSON

- Zegna

 

- спортивная брэндовая одежда

- Российские бренды

- Турция -35%.

- Азия 44%

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Burberry вариант рубашек

 

~

 

 

=5400(4*1.5kg)+3300(2*1kg)=9К(6 рубшк*2.5кг) = 2,5=9к

= 2700р х 6 =16200 =8

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

. Перепроизводство одежды на фабрике.
Стоки производителей – это партии оригинальной одежды, не отгруженные в торговые сети, так называемый предсезонный сток. Причины могут быть разные. Например, излишки: после пошива партии изделий остается ткань, чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует их через компании, занимающиеся торговлей одеждой сток оптом, которые скупают такой товар непосредственно на фабриках крупными партиями. Другая причина может быть в отказе торговых сетей (сорвалась крупная поставка товара) и многие другие. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от товара. Самый быстрый способ – это продать одежду компаниям, продающим одежду stock оптом.

2. Стоки оптовых дилеров
Данная одежда сток – это одежда, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они по каким-то причинам не продали в розничные магазины полностью. Средний срок жизни коллекции одежды европейских брендов составляет около 3 месяцев. Поэтому, если, например, в итальянской коллекции 7.000 единиц, а магазины закупили только 6.000 единиц, то, у компании выбор: либо искать новых клиентов, либо продать остаток товара компаниям, которые занимаются продажей стока оптом.

3. Стоки торговых сетей
Это самый популярный источник одежды сток на Западе. Чаще всего это вещи, которые не были распроданы за сезон: такую одежду магазин обычно снимает с витрины и помещает на специальный склад, откуда идет продажа стока оптом. На Западе принято закупать одежду «с запасом», что и делают многие торговые сети. Поэтому, большая часть одежды сток продается со склада, но некоторые вещи снимаются с витрин.

Жизненный цикл одежды сток выглядит следующим образом:
В фирменный или обычный магазин приходит новая партия одежды известных брендов. Часть ее реализуется покупателям по первоначально установленным ценам. В конце сезона чаще всего устраивается распродажа одежды, при этом на одежду устанавливаются скидки 20-30%. Но такие распродажи все равно не дают возможности распродать весь товар, в результате остается товар. Что можно сделать с данным товаром? Первый вариант – отправить его на склад, либо оставить висеть в зале.

Но оба этих варианта не выгодны магазину по следующим причинам. Во-первых, за время распродажи удаётся распродать только часть всей коллекции; во-вторых, торговля в одном зале остатками и новой коллекцией одновременно ставит некоторых покупателей того и другого товара в неприятное положение: кто-то может чувствовать себя не комфортно, покупая товар со скидкой, а другим не престижно заходить в магазин с распродажами. А также, ценовая политика компании становится неясной для посетителя: на соседних полках лежат товары, идентичные по качеству, но в сильно отличающиеся по цене. Всё это сказывается на имидже фирмы. В третьих, одежда старых коллекций занимает место в торговом зале, которые можно было бы заполнить одеждой новых коллекций. В четвертных, в непроданной одежде «замораживаются» деньги, которые можно было бы вложить в дело.

Таким образом, у владельцев магазинов есть несколько вариантов решения данной проблемы: либо организовать специальный магазин, который бы функционально решал задачу накопления и реализации остатков с большой скидкой и позиционировался бы как магазин для любителей данной марки одежды, но у которых нет средств на то, чтобы покупать данную марку без скидки. Но данный вариант подходит только крупным монобрендовым сетям, которым рентабельно открывать такой магазин сток одежды (или сеть магазинов), и при этом они смогут обеспечить его товаром.

 

Таким образом можно выделить несколько видов стоковых магазинов:
Монобрендовые магазины одежды stock
Это фирменные магазины сетевых монобрендовых бутиков. В данных сток магазинах представлена одежда исключительно собственного бренда. На Западе постоянно действующие сток магазины распродаж есть у большинства европейских брендов. Их ассортимент формируется из товарных остатков компании — как правило, дистрибутора одной торговой марки. Основная сложность работы монобрендовых стоков – ассортимент и наполняемость магазина напрямую зависит от объемов продаж поставщиков. В России еще совсем недавно таких магазинов не было: если в Европе одежда в магазинах «висела» максимум один сезон, то в России не редки были случаи, когда можно было найти одежду коллекций 5-8 летней давности. Только сейчас у некоторых европейских брендов стали появляться свои собственные магазины сток, но там по-прежнему достаточно высокие цены. Особенно, если сравнивать со стандартными мультибрендовыми сток магазинами.

 

Мультибрендовые сток магазины
Это магазины, где в рамках одного магазина, в которых владелец магазина берёт на реализацию или продаёт несколько брендов одежды, которые он скупает у магазинов различных торговых марок, либо у компаний, занимающихся торговлей стоком оптом.

Retailpark


Retail park - это мультибрендовые Торговые Центры, где представлены различные стоковые монобрендовые компании отдельно стоящими магазинами. Другим вариантом реализации данного формата может быть скопление фирменных или мультибрендовых магазинов, как якорных арендаторов в ТЦ. Этот формат магазина получил широкое распространение в Европе и США в 80-90-х гг. в городах с населением более 100 тыс. чел. Располагаются такие объекты в основном на окраине или за городом, что позволяет добиться минимальных арендных ставок. Именно этот факт и привлекает сюда крупные стоковые магазины. Площадь загородных retail park обычно составляет около 200 тыс. кв. м. Отличительными особенностями таких торговых центров являются: они отличаются недорогой отделкой, максимальной рациональностью в организации торговых площадей, отсутствием мелких арендаторов, помещений под развлечения, помещений общественного пользования и др. В России, только в Москве начал осваиваться данный формат.

 

 

Условно магазины сток можно разделить на две группы — магазины эконом-класса и stock магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Самым известным примером, сток магазина эконом-класса в России является сеть магазинов "Сток-центр". Здесь можно приобрести одежду, произведенную в России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественной одежды европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые сток магазины, в которых можно приобрести такую одежду как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других

 

 

9)http:///item.htm?id=3283277171

 

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12414596960

 

 

 

http:///item.htm?id=10375815437

http://item.taobao.com/item.htm?id=9017932955&ali_refid=a3_420435_1006:1102242128:6::74479003eb8e84ffba3030b641d6636b&ali_trackid=1_74479003eb8e84ffba3030b641d6636b

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

 

http:///item.htm?id=10261432911

 

http:///item.htm?id=12326089536

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12262300149

 

http:///item.htm?id=12308075692

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

http:///item.htm?id=12458584802

 

http:///item.htm?id=9219716709

 

http:///item.htm?id=9384007474

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=10365674439

 

 

 

)http://.htm?id=7832547487

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=9521889930

 

 

http:///item.htm?id=10754649762

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=9030706643

http:///item.htm?id=10272619221

 

http:///item.htm?id=10273560923

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=12513900412

 

http:///item.htm?id=9235516607

http:///item.htm?id=10322757602

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=8202360386

 

http:///item.htm?id=9333481799

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12505788791

 

 

http:///item.htm?id=12263462708

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=10928292816

 

 

http:///item.htm?id=10083704120

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=10491719128

 

http:///item.htm?id=9838924711

 

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=12523220259&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D45%2526lo2%253D45%2526nt%253D1%26s%3D160&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116687_3z6_547633320

nike air max 1 2010 368Y 0.5кг = 1840р x 7 7(kr)= 13 000p + ((200$-10kr) EMS

http://item.taobao.com/item.htm?id=10698674302&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D15%2526lo2%253D15%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116303_3z7_924171646

 

PRISE LIST #1

Выполнил Логист Э.Мошеев 30.08.2011

 

Фото продукции Цвет Размер Цена Кол-во Итого ссылка Магазин

 
black 黑色 M 88,00   88,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=5178901614 http://sundaybest.taobao.com/

 
змея 如图 M 39,00   39,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=4290710451&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= http://tszcfs.mall.taobao.com/

 
Blue 蓝色   85,00   85,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-93e3a574a6464454f1f20acf1637312e.jhtml?cm_cat=0 http://shop35253796.taobao.com/

 
rose 如图 154cm/202cm 68,00   136,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-3eab45b4b4e612909f0198ce958770d8.jhtml?cm_cat=0 http://binyanfashion.taobao.com/
как на фото 如图 один размер 88,00   88,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-0e0f2f64f5f9864905e3ec08355e7b9c.htm http://missten.taobao.com/
  light blue 浅蓝色 M 168,00   168,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-49937c4f53b79b0c1c813a4caf0e443a.htm http://shop36173595.taobao.com/
black МУЖСКАЯ!!黑色 男款     M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-62f2eb92b5a5766fd6e13c08d96cd346.htm http://shop34539831.taobao.com/

 
black МУЖСКАЯ!!黑色 男款 M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-ad749c82d43ccb645bb779b7f9699e25.htm http://shop34539831.taobao.com/
 
color 如图   95,00   95,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail.htm?item_num_id=5168392031 http://shop60765097.taobao.com/

 
gray 灰色 M 55,00   55,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-ec27a70dc6fad219371a84b97875ae20.htm http://shop20341931.taobao.com/

 
white 白色 M 55,00   55,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-33d1122f183e2a8ce270a9251cd4ef49.htm http://shop20341931.taobao.com/

 
black 黑色 M 65,00   65,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-6deaef10b17bd5872d0bd1791fd5e4c3.htm http://shop57113829.taobao.com/

 
gray 灰色 M 69,00   69,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-284c9b7d3efca63ecd0e3f478883b490.htm http://shop57113829.taobao.com/

 
blue 蓝色 43 27CM 磨砂牛皮压印 275,00   275,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=5307834406 http://pgtx.taobao.com/

 
BLACK 黑色   228,00   228,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-1f169d5f8ead03cc4ec5aa3c2a4e3705.htm http://shop58192971.taobao.com/

 
blue 蓝色   210,00   210,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=3456286503 http://shop35669937.taobao.com/

 
blue 蓝色   288,00   288,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-688381376b0ecc0536ce6096b734e2ab.jhtml?cm_cat=0 http://shop36269644.taobao.com/

 
gray МУЖСКАЯ!!灰色 男款 M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-2cf0f4eceeb87021c98495c8f0f479d3.htm http://shop34539831.taobao.com/

 
black 黑色 M=48 80,00   160,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail0db13c9c5d15d6a8e4a45b2dd4777737d94d.htm http://denissimachev.taobao.com/

 
black 黑色 M 85,00   85,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-588b55a4ac351a68901f4d53b43774c8.htm http://missten.taobao.com/

 
как на фото   95,00   95,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-199de126816fcd1d30966c46956e5c97.htm http://51sp.taobao.com/

 
как на фото 如图 M 118,00   118,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-1bc8880fb23e06e84383cffb5fb8b51f.htm http://savesstars.taobao.com/

 
черный с белым 如图 36,37,38,39 15,00   60,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-bc4607f295089c29021fe2d6982eb397.jhtml?cm_cat=0 http://shop34894675.taobao.com/

 
черный с белым 如图 37,39 15,00   30,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-bc4607f295089c29021fe2d6982eb397.jhtml?cm_cat=0 http://shop34894675.taobao.com/
          ######## цена в Юанях  
          $401,76 цена в Долларах  
          $40,18 Услуги +10%
      Вес 11КГ $30,00 Доставка в Пекин  
          $200,00 EMS Посылка  
          $671,94 Итого  
  29-08-2011        
           
Строка 4,5,26,отдельно платить доставку по Китаю 3$    
           
                   

 

 

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

 

При разработке бизнес-плана и товарной политики необходимо учесть то, что на спрос оказывает влияние сезонность. Со сменой времени года существенно меняются потребности людей в предметах одежды. Ассортиментная политика в розничной торговой сети важная часть коммерческой стратегии в розничной торговле.

 

Проведение ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении новых товаров, но и снятия товаров с продажи. Фирмы изготовители и поставщики товаров постоянно обновляют номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегии и оружием в конкурентной борьбе, это предполагает его непрерывное и динамическое изменение.

  Алгоритм действий Документ Участники действия
  Поиск помещения для нового магазина в соответствии с планом развития региона План развития региона, Стандарты фирменного магазина Менеджер по развитию
  Осмотр помещения и ознакомление с правоустанавливающими документами на данное помещение План БТИ, договор аренды, свидетельство на собственность, Менеджер по развитию
  Экспертная оценка помещения с точки зрения возможности открытия фирменного магазина Служебное обоснование Менеджер по развитию
  Расчет инвестиций в открытие магазина, составление бюджета на первые два года функционирования магазина и расчет выхода на точку безубыточности Расчет рентабельности, Бюджет. Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта
  Принятие решения об открытии фирменного магазина Служебное обоснование, Расчет рентабельности, Бюджет, Приказ. Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта + Генеральный директор
  Подписание договора аренды Договор аренды Организатор, Юристконсульт
  Составление плана открытия фирменного магазина поэтапно План открытия Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта
  Предоставление необходимых данных для разработки дизайн проекта фирменного магазина План БТИ, Стандарты фирменного магазина, Схема-проект магазина Менеджер по развитию
  Разработка дизайн проекта фирменного магазина и макета вывески Дизайн-проект вывески Менеджер по развитию
  Согласование и утверждение дизайн проекта магазина Дизайн-проект магазина, Дизайн-проект вывески Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта + Генеральный директор
  Расчет спецификации торгового оборудования План магазина (БТИ), Спецификация на оборудование Менеджер по развитию
  Расчет спецификации на фирменные POS материалы и их поставка Спецификация на POS материалы Менеджер по развитию
  Составление сметы расходов и их согласование (в соответствии со стандартами) Смета расходов Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта + Генеральный директор
  Составление договоров на строительные и ремонтные работы Договора Менеджер по развитию + Управляющий отделом розничного сбыта + Генеральный директор
  Проведение общестроительных работ План работ, требования, Акт приема работ Менеджер по развитию
  Заключение договора на поставку торгового оборудования Договор   Менеджер по развитию + Генеральный директор
  Поставка и монтаж торгового оборудования План-макет Менеджер по развитию
  Изготовление и монтаж вывески согласно дизайн проекта План-макет Менеджер по рекламе
  Оформление магазина фирменными POS материалами согласно дизайн проекта   Мерчендайзер + Менеджер по развитию
  Сбор необходимой разрешительной документации Разрешения Менеджер по развитию
  Набор и обучение персонала Заявка   Менеджер по персоналу+ Управляющий отделом розничного сбыта
  Подготовка рекламных мероприятий к открытию магазина и их распространение Листовки Менеджер по рекламе + Управляющий отделом розничного сбыта
  Открытие магазина Паспорт магазина Менеджер по развитию + менеджер по рекламе + менеджер по персоналу + Управляющий отделом розничного сбыта + Генеральный директор

Разрешительная документация для открытия магазина одежды

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.013 с.)