Информация об участниках проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация об участниках проекта



ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3.1 Логистика, движение товара, система проекта

3.2 Рисунок №1 организационная структура проекта

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРЕДРИЯТИЯ И ОТРОСЛИ

4.1 Концепция магазина одежды

4.2 Ассортимент продукции магазина одежды

4.3 Разрешительная документация для открытия магазина одежды

Рентабельность организации купли-продажи

АЛИЗ РЫНКА

5.1 характеристика рынка

5.2 Исследование и анализ товарного рынка(Сегментирование рынка одежды)

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

6.1 Способы продвижения магазина одежды

Открытие магазина женской одежды

6.3 Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка

6.4 Реклама

6.5Процесс товародвижения

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Расходы магазина одежды

Первоначальные вложения в проект Динамика общих инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений

Необходимое оборудование

Структура использования площадей магазина одежды

Объемы оказываемых услуг

График реализации проекта или прогноз продаж

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Состав Индивидуальных предпринимателей

Организационно Правовая часть.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1 Денежный поток от инвестиционной деятельности

Финансовый профиль проекта

9.3 общие вложения в проект

9.4 Динамика инвестиционных вложений83

9.6 Доходы магазина одежды 85

9.7 Расходы магазина одежды86 -88

9.8 Отчет о прибылях и убытках на 5 лет 89

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Методика оценки эффективности проекта

Чистый доход (NCF)

Чистый дисконтированный доход (NPV)

Срок окупаемости (PB)

Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

Индекс прибыльности (PI)

Внутренняя норма доходности (IRR)

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

Качественный анализ рисков

Анализ чувствительности проекта

Точка безубыточности проекта

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

 

"сначала свой магазин, который доказывает востребованность марки, а потом заказы и франшиза" - ну да. только перед тем как открывать магазин, люди прощупывают клиентский интерес на неделе моды"

1. Резюме

Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.

Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель.

Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.

В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды «МИКИ».

Процесс создания действующей торговой системы, имеющей вид сети магазинов, подразумевает период времени с 2014г. по 2018г; и включает в себя (процесс) поэтапного развития событий.

В перспективе настоящего бизнес-плана имеются описания каждого этапа.

 

Вот первый.

Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Андреевская близ г.Зеленоград. Улица Андреевская постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, за счет построившихся новых домов-высоток, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина.

Источником финансирования будет собственный капитал или общие вложения в размере 150-200тыс\4мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².

 

1.1 Цель бизнес-плана - открыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды в городе

 

Для достижения цели определены следующие задачи:

 

- выделить и охарактеризовать основные составляющие предприятия и отросли организации продажи одежды;

 

- рассчитать финансово – экономические показатели для определения

экономической целесообразности данного проекта;

 

- провести маркетинговые исследования и анализ рынка данной отрасли.

Теоретическая и методологическая база исследования.

 

При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

 

- работы отечественных и зарубежных социологов, опыт практиков менеджмента;

- статьи, распечатки специалистов в области оказания логистических услуг;

- нормативные документы и профессиональные стандарты.

- Информация опубликованная Министерством промышленной торговли РФ, ФТС за последние годы

 

Научной литературы и практических примеров успешной деятельности по организации торговли одежды предостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах продажи непродовольственных товаров, можно узнать из учебников по финансовой деятельности или из статей интернета.

 

Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность успешного ведения дела по продаже брендовой одежды

Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Планка, поставленная предпринимателем перед командой должна быть выше, и значительной.

На эмпирическом этапе - использовались методы наблюдения. Постепенный захват территории торговыми точками для увеличения рынка сбыта, и товарооборота в Нашем Городе. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы торговли непродовольственными товарами, в частности одеждой. Практическая часть исследования проведенной командой «МИКИ» носит рекомендательный и аналитический характер.

Гипотеза исследования - предположительно, что сеть магазинов «МИКИ» является проектом универсального рынка, который должен иметь развитую оптовую – розничную структуру.

 

Стоимость реализации проекта 700, 000 тыс. руб/ 1 магазин, общие вложения для создания сети от 2,500,000 млн. рублей (5 магазинов, три из которых располагаются в Зеленограде и разделяют сферу торговли на 20 мкр-в; два магазина располагаются в Андреевке)

Бизнес-план является реализуемым, ЧДД по нарастающим итогом 20028,0 тыс. руб.день, срок окупаемости проекта один год. Проект должен быть реализован.

 

 

Где закупаться?

Для новичков в стоковом деле существуют оптовые стоковые центры, лакомая доля которых расположена за границей, в местах скопления модных бутиков.

 

Доходность стока

Доходность сток-магазина может составлять 15 тысяч рублей в месяц с 1 м2 площади. Тогда мы сможем окупить себя за полгода, максимум — год.

Нужно помнить, что несмотря на все войны между магазинами, продающими одежду в разных форматах, и взаимные обвинения в нечистоплотности, стоки будут востребованы и неизбежны — так как от 50 до 30% (после тотальной распродажи) коллекций остаются неликвидами даже в самых лучших магазинах одежды. И они пойдут в сток.

 

 

БУХГАЛТЕР - Бессарабова Катирина Николаевна специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Ее задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и руководящими звеньями компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.

 

ВОДИТЕЛЬ – осуществляет помощь по транспортировке груза

 

ДИСТРИБЬЮТОР – это оптовый или розничный (подразумевается, что

дистрибьютор будет продавать через личные знакомства) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.

 

МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИЙ – руководящие звено системы «МИКИ»; отвечает за то, чтобы производство было эффективным, а рабочий процесс – четким и отлаженным.

 

Рисунок 1 - Организационная структура магазина «МИКИ» на 13 декабря 2013 года

ИНВЕСТОР#1 Организатор Калашнеев Константин Дмитриевич. ИНВЕСТОР#2 Индивидуальные предприниматели Залетов Петр Акимов Павел Якименко Юлия
Коммерческий директор Менеджер по развитию   Менеджер организации(1) Морозов Аедрей
бухгалтер Катерина     Старший продавец Петр Водитель Алексей Логист Эдуард
  Хостес (1)   Продавец-консультант (2)   Дистрибьютор (2)  
Юрист,Адвокат,помощник (ОПЧ)* Калашнеев;Акимов ПРОГРАММИСТ Марковский Алексей    

 

 

ИНВЕСТОРЫ– Источник финансирования проекта. Это профессиональные финансисты, со своим уникальным опытом и объемным взглядом по теме инвестиций

  • это сообщество, находясь внутри которого, Вы будете всегда информированы о причинах и следствиях происходящих событий, влияющих на Ваши инвестиции, будете понимать, что ожидает Ваши сбережения в будущем;
  • Инвестором называется человек, который вкладывает свои средства в прибыльные проекты. При этом не важно, какую именно сумму он вкладывает, главное, что в результате он рассчитывает получить прибыль. По сути, инвестором является практически каждый из нас. Ведь если мы кладем деньги в банк под проценты, то рассчитываем на прибыль. Поступая в институт, оканчивая курсы иностранных языков или повышения квалификации, мы, фактически, инвестируем в свое образование, в надежде в будущем найти хорошо оплачиваемую работу. Конечно, чаще слово «инвестор» применяется в отношении людей, разворачивающих более широкую деятельность. Они инвестируют в рынок форекси другие финансовые рынки, в недвижимость или акции крупных компаний. В настоящем Бизнес планирование Вам предлагается поддержать мою инициативу

 

______________________________________. – ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТОРА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«» _____2011г. _____________

 

 

_____________________________ - ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТРА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«» _____2014Г ______________

 

ОРГАНИЗАТОР – выполняет функцию директора. Основная же задача – поддерживание гармонию и слаженное взаимодействие между участниками проекта. Оптимизация механизма продаж.

 

КАЛАШНЕЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«» ____2014г __________________

 

4. Описание предприятия и отрасли

Первый магазин «МИКИ» начал работать с апреля 2014 года, в городе Зеленоград с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой).

Организационно-правовая форма первого магазина ООО «МИКИ». ИП будет оформляться на Залетова Петра, Акимова Павла

Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки.

Общие вложения – вложения частных инвесторов, интерес которых лежит в развитии сети магазинов «МИКИ».

 

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

 

1. Организация торговли одеждой;

2. Закупка и продажа товара;

3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.

 

Магазин «МИКИ» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей с среднем и высоким уровнем дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре при выходе в город, рядом находятся школы, остановки, сбербанк, пиццерия «РОСС» Детский торговый центр «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА - ЗЕЛЕНОГРАД»», сеть продуктовых и строительных магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели.

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ»,во втором этапе. Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 15 МКР «Проспект» г. Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на апрель 2014 года составляет 8 работников; 2 инвестора, и 3 Индивидуальных предпринимателя

Организационная структура магазина «МИКИ» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

 

Ассортимент продукции магазина одежды

Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).

Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.

Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:

- верхняя одежда -10%,

- костюмы – 21%,

- блузки/кофты– 36%,

- юбки -8%,

- брюки/джинсы – 8,

- трикотаж -15%,- кожгалантерея -2%.

- кроссовки

 

Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.

 

Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. В Первом магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент:

 

-

-Burberry

- TOMMY HILFIGER

- Le Coq Sportif - lecoqsportif

- GANT

- HENDERSON

- Zegna

 

- спортивная брэндовая одежда

- Российские бренды

- Турция -35%.

- Азия 44%

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Burberry вариант рубашек

 

~

 

 

=5400(4*1.5kg)+3300(2*1kg)=9К(6 рубшк*2.5кг) = 2,5=9к

= 2700р х 6 =16200 =8

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

. Перепроизводство одежды на фабрике.
Стоки производителей – это партии оригинальной одежды, не отгруженные в торговые сети, так называемый предсезонный сток. Причины могут быть разные. Например, излишки: после пошива партии изделий остается ткань, чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует их через компании, занимающиеся торговлей одеждой сток оптом, которые скупают такой товар непосредственно на фабриках крупными партиями. Другая причина может быть в отказе торговых сетей (сорвалась крупная поставка товара) и многие другие. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от товара. Самый быстрый способ – это продать одежду компаниям, продающим одежду stock оптом.

2. Стоки оптовых дилеров
Данная одежда сток – это одежда, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они по каким-то причинам не продали в розничные магазины полностью. Средний срок жизни коллекции одежды европейских брендов составляет около 3 месяцев. Поэтому, если, например, в итальянской коллекции 7.000 единиц, а магазины закупили только 6.000 единиц, то, у компании выбор: либо искать новых клиентов, либо продать остаток товара компаниям, которые занимаются продажей стока оптом.

3. Стоки торговых сетей
Это самый популярный источник одежды сток на Западе. Чаще всего это вещи, которые не были распроданы за сезон: такую одежду магазин обычно снимает с витрины и помещает на специальный склад, откуда идет продажа стока оптом. На Западе принято закупать одежду «с запасом», что и делают многие торговые сети. Поэтому, большая часть одежды сток продается со склада, но некоторые вещи снимаются с витрин.

Жизненный цикл одежды сток выглядит следующим образом:
В фирменный или обычный магазин приходит новая партия одежды известных брендов. Часть ее реализуется покупателям по первоначально установленным ценам. В конце сезона чаще всего устраивается распродажа одежды, при этом на одежду устанавливаются скидки 20-30%. Но такие распродажи все равно не дают возможности распродать весь товар, в результате остается товар. Что можно сделать с данным товаром? Первый вариант – отправить его на склад, либо оставить висеть в зале.

Но оба этих варианта не выгодны магазину по следующим причинам. Во-первых, за время распродажи удаётся распродать только часть всей коллекции; во-вторых, торговля в одном зале остатками и новой коллекцией одновременно ставит некоторых покупателей того и другого товара в неприятное положение: кто-то может чувствовать себя не комфортно, покупая товар со скидкой, а другим не престижно заходить в магазин с распродажами. А также, ценовая политика компании становится неясной для посетителя: на соседних полках лежат товары, идентичные по качеству, но в сильно отличающиеся по цене. Всё это сказывается на имидже фирмы. В третьих, одежда старых коллекций занимает место в торговом зале, которые можно было бы заполнить одеждой новых коллекций. В четвертных, в непроданной одежде «замораживаются» деньги, которые можно было бы вложить в дело.

Таким образом, у владельцев магазинов есть несколько вариантов решения данной проблемы: либо организовать специальный магазин, который бы функционально решал задачу накопления и реализации остатков с большой скидкой и позиционировался бы как магазин для любителей данной марки одежды, но у которых нет средств на то, чтобы покупать данную марку без скидки. Но данный вариант подходит только крупным монобрендовым сетям, которым рентабельно открывать такой магазин сток одежды (или сеть магазинов), и при этом они смогут обеспечить его товаром.

 

Таким образом можно выделить несколько видов стоковых магазинов:
Монобрендовые магазины одежды stock
Это фирменные магазины сетевых монобрендовых бутиков. В данных сток магазинах представлена одежда исключительно собственного бренда. На Западе постоянно действующие сток магазины распродаж есть у большинства европейских брендов. Их ассортимент формируется из товарных остатков компании — как правило, дистрибутора одной торговой марки. Основная сложность работы монобрендовых стоков – ассортимент и наполняемость магазина напрямую зависит от объемов продаж поставщиков. В России еще совсем недавно таких магазинов не было: если в Европе одежда в магазинах «висела» максимум один сезон, то в России не редки были случаи, когда можно было найти одежду коллекций 5-8 летней давности. Только сейчас у некоторых европейских брендов стали появляться свои собственные магазины сток, но там по-прежнему достаточно высокие цены. Особенно, если сравнивать со стандартными мультибрендовыми сток магазинами.

 

Мультибрендовые сток магазины
Это магазины, где в рамках одного магазина, в которых владелец магазина берёт на реализацию или продаёт несколько брендов одежды, которые он скупает у магазинов различных торговых марок, либо у компаний, занимающихся торговлей стоком оптом.

Retailpark


Retail park - это мультибрендовые Торговые Центры, где представлены различные стоковые монобрендовые компании отдельно стоящими магазинами. Другим вариантом реализации данного формата может быть скопление фирменных или мультибрендовых магазинов, как якорных арендаторов в ТЦ. Этот формат магазина получил широкое распространение в Европе и США в 80-90-х гг. в городах с населением более 100 тыс. чел. Располагаются такие объекты в основном на окраине или за городом, что позволяет добиться минимальных арендных ставок. Именно этот факт и привлекает сюда крупные стоковые магазины. Площадь загородных retail park обычно составляет около 200 тыс. кв. м. Отличительными особенностями таких торговых центров являются: они отличаются недорогой отделкой, максимальной рациональностью в организации торговых площадей, отсутствием мелких арендаторов, помещений под развлечения, помещений общественного пользования и др. В России, только в Москве начал осваиваться данный формат.

 

 

Условно магазины сток можно разделить на две группы — магазины эконом-класса и stock магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Самым известным примером, сток магазина эконом-класса в России является сеть магазинов "Сток-центр". Здесь можно приобрести одежду, произведенную в России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественной одежды европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые сток магазины, в которых можно приобрести такую одежду как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других

 

 

9)http:///item.htm?id=3283277171

 

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12414596960

 

 

 

http:///item.htm?id=10375815437

http://item.taobao.com/item.htm?id=9017932955&ali_refid=a3_420435_1006:1102242128:6::74479003eb8e84ffba3030b641d6636b&ali_trackid=1_74479003eb8e84ffba3030b641d6636b

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

 

http:///item.htm?id=10261432911

 

http:///item.htm?id=12326089536

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12262300149

 

http:///item.htm?id=12308075692

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

http:///item.htm?id=12458584802

 

http:///item.htm?id=9219716709

 

http:///item.htm?id=9384007474

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=10365674439

 

 

 

)http://.htm?id=7832547487

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=9521889930

 

 

http:///item.htm?id=10754649762

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=9030706643

http:///item.htm?id=10272619221

 

http:///item.htm?id=10273560923

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=12513900412

 

http:///item.htm?id=9235516607

http:///item.htm?id=10322757602

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

http:///item.htm?id=8202360386

 

http:///item.htm?id=9333481799

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=12505788791

 

 

http:///item.htm?id=12263462708

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=10928292816

 

 

http:///item.htm?id=10083704120

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

http:///item.htm?id=10491719128

 

http:///item.htm?id=9838924711

 

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=12523220259&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D45%2526lo2%253D45%2526nt%253D1%26s%3D160&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116687_3z6_547633320

nike air max 1 2010 368Y 0.5кг = 1840р x 7 7(kr)= 13 000p + ((200$-10kr) EMS

http://item.taobao.com/item.htm?id=10698674302&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D15%2526lo2%253D15%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116303_3z7_924171646

 

PRISE LIST #1

Выполнил Логист Э.Мошеев 30.08.2011

 

Фото продукции Цвет Размер Цена Кол-во Итого ссылка Магазин

 
black 黑色 M 88,00   88,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=5178901614 http://sundaybest.taobao.com/

 
змея 如图 M 39,00   39,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=4290710451&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= http://tszcfs.mall.taobao.com/

 
Blue 蓝色   85,00   85,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-93e3a574a6464454f1f20acf1637312e.jhtml?cm_cat=0 http://shop35253796.taobao.com/

 
rose 如图 154cm/202cm 68,00   136,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-3eab45b4b4e612909f0198ce958770d8.jhtml?cm_cat=0 http://binyanfashion.taobao.com/
как на фото 如图 один размер 88,00   88,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-0e0f2f64f5f9864905e3ec08355e7b9c.htm http://missten.taobao.com/
  light blue 浅蓝色 M 168,00   168,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-49937c4f53b79b0c1c813a4caf0e443a.htm http://shop36173595.taobao.com/
black МУЖСКАЯ!!黑色 男款     M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-62f2eb92b5a5766fd6e13c08d96cd346.htm http://shop34539831.taobao.com/

 
black МУЖСКАЯ!!黑色 男款 M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-ad749c82d43ccb645bb779b7f9699e25.htm http://shop34539831.taobao.com/
 
color 如图   95,00   95,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail.htm?item_num_id=5168392031 http://shop60765097.taobao.com/

 
gray 灰色 M 55,00   55,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-ec27a70dc6fad219371a84b97875ae20.htm http://shop20341931.taobao.com/

 
white 白色 M 55,00   55,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-33d1122f183e2a8ce270a9251cd4ef49.htm http://shop20341931.taobao.com/

 
black 黑色 M 65,00   65,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-6deaef10b17bd5872d0bd1791fd5e4c3.htm http://shop57113829.taobao.com/

 
gray 灰色 M 69,00   69,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-284c9b7d3efca63ecd0e3f478883b490.htm http://shop57113829.taobao.com/

 
blue 蓝色 43 27CM 磨砂牛皮压印 275,00   275,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=5307834406 http://pgtx.taobao.com/

 
BLACK 黑色   228,00   228,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-1f169d5f8ead03cc4ec5aa3c2a4e3705.htm http://shop58192971.taobao.com/

 
blue 蓝色   210,00   210,00 http://item.taobao.com/item.htm?id=3456286503 http://shop35669937.taobao.com/

 
blue 蓝色   288,00   288,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-688381376b0ecc0536ce6096b734e2ab.jhtml?cm_cat=0 http://shop36269644.taobao.com/

 
gray МУЖСКАЯ!!灰色 男款 M 80,00   80,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-2cf0f4eceeb87021c98495c8f0f479d3.htm http://shop34539831.taobao.com/

 
black 黑色 M=48 80,00   160,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail0db13c9c5d15d6a8e4a45b2dd4777737d94d.htm http://denissimachev.taobao.com/

 
black 黑色 M 85,00   85,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db2-588b55a4ac351a68901f4d53b43774c8.htm http://missten.taobao.com/

 
как на фото   95,00   95,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-199de126816fcd1d30966c46956e5c97.htm http://51sp.taobao.com/

 
как на фото 如图 M 118,00   118,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-1bc8880fb23e06e84383cffb5fb8b51f.htm http://savesstars.taobao.com/

 
черный с белым 如图 36,37,38,39 15,00   60,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-bc4607f295089c29021fe2d6982eb397.jhtml?cm_cat=0 http://shop34894675.taobao.com/

 
черный с белым 如图 37,39 15,00   30,00 http://item.taobao.com/auction/item_detail-0db1-bc4607f295089c29021fe2d6982eb397.jhtml?cm_cat=0 http://shop34894675.taobao.com/
          ######## цена в Юанях  
          $401,76 цена в Долларах  
          $40,18 Услуги +10%
      Вес 11КГ $30,00 Доставка в Пекин  
          $200,00 EMS Посылка  
          $671,94 Итого  
  29-08-2011        
           
Строка 4,5,26,отдельно платить доставку по Китаю 3$    
           
                   

 

 

 

 

2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]

 

 

 

При разработке бизнес-плана и товарной политики необходимо учесть то, что на спрос оказывает влияние сезонность. Со сменой времени года существенно меняются потребности людей в предметах одежды. Ассортиментная политика в розничной торговой сети важная часть коммерческой стратегии в розничной торговле.

 

Проведение ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении новых товаров, но и снятия товаров с продажи. Фирмы изготовители и поставщики товаров постоянно обновляют номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегии и оружием в конкурентной борьбе, это предполагает его непрерывное и динамическое изменение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.183 с.)