Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об участниках проектаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3.1 Логистика, движение товара, система проекта 3.2 Рисунок №1 организационная структура проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРЕДРИЯТИЯ И ОТРОСЛИ 4.1 Концепция магазина одежды 4.2 Ассортимент продукции магазина одежды 4.3 Разрешительная документация для открытия магазина одежды Рентабельность организации купли-продажи АЛИЗ РЫНКА 5.1 характеристика рынка 5.2 Исследование и анализ товарного рынка(Сегментирование рынка одежды)
ПЛАН МАРКЕТИНГА 6.1 Способы продвижения магазина одежды Открытие магазина женской одежды 6.3 Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 6.4 Реклама 6.5Процесс товародвижения
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Расходы магазина одежды Первоначальные вложения в проект Динамика общих инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений Необходимое оборудование Структура использования площадей магазина одежды Объемы оказываемых услуг График реализации проекта или прогноз продаж
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Состав Индивидуальных предпринимателей Организационно Правовая часть. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1 Денежный поток от инвестиционной деятельности Финансовый профиль проекта 9.3 общие вложения в проект 9.4 Динамика инвестиционных вложений83 9.6 Доходы магазина одежды 85 9.7 Расходы магазина одежды86 -88 9.8 Отчет о прибылях и убытках на 5 лет 89
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Методика оценки эффективности проекта Чистый доход (NCF) Чистый дисконтированный доход (NPV) Срок окупаемости (PB) Дисконтированный срок окупаемости (DPB) Индекс прибыльности (PI) Внутренняя норма доходности (IRR) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ Качественный анализ рисков Анализ чувствительности проекта Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
"сначала свой магазин, который доказывает востребованность марки, а потом заказы и франшиза" - ну да. только перед тем как открывать магазин, люди прощупывают клиентский интерес на неделе моды" 1. Резюме Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.
Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель. Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски. В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды «МИКИ». Процесс создания действующей торговой системы, имеющей вид сети магазинов, подразумевает период времени с 2014г. по 2018г; и включает в себя (процесс) поэтапного развития событий. В перспективе настоящего бизнес-плана имеются описания каждого этапа.
Вот первый. Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Андреевская близ г.Зеленоград. Улица Андреевская постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, за счет построившихся новых домов-высоток, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или общие вложения в размере 150-200тыс\4мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².
1.1 Цель бизнес-плана - открыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды в городе
Для достижения цели определены следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие предприятия и отросли организации продажи одежды;
- рассчитать финансово – экономические показатели для определения экономической целесообразности данного проекта;
- провести маркетинговые исследования и анализ рынка данной отрасли. Теоретическая и методологическая база исследования.
При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, опыт практиков менеджмента; - статьи, распечатки специалистов в области оказания логистических услуг; - нормативные документы и профессиональные стандарты. - Информация опубликованная Министерством промышленной торговли РФ, ФТС за последние годы
Научной литературы и практических примеров успешной деятельности по организации торговли одежды предостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах продажи непродовольственных товаров, можно узнать из учебников по финансовой деятельности или из статей интернета.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность успешного ведения дела по продаже брендовой одежды Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Планка, поставленная предпринимателем перед командой должна быть выше, и значительной. На эмпирическом этапе - использовались методы наблюдения. Постепенный захват территории торговыми точками для увеличения рынка сбыта, и товарооборота в Нашем Городе. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы торговли непродовольственными товарами, в частности одеждой. Практическая часть исследования проведенной командой «МИКИ» носит рекомендательный и аналитический характер. Гипотеза исследования - предположительно, что сеть магазинов «МИКИ» является проектом универсального рынка, который должен иметь развитую оптовую – розничную структуру.
Стоимость реализации проекта 700, 000 тыс. руб/ 1 магазин, общие вложения для создания сети от 2,500,000 млн. рублей (5 магазинов, три из которых располагаются в Зеленограде и разделяют сферу торговли на 20 мкр-в; два магазина располагаются в Андреевке) Бизнес-план является реализуемым, ЧДД по нарастающим итогом 20028,0 тыс. руб.день, срок окупаемости проекта один год. Проект должен быть реализован.
Где закупаться? Для новичков в стоковом деле существуют оптовые стоковые центры, лакомая доля которых расположена за границей, в местах скопления модных бутиков.
Доходность стока Доходность сток-магазина может составлять 15 тысяч рублей в месяц с 1 м2 площади. Тогда мы сможем окупить себя за полгода, максимум — год. Нужно помнить, что несмотря на все войны между магазинами, продающими одежду в разных форматах, и взаимные обвинения в нечистоплотности, стоки будут востребованы и неизбежны — так как от 50 до 30% (после тотальной распродажи) коллекций остаются неликвидами даже в самых лучших магазинах одежды. И они пойдут в сток.
БУХГАЛТЕР - Бессарабова Катирина Николаевна специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Ее задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и руководящими звеньями компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
ВОДИТЕЛЬ – осуществляет помощь по транспортировке груза
ДИСТРИБЬЮТОР – это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать через личные знакомства) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.
МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИЙ – руководящие звено системы «МИКИ»; отвечает за то, чтобы производство было эффективным, а рабочий процесс – четким и отлаженным.
Рисунок 1 - Организационная структура магазина «МИКИ» на 13 декабря 2013 года
ИНВЕСТОРЫ– Источник финансирования проекта. Это профессиональные финансисты, со своим уникальным опытом и объемным взглядом по теме инвестиций
______________________________________. – ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТОРА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» _____2011г. _____________
_____________________________ - ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТРА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «» _____2014Г ______________
ОРГАНИЗАТОР – выполняет функцию директора. Основная же задача – поддерживание гармонию и слаженное взаимодействие между участниками проекта. Оптимизация механизма продаж.
КАЛАШНЕЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» ____2014г __________________
4. Описание предприятия и отрасли Первый магазин «МИКИ» начал работать с апреля 2014 года, в городе Зеленоград с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой). Организационно-правовая форма первого магазина ООО «МИКИ». ИП будет оформляться на Залетова Петра, Акимова Павла Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки. Общие вложения – вложения частных инвесторов, интерес которых лежит в развитии сети магазинов «МИКИ».
Основными видами деятельности торгового предприятия является:
1. Организация торговли одеждой; 2. Закупка и продажа товара; 3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.
Магазин «МИКИ» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей с среднем и высоким уровнем дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре при выходе в город, рядом находятся школы, остановки, сбербанк, пиццерия «РОСС» Детский торговый центр «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА - ЗЕЛЕНОГРАД»», сеть продуктовых и строительных магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели. В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ»,во втором этапе. Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 15 МКР «Проспект» г. Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м². Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на апрель 2014 года составляет 8 работников; 2 инвестора, и 3 Индивидуальных предпринимателя Организационная структура магазина «МИКИ» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Ассортимент продукции магазина одежды Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура). Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина: - верхняя одежда -10%, - костюмы – 21%, - блузки/кофты– 36%, - юбки -8%, - брюки/джинсы – 8, - трикотаж -15%,- кожгалантерея -2%. - кроссовки
Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.
Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. В Первом магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент:
- -Burberry - TOMMY HILFIGER - Le Coq Sportif - lecoqsportif - GANT - HENDERSON - Zegna
- спортивная брэндовая одежда - Российские бренды - Турция -35%. - Азия 44%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Burberry вариант рубашек
~
=5400(4*1.5kg)+3300(2*1kg)=9К(6 рубшк*2.5кг) = 2,5=9к = 2700р х 6 =16200 =8
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
. Перепроизводство одежды на фабрике. 2. Стоки оптовых дилеров 3. Стоки торговых сетей Жизненный цикл одежды сток выглядит следующим образом: Но оба этих варианта не выгодны магазину по следующим причинам. Во-первых, за время распродажи удаётся распродать только часть всей коллекции; во-вторых, торговля в одном зале остатками и новой коллекцией одновременно ставит некоторых покупателей того и другого товара в неприятное положение: кто-то может чувствовать себя не комфортно, покупая товар со скидкой, а другим не престижно заходить в магазин с распродажами. А также, ценовая политика компании становится неясной для посетителя: на соседних полках лежат товары, идентичные по качеству, но в сильно отличающиеся по цене. Всё это сказывается на имидже фирмы. В третьих, одежда старых коллекций занимает место в торговом зале, которые можно было бы заполнить одеждой новых коллекций. В четвертных, в непроданной одежде «замораживаются» деньги, которые можно было бы вложить в дело. Таким образом, у владельцев магазинов есть несколько вариантов решения данной проблемы: либо организовать специальный магазин, который бы функционально решал задачу накопления и реализации остатков с большой скидкой и позиционировался бы как магазин для любителей данной марки одежды, но у которых нет средств на то, чтобы покупать данную марку без скидки. Но данный вариант подходит только крупным монобрендовым сетям, которым рентабельно открывать такой магазин сток одежды (или сеть магазинов), и при этом они смогут обеспечить его товаром.
Таким образом можно выделить несколько видов стоковых магазинов:
Мультибрендовые сток магазины Retailpark
Условно магазины сток можно разделить на две группы — магазины эконом-класса и stock магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Самым известным примером, сток магазина эконом-класса в России является сеть магазинов "Сток-центр". Здесь можно приобрести одежду, произведенную в России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественной одежды европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые сток магазины, в которых можно приобрести такую одежду как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других
9)http:///item.htm?id=3283277171
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12414596960
http:///item.htm?id=10375815437 http://item.taobao.com/item.htm?id=9017932955&ali_refid=a3_420435_1006:1102242128:6::74479003eb8e84ffba3030b641d6636b&ali_trackid=1_74479003eb8e84ffba3030b641d6636b 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10261432911
http:///item.htm?id=12326089536
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12262300149
http:///item.htm?id=12308075692
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ] http:///item.htm?id=12458584802
http:///item.htm?id=9219716709
http:///item.htm?id=9384007474 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10365674439
)http://.htm?id=7832547487
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=9521889930
http:///item.htm?id=10754649762
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=9030706643 http:///item.htm?id=10272619221
http:///item.htm?id=10273560923
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12513900412
http:///item.htm?id=9235516607 http:///item.htm?id=10322757602 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=8202360386
http:///item.htm?id=9333481799
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12505788791
http:///item.htm?id=12263462708
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10928292816
http:///item.htm?id=10083704120
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10491719128
http:///item.htm?id=9838924711
http://item.taobao.com/item.htm?id=12523220259&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D45%2526lo2%253D45%2526nt%253D1%26s%3D160&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116687_3z6_547633320 nike air max 1 2010 368Y 0.5кг = 1840р x 7 7(kr)= 13 000p + ((200$-10kr) EMS
http://item.taobao.com/item.htm?id=10698674302&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D15%2526lo2%253D15%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116303_3z7_924171646
PRISE LIST #1 Выполнил Логист Э.Мошеев 30.08.2011
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
При разработке бизнес-плана и товарной политики необходимо учесть то, что на спрос оказывает влияние сезонность. Со сменой времени года существенно меняются потребности людей в предметах одежды. Ассортиментная политика в розничной торговой сети важная часть коммерческой стратегии в розничной торговле.
Проведение ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении новых товаров, но и снятия товаров с продажи. Фирмы изготовители и поставщики товаров постоянно обновляют номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегии и оружием в конкурентной борьбе, это предполагает его непрерывное и динамическое изменение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.183 с.) |