Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полное наименование: предпринимательский проект организация салона красоты «эффект».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание Резюме 1. Описание проекта ……………………………………………………………6 2. Описание компании………………………………………………………….7 3. Описание продукции……………………………………………………….14 4. Маркетинговый план……………………………………………………....21 4.1. Характеристика рынка…………………………………………………..21 4.2. Анализ покупателей и потребителей…………………………………...23 4.3. Анализ конкурентов…………………………………………………….26 4.4. Ценовая политика……………………………………………………….29 4.5. Условия каналов сбыта………………………………………………….29 4.6. Продвижение, реклама, пиар……………………………………………30 5. Организационный план……………………………………………………35 6. Производственный план…………………………………………………..41 6.1. Технология производства продукции …………………………………44 6.2. План изготовления и реализации продукции…………………………44 6.3. Затраты на персонал…………………………………………………….46 6.4. Постоянные и переменные издержки…………………………………..47 6.5. Точка безубыточности и полная себестоимость продукции…………48 7. Инвестиционный план……………………………………………….........49 7.1. Потребности в инвестициях………………………………………….…49 7.2. Календарный график…………………………………………………….52 8. Финансовый план…………………………………………………………53 8.1. Нормативы для фин.-экономических расчетов………………………..53 8.2. Источники финансирования проекта………………………………...…54 8.3. Результаты производственной и сбытовой деятельности……………54 8.4. Интегральные показатели ……………………………………………….55 8.5. Бюджетный эффект……………………………………………………...56 Приложения
Резюме Полное наименование: предпринимательский проект организация салона красоты «Эффект». Инициатор проекта: Никитина Дарья Сергеевна Статус инициатора: студентка ТПУ(4 курс) Основной вид деятельности: оказание услуг в сфере индустрии красоты. Цель проекта: открытие элитного салона красоты в г.Томске. Реквизиты Название фирмы: «Эффект»(как вариант) Полное наименование фирмы: ИП «Д. С. Никитина» ФИО: Никитина Дарья Сергеевна Дата регистрации: ОГРН: 1097017017888 ИНН: 7017248884 КПП: 701701001 Юридический адрес: 634061, г. Томск, проспект Фрунзе, 86 Фактический адрес: 634061, г. Томск, проспект Фрунзе, 86 Телефон: 8(3822) 55 55 55 Счет: 40702810464000004006 ОКВЭД: 93.02 Предполагаемые к реализации услуги: парикмахерская, педикюр, маникюр, косметологические услуги. Краткое описание проекта: данное предприятие будет представлять ряд услуг, таких как: парикмахерская, педикюр, маникюр, косметологические услуги. Данный проект является перспективным, поскольку в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты. Результатом реализации данного инвестиционного проекта является создание самоокупаемой организации, в рамках которой планируется создание 7 рабочих мест, получение стабильного ежегодного дохода на уровне 4 453 722 руб. Стадия развития проекта: На данном этапе развития инвестиционного проекта по организации деятельности салона красоты сформирован перечень основных работ и исполнителей, подобрано необходимое для приобретения оборудование и его поставщики. В рамках реализации организационного плана сформировано штатное расписание, отобраны кандидаты на соответствующие вакансии. Руководством компании осуществлен поиск подходящего помещения. На данный готов проект Договора аренды жилого помещения (площадь 100 м2), вступающий в силу с 15 декабря 2011 года. Также в течение декабря 2011 года будут произведены необходимые работы и закупка мебели и оборудования. Срок начала предоставления услуг –1 января 2012 года. Потребность в трудовых ресурсах: в течение первого года реализации проекта штат компании укомплектован 7 работниками. Работникам салона красоты будут гарантированы выплата заработной платы не ниже установленного прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области, а также все социальные гарантии и выплаты. Инвестиционные затраты: затраты на организацию деятельности салона красоты составляют 857 600 руб.
Показатели эффективности реализации проекта: Дисконтированный срок окупаемости, при ставке 15% составляет 0,2 лет, а внутренняя норма доходности составляет 117,4%. Благодаря этому, проект является привлекательным для инвесторов.
Описание проекта Парикмахерский бизнес на сегодняшний день считается одним из наиболее выгодных и стабильных. На российском рынке индустрии красоты каждый день открывается несколько салонов красоты. А все это связано с тем, что на сегодняшний день спрос на услуги салонов красоты очень высок. Росту числа салонов красоты способствует то, что клиенты салонов красоты стали чаще и регулярнее посещать салоны и пользуются большим количеством услуг. Салон красоты под брендом «Эффект» будет размещаться в арендуемом помещении, и занимать площадь - 100 кв. м. Услуги нашего салона рассчитаны на людей, имеющие достаток выше среднего, которые нуждаются не только в услугах профессионального парикмахера, но и в полноценном отдыхе. Отдых будет обеспечен расслабляющей музыкой. Концепция данного бизнеса предполагает, что салон красоты будет работать в 3 направлениях, которые, по статистике, пользуются высоким спросом у клиентов салонов красоты: - Парикмахерские услуги (мужской и женский залы); - Маникюр и педикюр (стандартный уход); - Косметологические услуги. Цели и задачи проекта: Долгосрочные цели: - Стать лидером г. Томска в сегменте индустрии красоты; - Полностью удовлетворять желанию клиента; Задачи: - Использовать самую новую и качественную технику; - Систематически повышать квалификацию сотрудников; - Расширить спектр услуг. Среднесрочные цели: - Расширение клиентской базы; - Добиться полной загруженности парикмахеров, мастера по маникюру/педикюру и косметолога; Задачи: - Провести маркетинговые исследования (анкетирование, опрос, фокус-группа); - Расширение перечня услуг. Краткосрочные цели: - Открыть салон красоты «Эффект»; - Провести рекламную кампанию; Задачи: - Регистрация салона красоты «Эффект»; - Заключение необходимых разрешений; - Закупить оборудование и установить; - Заключить договора с поставщиками; - Закупить сырье и материалы; - Создать рекламную компанию и создать логотип. Услуги, предлагаемые «Эффект», обладают следующими конкурентными преимуществами:
· высокое качество оказания услуг; · использование современного оборудования и расходных материалов; · высокий сервис обслуживания; · разнообразие предлагаемых услуг и др. Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование, принять на работу высококвалифицированный персонал (Рис.1 Штатное расписание), а также получить необходимые разрешения.
Рис.1 Штатное расписание Реализация данного этапа (получение разрешительных документов, закупка необходимого оборудования, закупка расходных средств и материалов, а также принятие на работу сотрудников) запланирована на декабрь 2011г. (Рис.2 График реализации проекта) Рис.2 График реализации Начало функционирования салона красоты предполагается на январь 2012г. Данный проект является перспективным, люди много работают, обеспечивая себя материально, притом, что потребность в отдыхе остается неудовлетворенной. Команда реализации проекта: директор, он же занимается финансово-технической базой предприятия, администратор, парикмахеры, мастер по маникюру/педикюру, косметолог, уборщица. Следует отметить социальный эффект проекта: создаются рабочие места для 7 человек. В перспективе, при развитии салона, планируется создание дополнительных рабочих мест.
Описание компании Реквизиты Название фирмы: «Эффект» Полное наименование фирмы: ИП «Эффект» ФИО: Никитина Дарья Сергеевна Дата регистрации: 10.12.2011 ОГРН: 1097017017888 ИНН: 7017248884 КПП: 701701001 Юридический адрес: 634061, г. Томск, проспект Фрунзе, 86 Фактический адрес: 634061, г. Томск, проспект Фрунзе, 86 Телефон: 8(3822) 55 55 55 Счет: 40702810464000004006 ОКВЭД: 93.02 Руководитель компании: Никитина Дарья Сергеевна, имеет высшее экономическое образование (Томский политехнический университет), владение бухгалтерским учетом. Предприятие планирует удовлетворять одну из базовых потребностей клиентов – потребность в уходе и красоте, предоставляя качественные услуги для жителей и гостей города Томска, при крайне демократичной ценовой политике. То есть предприниматель будет действовать в сегменте индустрии красоты. В настоящее время согласно российскому законодательству существуют следующие виды предоставления персональных услуг (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1)). Предоставление персональных услуг: 93.02 – предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты; Услуги, которые планируется предоставлять, относятся именно ко второму типу (ВЭД 93.02.), в который входит: - мытье волос, подравнивание и стрижку, укладку, окрашивание, подкрашивание, завивку, распрямление волос и аналогичные работы, выполняемые для мужчин и женщин, ъ а также бритье и подравнивание бород - косметический массаж лица, маникюр, педикюр и т.п. Наше предприятие будет предоставлять услуги в арендуемом помещении площадью 100 кв.м. Цели деятельности компании в краткосрочной перспективе (первый год реализации предпринимательского проекта): - создание салона красоты в арендуемом помещении; - комплектация салона оборудованием, инвентарем, косметическими средствами и т.п.; - заключение договоров с работниками; - проведение активной маркетинговой компании по привлечению клиентов; - создание клиентской базы. Цели деятельности компании в долгосрочной перспективе: - создание хорошо зарекомендовавшего и узнаваемого салона; - расширение клиентской базы и обеспечение полной загрузки парикмахеров, мастера по маникюру, педикюру и косметолога; - улучшение условий пребывания в салоне, за счет дополнительного оснащения салона; - расширение перечня оказываемых дополнительных услуг. Текущая стадия реализации проекта: - подобрано необходимое помещение, заключен договор аренды помещения; - произведен расчет стоимости затрат на проведение ремонтно-отделочных работ; - подобрано необходимое оборудование, мебель, инвентарь, и т. п.; - разработка рекламной кампании; - формируется первичная клиентская база; - проведен ремонт помещения; Описание продукции Как и было заявлено ранее, наш салон красоты предлагает услуги в 3 направлениях. 1) Парикмахерские услуги.
· Услуги, предлагаемые для мужского зала
· Дополнительные услуги, предлагаемые для мужского зала
Маникюр, педикюр.
· SPA-уход для рук и ногтей
· Услуги педикюра
3) Косметологические услуги
· Уход за кожей лица
Жизненый цикл продукции
Салонный бизнес переживает бурный рост открытия новых предприятий, и это отклик на рост потребностей населения. Сфера услуг вообще растет высокими темпами, ведь ее почти не было в советские времена. Поэтому, салоны красоты находятся на стадии зрелости. Вкратце, можно отметить несколько причин столь бурного роста: 2. Рентабельность. При правильной постановке бизнеса в индустрии красоты можно достичь 30% прибыльности. 3. Барьеры вхождения в бизнес. Что касается конкуренции - несмотря на то, что в километровой зоне вокруг вашего салона может оказаться десяток салонов, побывав в них, вы найдете большинство из них слабыми игроками. В Томске этот сегмент рынка также находится на стадии зрелости, что говорит о существующей потребности потребителей, а также об эффективности бизнесса в целом.
Потребительские свойства услуг: Соответствие цены и качества самое важное в салоне красоты, чтобы был доволен клиент, поэтому мы используем все новинки и технологии, при доступной ценовой категории. Все специалисты квалифицированные работники и к каждому клиенту выбирают индивидуальный подход.
4.Маркетинговый план Обзор отрасли
Существенное влияние на развитие рынка салонов красоты оказывает рост благополучия населения страны. По прогнозу Минэкономразвития доходы граждан в период с 2007 по 2010 гг. должны были вырасти на 27%. Мировой финансовый кризис вносит существенные коррективы в данный прогноз. Наблюдаемое в настоящее время сокращение персонала и массовое снижение издержек компаний (за счет уменьшения заработной платы и урезания бонусов) приводит к общему сокращению потребительского спроса. Тем не менее, по мнению аналитиков компании Inventica в условиях кризиса население снижает в первую очередь потребление предметов инвестиционного характера (бытовая техника, автомобили и пр.) и дорогостоящих услуг. Услуги салонов красоты, также как и услуги медицинского характера, относятся к числу необходимых, поэтому существенного сокращения спроса в beauty-сегменте не ожидается. Ведь сделать хорошую прическу — это не одно и то же, к примеру, как купить автомобиль и запчасти шевроле к нему. Все эти услуги относятся к числу необходимых, и независимо от уровня дохода граждан люди все равно обращаются за ними вновь и вновь. Естественно любой экономический спад увеличивает риски любого бизнеса: люди вынуждены экономить. Российские салоны красоты премиум класса сейчас вовсе не жалуются на недостаток потребителей. Точнее, то количество клиентов, которое назвали бы недостаточным для себя салоны среднего и бизнес-класса - совершеннейшая норма для салонов красоты класса люкс. Здесь изначально не подразумевается поточное обслуживание. Выбирая формат своего заведения, сориентированный на дорогих клиентов, любой владелец шикарного салона заранее осознает, что клиентов будет немного, но каждый оставит в кассе «за себя и за того парня». Настоящие салоны красоты, предлагающие широкий ассортимент процедур для волос, лица или тела, в нашей стране первыми стали открывать крупные зарубежные производители профессиональной косметики, такие как Wella и Ives Rocher. Впоследствии стали открывать свои салоны и российские компании — либо собственные, либо по франчайзингу. Сейчас, во времена бума салонов красоты, эти заведения предлагают широчайший комплекс услуг от имиджевых до сложных медицинских, таких, как коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы и другие. По данным экспомедиагруппы «Старая крепость», в 2009 году совокупный объем российского парфюмерно-косметического рынка составил порядка 6,2 млрд. долларов. Доля салонов красоты на российском парфюмерно-косметическом рынке составила чуть меньше трети - около 2 млрд. долларов. Ежегодный рост рынка в последние годы составляет 25-30% С начала 2000 г. рынок салонов красоты развивался динамичными темпами – прирост составлял до 25-40% в год. Даже в 2009 году рост в денежном выражении составил 5%. Значительное снижение темпов развития было характерно только для небольших региональных городов, в крупных городах количество салонов красоты продолжало увеличиваться. Рисунок 2 Динамика российского рынка услуг салонов красоты в 2001-2010 гг., (прирост показан по отношению к предыдущему году), % Характеристика рынка По различным оценкам в г. Томске на данный момент насчитывается: · 241 – салоны, оказывающие парикмахерские услуги; · 224 – салоны, оказывающие услуги маникюра и педикюра; · 90 – салоны, оказывающие косметические и SPA услуги; · 69 – салонов красоты, оказывающие комплексные услуги; · 5 – элитных салонов красоты, оказывающие услуги высокого качества.
Рис. 5 Рынок салонов красоты в г. Томск Из диаграммы видно, что из 100% на данный момент, элитные салоны, готовые предоставлять услуги высокого качества составляют всего 2% от общего рынка. Основными клиентами салона будут жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Подобные факты сигнализируют о том, что клиент уже сейчас нуждается в заботе, в качественном отдыхе и в поддержании здоровой душевной и физической формы. Ключевым в последней фразе является именно слово качественный, ведь парикмахерские и салоны, предоставляющие услуги плохого и среднего качества не в состоянии удовлетворить потребности клиента. Именно поэтому существует потребность в элитных салонах красоты. Доля рынка, которая будет на 100% закрывать потребность в услугах индустрии красоты высокого качества, составляет примерно 15-20% от общего количества. Сейчас это всего лишь 2%, соответственно свободных остаётся порядка 18% клиентов. Анализ конкурентов
В городе Томске порядка 250 различных парикмахерских салонов, оказывающих парикмахерские, косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра. Но учитывая то, что мы определяем своих клиентов, в большинстве своем, как потребителей услуг высокого качества, можно выделить 5 элитных салонов красоты г.Томска, как потенциальных конкурентов.
Введем соответствующую оценку критерия по 5-балльной шкале и вес того или иного показателя (вес рассчитывается исходя из того, насколько данная позиция важна для клиента): Таб. – Конкурентный анализ
Таким образом, наше предприятие обладает явными преимуществами по сравнению с конкурентами. Нашим ближайшим конкурентом является салон красоты Шокотель, в услуги которого входит такая услуга как перманентный макияж. Данная услуга не входит в список услуг салона «Эффект». Методы борьбы с конкурентами: 1. Постоянный мониторинг конкурентов. 2. Привлечение новых клиентов через промо-акции и скидки. 3. Неизменное повышение качества услуг в сочетании с гибкой ценовой политикой. Рассматривая салон красоты «Эффект» в разрезе действующих конкурентов, можно выделить ее преимущества и недостатки. Удобный инструмент для этого - SWOT-анализ. На базе приведенной ниже таблицы сформируем направления, на которые необходимо ориентироваться, организовывая деятельность салона красоты. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на данный бизнес.
Конкурентные преимущества
Таким образом, «Эффект» для преодоления существующих угроз и укрепления позиций на местном рынке необходимо: 1. Противостоять копированию действий со стороны конкурентов, предлагая уникальные услуги, которые не имеются в перечне предоставляемых услуг наших конкурентов. 2. Осуществлять мониторинг рынка с целью определения новых потребностей целевой аудитории в услугах, требований к качеству услуг, политики конкурентов и т.д. 3. Предо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.02 с.) |