Финансовые потоки в логистической системе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовые потоки в логистической системе



Финансовый поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой внешней средой финансовых ресурсов, связанных с материальными и информационными потоками. Движение финансовых потоков может проходить как внутри логистической системы, так и вне ее.
Финансовые потоки вращаются в финансовом окружении. Под финансовым окружением подразумевают внутреннюю и внешнюю среду предприятия, финансы и финансовые ресурсы (финансовые потоки), источники и потребителей ресурсов. В общем виде финансовая система включает в себя:

1) различные сферы финансовых отношений в рамках данной страны;

2) совокупность финансовых учреждений страны. Финансовые отношения охватывают отношения, связанные с образованием и движением финансовых ресурсов между:

1) государством и предприятием (предприятиями);

2) между самими предприятиями;

3) между отдельными государствами.

К финансовым учреждениям государства относятся: Министерство финансов, его органы, местные финансовые отделы и управления, финансовые отделы предприятий и контрольно-ревизионные управления.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

Транспортная логистика в банке

Существуют несколько видов маршрутов движения:

1. Маятниковый — маршрут, на котором путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях лежит на одной и той же трассе. Они бывают:

с обратным порожним пробегом — на маршруте имеется один погрузочный и один разгрузочный пункты (простой ма­ятниковый маршрут);

с полным использованием пробега — на каждом грузовом пункте маршрута транспортные средства после разгрузки пере­мещаются на этом же пункте под погрузку другим грузом;

с неполным использованием пробега (в прямом, обратном или обоих направлениях) — на маршруте имеются по одному пункту погрузки и разгрузки, а также один совмещенный пункт,
где осуществляется погрузка (разгрузка).

2. Кольцевой — путь следования транспортного средства по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов по­грузки-разгрузки. В кольцевом маршруте начальный пункт является конечным. Они бывают следующих видов:

развозочный — маршрут, на котором загруженное транс­портное средство развозит груз по нескольким пунктам назна­чения и постепенно разгружается;

сборный — маршрут, на котором транспортное средство последовательно проходит несколько погрузочных пунктов, постепенно загружается и завозит груз в один пункт разгрузки;

сборно-развозочный — маршрут, на котором одновремен­но развозится один груз и собирается другой.

3. Комбинированный — сочетание нескольких маршрутов движения транспортного средства, в ходе которых за один обо­рот может быть совершено несколько ездок.

К задачам транспортной логистики относят также:

• создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей. Транспортный коридор — это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные грузовые перевозки между отдельными географическими районами. Транспортная цепь — этапы перевозок груза на определенные расстояния в течение определенного периода времени с использованием транспортных средств одного или нескольких видов

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БАНКА

Имидж — это «лицо банка в зеркале общественного мнения»,

Также банковский имидж - это совокупность осознанных и неосознанных образов, существующих у клиентов и общественности о банке.

Создание и укрепление имиджа банка предполагает взаимодействие со всеми целевыми аудиториями: СМИ, корпоративными клиентами и партнерами, инвесторами и акционерами, частными клиентами, государством и органами власти, сотрудниками банка. Работа с каждой целевой аудиторией имеет свои особенности.

Большую роль в формировании положительного имиджа банка играют отношения банка с инвесторами и акционерами. Взаимоотношения с акционерами и инвесторами сводятся к изучению мнений членов данной целевой группы, подготовка различного рода документов для рассылки, составление годовой, квартальной и других видов отчетности, проведение собраний, специальные публикации для акционеров. Особо важным является участие членов данной группы во внутренней жизни банка, например, в торжественных собраниях, культурных мероприятиях.

Взаимодействие с частными клиентами банка является отдельной большой группой работы, которая может включать подготовку презентационных материалов, праздников, поздравлений для клиентов банка, а также проведение для данной группы иных культурных мероприятий.

Работа с органами власти в банковской сфере, так называемый банковский лоббизм, требует особого подхода, использования определенных технологий. Данное направление деятельности является относительно закрытой сферой взаимоотношения и носит узко корпоративный характер, как правило, не выносится за пределы организации.

Благоприятный имидж банка берет свое начало с мнения о нем его же сотрудников. Работа с сотрудниками – способ формирования имиджа, позволяющий сократить издержки, увеличить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

В условиях жесткой конкуренции среди банков, финансовой нестабильности в мире, банковский PR является одним из главных инструментов создания положительного имиджа банка, формирования и укрепления его репутации. Поэтому каждый банк должен научиться эффективно использовать этот инструмент для формирования благоприятных связей с общественностью.

 

3. Этапы стратегического планирования

Стратегическое планирование - это постоянный процесс, предполагающий поэтапную работу по прогнозированию будущего, координацию средств достижения поставленных целей.

Этапы стратегического планирования

Процесс планирования состоит из ряда этапов, следующих друг за другом.

1. Исследование внешней и внутренней среды.

2. Выбор миссии.

3. Стратегический анализ.

4. Выбор стратегии.

5. Разработка стратегического плана.

6. Разработка краткосрочного плана.

7. Реализация планов.

8. Контроль результатов.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.)