Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрафакция и фальсификация глобальных торговых марок. Способы фальсификации торговых марок и методы борьбы с контрафакцией. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Используемые в мировой практике способы защиты брендов основываются на различии понятий «подделка» и «имитация» и определяют каждому из них особую систему защитных мер.
Подделка является контрафакцией и предполагает предумышленное производство и реализацию худших по качеству копий товаров, маркированных известным знаком, с целью незаконного присвоения законов. Такая деятельность носит преступный характер и преследуется законом. Вред подделок состоит в колоссальном ущербе, который они наносят репутации оригинальным маркам, создаваемой десятилетиями. Современные подделки выполняются с использованием сложнейших тех. Средств и поэтому их сложно отличить от оригиналов. Категорию контрафактных товаров могут составлять самые разные товары: медикаменты, предметы роскоши, парфюмерные средства и т.д. В наиб.степени контрафакции подвержено программное обеспечение. (92 % конрт.прод). В развитых странах(США, Великоб, Франция) уровень контрафакции составляет порядка 10 % общего товарооборота), менее развитых стран(Бразилия, Польша)- 25, 50%. В странах СНГ до 94 %(больше всего в Украине и Белоруссии). По отраслям: 80%-видео продукция, 70 %-аудиозаписи, 60 % парфюмерии, 50 %-продукты питания, 40 %-алкоголя, 30% одежды, 15 % медикаментов.
Как показывает правоохранительная практика, обеспечить защиту от контрафактных подделок намного проще, чем от имитаций.
Имитацией является продукция, которая неясно ассоциируется с известным брендом и изготавливается без нарушений действующего законодательства. Все возможные имитации можно разделить на три группы: -фонетическая имитация: копирование словесных и звуковых элементов бренда с целью ввести в заблуждение потребителей, идентифицирующих бренд по звуковым ассоциациям (Nivea-Livea, Сладко-Садко). - цветографическая имитация: копирование внешнего оформления бренда, как правило ключевых элементов торговой марки. Потребиьтели полагаются на знание фирменного стиля и узнаваемость упаковки и не склонны разглядывать мелкие детали дизайна. -сюжетные имитации: применяются в отношении брендов, обладающий собственной сюжетной линией, интригующей идеей, оригинальным способом продвижения или рекламой.
Риск появления товара-имитанта очень высок независимо от охранных действий так как критерий отличительности «до степени смещения» оговаривается в основном в отношении товарных знаков и фирменных обозначений.
Система защитных мер в отношении брендов: Традиционно строится на основе правоприменительной практике. Владельцы брендов склонны полагаться на законодательства о товарных знаках, авторском праве и патентах. Однако то время, которое владелец тратит на сбор доказательной базы в отношении правонарушения, уже позволяет нанести существенный ущерб репутации фирмы. Противодействие незаконному законодательству гораздо эффективнее, сели основывается на профилактических мерах, нежели на судебном рассмотрении дела.
Профилактические меры- используются на стадии создания бренда и его внедрения на рынок с помощью диверсионного анализа- моделирование от всевозможных посягательств на бренд и его отдельные элементы с целью проверки их защищенности от подделок и устойчивости к имитациям. Также к этим мерам относят сотрудничество с правоохранительными и таможенными органами-предоставляение оригиналов образцов продукции с целью пресечения их ввоза уже на границе.
Также к средствам защиты могут быть применены производственные меры(элементы ноу-хау), общественные меры(участие в различных объединениях по борьбе с контраф. Продукцией КонфОП-меж.конфер. обществ потребит), использование рекламы(указание на особенности продукта).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.004 с.) |