Контрафакция и фальсификация глобальных торговых марок. Способы фальсификации торговых марок и методы борьбы с контрафакцией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрафакция и фальсификация глобальных торговых марок. Способы фальсификации торговых марок и методы борьбы с контрафакцией.



 

Используемые в мировой практике способы защиты брендов основываются на различии понятий «подделка» и «имитация» и определяют каждому из них особую систему защитных мер.

 

Подделка является контрафакцией и предполагает предумышленное производство и реализацию худших по качеству копий товаров, маркированных известным знаком, с целью незаконного присвоения законов.

Такая деятельность носит преступный характер и преследуется законом.

Вред подделок состоит в колоссальном ущербе, который они наносят репутации оригинальным маркам, создаваемой десятилетиями. Современные подделки выполняются с использованием сложнейших тех. Средств и поэтому их сложно отличить от оригиналов.

Категорию контрафактных товаров могут составлять самые разные товары: медикаменты, предметы роскоши, парфюмерные средства и т.д. В наиб.степени контрафакции подвержено программное обеспечение. (92 % конрт.прод).

В развитых странах(США, Великоб, Франция) уровень контрафакции составляет порядка 10 % общего товарооборота), менее развитых стран(Бразилия, Польша)- 25, 50%.

В странах СНГ до 94 %(больше всего в Украине и Белоруссии).

По отраслям: 80%-видео продукция, 70 %-аудиозаписи, 60 % парфюмерии, 50 %-продукты питания, 40 %-алкоголя, 30% одежды, 15 % медикаментов.

 

Как показывает правоохранительная практика, обеспечить защиту от контрафактных подделок намного проще, чем от имитаций.

 

Имитацией является продукция, которая неясно ассоциируется с известным брендом и изготавливается без нарушений действующего законодательства.

Все возможные имитации можно разделить на три группы:

-фонетическая имитация: копирование словесных и звуковых элементов бренда с целью ввести в заблуждение потребителей, идентифицирующих бренд по звуковым ассоциациям (Nivea-Livea, Сладко-Садко).

- цветографическая имитация: копирование внешнего оформления бренда, как правило ключевых элементов торговой марки. Потребиьтели полагаются на знание фирменного стиля и узнаваемость упаковки и не склонны разглядывать мелкие детали дизайна.

-сюжетные имитации: применяются в отношении брендов, обладающий собственной сюжетной линией, интригующей идеей, оригинальным способом продвижения или рекламой.

 

Риск появления товара-имитанта очень высок независимо от охранных действий так как критерий отличительности «до степени смещения» оговаривается в основном в отношении товарных знаков и фирменных обозначений.

 

Система защитных мер в отношении брендов:

Традиционно строится на основе правоприменительной практике. Владельцы брендов склонны полагаться на законодательства о товарных знаках, авторском праве и патентах. Однако то время, которое владелец тратит на сбор доказательной базы в отношении правонарушения, уже позволяет нанести существенный ущерб репутации фирмы.

Противодействие незаконному законодательству гораздо эффективнее, сели основывается на профилактических мерах, нежели на судебном рассмотрении дела.

 

Профилактические меры- используются на стадии создания бренда и его внедрения на рынок с помощью диверсионного анализа- моделирование от всевозможных посягательств на бренд и его отдельные элементы с целью проверки их защищенности от подделок и устойчивости к имитациям. Также к этим мерам относят сотрудничество с правоохранительными и таможенными органами-предоставляение оригиналов образцов продукции с целью пресечения их ввоза уже на границе.

 

Также к средствам защиты могут быть применены производственные меры(элементы ноу-хау), общественные меры(участие в различных объединениях по борьбе с контраф. Продукцией КонфОП-меж.конфер. обществ потребит), использование рекламы(указание на особенности продукта).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.004 с.)