Ошибки
| Способ устранения
|
Запущена другая программа
| Нажать кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу
|
Удален необходимый кадр
| Нажать сочетание клавиш [Ctrl]+[Z]
|
Не получается выбрать несколько последовательных кадров анимации
| Выбирать кадры с нажатой клавишей [Shift]
|
Не получается выбрать непоследовательные кадры анимации
| Выбирать кадры с нажатой клавишей [Ctrl]
|
Не получается отменить выделение одного кадра анимации из нескольких выбранных
| Щелкнуть этот кадр с нажатой клавишей [Ctrl]
|
Основные показатели оценки
|
Оценка
| Овладение приемами работы
| Соблюдение технических, технологических требований к качеству учебно-производственных работ
| Выполнение установленных норм времени
| Соблюдение требований безопасности труда
| Косвенные показатели, влияющие на оценку
|
| Уверенное и точное владение приемами работ с применением освоенных приемов; самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами работы.
| Выполнение работы в полном соответствии с требованиями технической и технологической документации.
| Выполнение и перевыполнение ученических норм времени
| Соблюдение требований безопасности труда.
| Проявление интереса к профессии; бережливость. Самостоятельное планирование предстоящей работы; рациональная организация рабочего места; проявление устойчивого действенного интереса к избранной профессии, новой технологии, организации труда; выполнение задания с элементами новизны и постоянное стремление решать поставленные задачи творческого характера; добросовестное выполнение поручений мастера.
|
| Владение приемами работ (возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим учащимся); самостоятельное выполнение работ с применением основных приемов (возможна несущественная помощь мастера); самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами работ.
| Выполнение работ в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками, исправляемыми самостоятельно
| Выполнение ученических норм времени
| Соблюдение требований безопасности труда.
| Самостоятельное планирование предстоящей работы (возможна несущественная помощь мастера), правильная организация рабочего места; проявление устойчивого (или эпизодического) действенного интереса к избранной профессии, новой технике, технологии, организации труда, неустойчивое стремление решить поставленные задачи творческого характера; добросовестное выполнение поручений мастера.
|
| Недостаточное владение приемами работ; выполнение работ с применением освоенных приемов (при наличии несущественных ошибок, исправляемых с помощью мастера).
| Выполнение работ в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками, исправляемыми с помощью мастера.
| Выполнение ученических норм времени; допускаются незначительные отклонения от установленных норм.
| Соблюдение требований безопасности труда.
| Самостоятельное планирование предстоящей работы с несущественной помощью мастера, отдельные несущественные ошибки в организации рабочего места; ситуативный (неустойчивый) интерес к избранной профессии, новой технике, технологии, организации труда; не всегда добросовестное выполнение поручений мастера; отдельные нарушения трудовой дисциплины.
|
| Неточное выполнение приемов работ и контроля качества продукции с существенными ошибками, неумение осуществлять самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами работы.
| Несоблюдение требований технической и технологической документации.
|
|
| Планирование предстоящей работы только с помощью мастера; существенные ошибки в организации рабочего места; отсутствие интереса к избранной профессии, новой технике, технологии; не добросовестное выполнение поручений мастера, наставника; неэкономное расходование материалов, электроэнергии, систематические нарушения трудовой дисциплины.
|
| Неумение выполнять приемы работы, самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами работы.
|
|
|
| Неумение планировать предстоящую работу даже с помощью мастера; существенные ошибки в организации рабочего места.
|