Вклеить поверх выделенной области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вклеить поверх выделенной области



Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

6. Чтобы связать вклеенные слои, на панели «Слои» выберите команду «Связать добавленные слои» (необязательно).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

7. Нажмите кнопку «ОК».

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения.

Использование промежуточных кадров для анимации положения текста

1. Чтобы создать промежуточные кадры в конкретном слое, выберите его на панели «Слои».

2. Можно выбрать один или несколько смежных кадров.

· При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

· Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

· Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

· Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

3. Выполните одно из следующих действий.

· Нажмите кнопку «Создать промежуточные кадры» на панели «Шкала времени».

· В меню панели выберите команду «Создать промежуточные кадры».

4. Укажите слой или слои, которые будут меняться в добавленных кадрах.

Все слои - Меняются все слои в выбранном кадре или кадрах.

Выделенный слои -Меняется только текущий выделенный слой в выбранном кадре или кадрах.

5. Укажите свойства слоя, которые будут изменены.

Положение - Равномерно меняется положение содержимого слоя в новых кадрах между начальным и конечным кадрами.

Непрозрачность - Равномерно меняется непрозрачность новых кадров между начальным и конечным кадрами.

Эффекты - Равномерно меняются значения параметров эффектов слоев между начальным и конечным кадрами.

6. Если на шаге 2 выделен один кадр, в меню «Промежуточные кадры» выберите, куда добавлять новые кадры.

Следующий кадр - Добавляются кадры между выделенным и следующим кадром. Этот параметр недоступен, если на панели «Шкала времени» выделен последний кадр.

Первый кадр - Добавляются кадры между последним и первым кадром. Этот параметр доступен, только если на панели «Шкала времени» выделен последний кадр.

Предыдущий кадр - Добавляются кадры между выделенным и предыдущим кадром. Этот параметр недоступен, если на панели «Шкала времени» выделен первый кадр.

Последний кадр - Добавляются кадры между первым и последним кадром. Этот параметр доступен, только если на панели «Ш» выделен первый кадр.

7. Введите значение в окне «Добавить кадров» или выберите количество кадров с помощью стрелок вверх и вниз. (Этот параметр недоступен, если выделено несколько кадров.)

8. Нажмите кнопку «ОК».

Команда «Создавать новый слой для каждого нового кадра» позволяет при создании кадра автоматически добавлять новый слой, видимый в новом кадре, но скрытый в других кадрах. Использование этого параметра экономит время при создании анимации, требующей добавления нового визуального элемента к каждому кадру.

  • В меню панели «Шкала времени» выберите «Создавать новый слой для каждого нового кадра».

Флажок показывает, что параметр выбран.

При создании нового слоя он по умолчанию виден во всех кадрах анимации.

· Чтобы новые слои отображались только в активных кадрах, снимите флажок «Новые слои видимы во всех кадрах» на панели «Шкала времени».

· Чтобы скрыть слой в определенном кадре, выберите этот кадр и скройте нужный слой на панели «Слои».

Можно указать время отображения кадра — время, в течение которого отображается кадр — для одиночного кадра или нескольких кадров в анимации Время отображения кадра указывается в секундах. Доли секунды отображаются как десятичные значения. Если время отображения устанавливается в текущем кадре, оно запоминается и применяется к каждому созданному после этого кадру.

1. Выберите один или несколько слоев на панели «Шкала времени».

2. Щелкните значение времени отображения под выбранным кадром, чтобы вывести всплывающее меню времени отображения.

3. Задайте время отображения.

· Выберите значение в раскрывающемся меню. (Последнее использованное значение появляется внизу списка.)

· Выберите «Другое», введите значение в диалоговом окне «Задать время отображения кадра» и нажмите кнопку «ОК». Если выбраны несколько кадров, указание времени отображения для одного кадра применяется ко всем кадрам.


 

9. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Урок - это организационная форма процесса обучения, при которой мастер профессионального обучения в течение точно установленного времени на учебном полигоне, руководит учебно-производственной деятельностью группы обучающихся постоянного состава с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения. Однако уроки производственного обучения имеют свою специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных дисциплин.

Во-первых, занятия по производственному обучению имеют большую продолжительность. Это объясняется тем, что центральное место на них отводится практической работе обучающихся.

Во-вторых, занятия по производственному обучению требуют специальной их подготовки с точки зрения создания безопасных условий для работы обучающихся. Это - непременное условие вне зависимости от темы занятий, так как применяемое оборудование может стать источником травматизма из-за неумелости его использования обучаемыми.

В-третьих, само построение занятий по производственному обучению, предполагает значительную долю самостоятельности со стороны обучающихся, требует от мастера усиления контроля над всеми аспектами в группе: от предупреждения типичных ошибок в действиях до предотвращения возможной травмы. Урок производственного обучения длится 6 часов и состоит из:

1) организационного момента- 5 минут;

2) вводного инструктажа- 35 минут;

3) основной части –210 минут;

4) заключительного инструктажа - 20 минут.

Начинается урок производственного обучения с организационного момента.

Организационный момент, предполагает приветствие, проверку явки обучающихся, контроль их готовности к занятиям и психологическую подготовку к занятиям. От общей обстановки ведения занятий во многом зависит успех работы. Поэтому дух оптимизма, доброжелательности, жизнерадостное настроение мастера всегда передается обучающимся, повышает их настрой на работу. Специалисты по производственной психологии называют это атмосферой психологического комфорта и ее создание – важный момент этой части занятия.

Обязательный этап на каждом занятии – вводный инструктаж. На этом этапе мастер сообщает тему, образовательную цель занятия. На этом же этапе проводится актуализация знаний обучающихся. Так называют восстановление в памяти обучающихся, выявления актуальных для изучения нового материала, базовых знаний. Достигается актуализация материала с помощью фронтального опроса и диалога во время последующего объяснения учебного материала.

Главной составной частью вводного инструктажа является методически правильный и квалифицированный показ трудовых приемов и операций, которые должны усвоить обучающиеся.

Вводный инструктаж включает сообщение о назначении создаваемого программного продукта, его применении, обязательный показ эталона. Далее следует подробное изучение технологической последовательности разработки программного продукта. Он включает в себя показ применяемых инструментов и демонстрации необходимых приемов и операций, предупреждение о возможных ошибках.

Мастер на вводном инструктаже приводит типичные ошибки, обычно характерные при обучении, указывает причины, их вызывающие, или меры предупреждения.

Обязательным элементом вводного инструктажа является инструктаж по технике безопасности и охране труда.

На этом же этапе урока мастеру урока необходимо провести опрос, для того, чтобы понять, как обучающимися был усвоен материал вводного инструктажа. А также необходимо предложить обучающимся воспроизвести рассмотренные трудовые приемы и операции. После этого мастер должен подвести итоги вводного инструктажа: выдать задание, указать критерии оценок и распределить обучающихся по рабочим местам.

Следующий этап урока производственного обучения – текущий инструктаж мастера, когда осуществляется достоверный контроль понимания обучающимися нового материала. Этот этап урока производственного обучения включает практические работы обучающихся, которые представлены в форме выполнения упражнений.

Во время текущего инструктажа мастер делает целевые обходы. Они носят целевой характер. Мастер проверяет, все ли обучающиеся преступили к работе, нет ли каких либо затруднений, неполадок, организационных проблем, соблюдения правил техники безопасности.

Последующие обходы направлены на осуществление контроля правильности выполнения обучающимися упражнений, контроль качества. Мастер останавливается возле каждого обучающегося и внимательно присматривается к тому, как выполняются те или иные действия, приемы и т.п. Без острой необходимости (если ошибка обучающегося не ведет к опасным последствиям) не нужно вмешиваться в работу немедленно. Пусть сам ученик (после наводящих вопросов мастера) обнаружит допущенную ошибку и путь к ее исправлению. Такой подход вырабатывает у обучающихся привычку к анализу и поиску правильного решения проблемы, развивает самостоятельность.

Текущий инструктаж проводится фронтально, в случаях затруднений - индивидуально.

Если мастер заметил неправильное выполнение трудовых приёмов или операции, он должен повторно показать на рабочем месте, как следует делать. Если же имеет место небрежное отношение к оборудованию или нерациональное использование рабочего времени и т.п., индивидуальный инструктаж может носить характер строгого внушения. Как поступать в каждом конкретном случае должны подсказать здравый смысл и знание мастером производственного обучения основ психологии.

Может случиться так, что значительная часть обучающихся при работе совершают одинаковые ошибки, проявляют незнания в одних и тех же приёмах технологической обработки. Здесь однозначно вина мастера, который провёл вводный инструктаж не достаточно понятно для обучающихся. Не стоит сводить дополнительный коллективный инструктаж к повтору - надо найти другой способ объяснения, более доступный и понятный обучающимся.

Завершает занятие заключительный инструктаж и уборка рабочих мест. Традиционно он включает в себя:

− подведение итогов(с рефлексией) выполнения учебно-производственных работ;

− разбор допущенных ошибок и выявление их причин;

− анализ выполнения правил техники безопасности и охраны труда;

− сообщение оценок с комментариями мастера;

− выдача домашнего задания.

Вместе с тем имеется ряд моментов заключительного этапа урока, на которые мастер должен обратить особое внимание:

− подведение итогов и оценка работы каждого обучающегося требуют психологического проникновения в индивидуальность; умение вселить в обучающегося уверенность (даже при допущенных ошибках), что он не хуже других справится со следующим заданием, создает положительную мотивацию учения и труда;

− при проведении итогов и анализа работ целесообразно выделять умения творческого характера; этим мастер стимулирует активность обучающихся, создает атмосферу, побуждающую к творческому использованию накопленного опыта в разнообразных ситуациях;

− есть очень важный для мастера психологический аспект «синдрома справедливости»; если группа видит, что наставник объективен в оценках, не выделяет любимчиков», его авторитет всегда будет высок в глазах обучающихся, создаётся доверие и здоровый психологический климат, доверительность в отношениях.

 


 

10. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАСТЕРА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Воспитательный процесс – это организованное целенаправленное руководство воспитанием обучающихся в соответствии с целями, поставленными обществом.

Главная цель воспитательного процесса – формирование личности человека, необходимой и полезной обществу, человека всесторонне развитого и с высоким нравственным потенциалом, развитого эстетически, трудолюбивого, необходимого и полезного для общества.

Эффективность воспитательного процесса зависит от организации общественно-полезной деятельности, общения. Чем целесообразнее организована полезная обществу деятельность, чем разумнее строится общение, тем эффективнее протекает воспитательный процесс. Участвуя в различных видах общественной деятельности, обучающийся занимает определенное место в обществе и утверждает свою социальную позицию. Складывающиеся в процессе общественной деятельности отношения налагают серьезные обязанности на плечи обучающихся, предъявляя высокие требования к их поведению, к качеству личности. Мастер должен не только включать обучающихся в деятельность, но главное воспитывать у них отношение к этой деятельности, а также отношения между обучающимися, складывающиеся в процессе общественной деятельности.

В процессе изучения темы мастер ставит следующие воспитательные задачи и соответственно пути их решения:

− воспитывать чувства ответственности, обучающиеся - будущие работники производства, создатели экономики общества в котором живут;

− воспитывать трудолюбие, сознательное отношение к труду - материальное положение человека зависит от его работы;

− развивать самоконтроль - обучающиеся должны сами контролировать свою работу, ее качество;

− воспитывать бережное отношение к оборудованию, материалам – качество работы зависит от состояния оборудования, инструмента, использованного материала;

− развивать бдительность в соблюдении правил ТБ и охраны труда – на производстве много оборудования, а неосторожное обращение с ними может привести к травмам.

Большое значение для успешной воспитательной деятельности имеет высокий уровень общей культуры мастера профессионального обучения, его кругозор.

Опытный мастер является образцом поведения для обучающихся, поэтому он личным примером может показать уверенность, ответственность, чувство долга, настойчивость, четкость, целеустремленность, требовательность к себе, самостоятельность и организованность.

 

 


 

ИСТОЧНИКИ:

Основные источники (ОИ):

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Скакун В. А. Организация и методика профессионального обучения [Текст]: Учебное пособие / В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2015 – 336 с.

3. Жуков Г. Н. Основы общей и профессиональной педагогики [Текст]: учебное пособие / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан; под общ.ред.проф. Г. П. Скамницкой. – М.: Гардарики, 2013. – 382 с.

4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. И. Кругликов. — М. Издательский центр «Академия», 2013. —320 с.

 

Дополнительные источники (ДИ):

1. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. – Электрон.дан. (4 Мб). – Красноярск: ИПК СФУ, 2009.

2. Новиков А. М. Применение ТСО в учебно-воспитательном процессе. - М.: Высшая школа, 2012.

3. Гребенюк, Е.И. Технические средства информатизации [Текст] / Е.И. Гребенюк. - М.: АКАДЕМИЯ. 2010. - 326 с.

 

Интернет-ресурсы (ИР):

1. Федеральный портал: Российское образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/

2. Педагогика.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogy.ru/

3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/39/39082/

4. Образовательная поддержка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu-support.ru/

5. Наука и образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.rin.ru/

6. Педагогика и образование прошлых лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedobzor.ru/

7. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusedu.info.ru/

8. Документы и материалы федерального агентства по образованию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/

9. Сообщество студентов и преподавателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://np.vspu.ac.ru/

10. Межрегиональный центр профессионального образования (МЦПО) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mcpo.ru/

11. Образовательные материалы, статьи и методики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://educnet.ru/

12. Уроки Photoshop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.Photoshopmaster.ru

 

 



Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.054 с.)