Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная программа, ее формирование и оценка, конкурентоспособность товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В производственную программу включаются эффективные и перспективные товары, предварительно производится их оценка. Если товаров слишком много, то необходимо быстрее осваивать новые товары и рынки. После анализа ресурсной обеспеченности товаров, проводится коммерческая оценка с учетом сегментации рынка, предполагаемых цен прибыли. Кроме того для формирования производственной программы используется метод АБС - анализа. Он состоит в том, что все выпускаемые изделия располагаются в порядке убывания объемов их продаж. Суммы этих долей, определённые последовательно нарастающим итогом, дают на графике кривую относительной весомости групп товара. Все товары разбиваются на 3 группы в зависимости от величины их вклада в обществ. Объем или прибыль. Вместо 50% или 75% могут приниматься другие значения долей, например 70% и 90% - это дело фирмы Товары 3 группы – кандидаты на исключение из программы. Для итоговой оценки анализа структуры выпуска текущих и будущих периодов применяется 4-х и 9-ти полевые матрицы. Выводим на рынок товар будет успешным, если он конкурентоспособен. Конкурентоспособность товара- это его способность быть проданным на данном рынке за определенное время, по определенной цене, в определенных объемах. Конкурен-ть товара относительна, изменяется со временем и различна на разных рынках. Она зависит от свойств товара, условий продажи, цены послепродажного обслуживания, с 1стороны, и от рынка с другой. Показатели конкурен-ти, Формирования конкурен-ть товара в целом делятся на 3 группы: 1 непосредственно присущие товару 2 сопутствующие купле-продаже 3 сопутствующие процессу применения и использования товара. Конкуренция бывает ценовая и неценовая. Ценовая заключается в уменьшении цен, по сравнению с ценами конкурентов, а неценовая состоит в улучшении качества товара и сервиса при продаже и после. Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. В ней определяется объем изготовления продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа включает следующие основные разделы:План по производству продукции предприятия.План выпуска продукции на экспортПлан по повышению качества продукции.План реализации продукции. При формировании производственной программы Вы должны ориентироваться на потенциальные и фактические возможности Вашего предприятия по производству продукции, т.е. на производственную мощность В производственную программу включаются эффективные и перспективные товары, предварительно производится их оценка. Вывод на рынок товара будет успешным, если он конкурентоспособен. Конкурентоспособность товара- это его способность быть проданным на данном рынке за определенное время, по определенной цене, в определенных объемах. Конкуренция бывает ценовая и неценовая. Конкурентоспособность - комплексная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с товарами-конкурентами, как по степени удовлетворения конкретной потребности так и по затратам. Конкурентоспособность обусловливается качественными и стоимостными особенностями товара, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости. Портер определяет 5 факторов, определяющих влияние на конкурентоспособность предприятия: 1. Препятствие на пути доступа на рынок (степень привлекательности рынка) 2. Конкуренция со стороны других предприятий 3. Наличие-товаров заменителей 4. Влияние поставщиков 5. Влияние потребителей Начинайте формирование производственной программы с перспективного плана производства продукции, разрабатываемого в соответствии с принятой стратегией развития организации. В рамках принятой стратегии уточните отраслевую специализацию Вашей организации на производстве определенных видов продукции и услуг. На основе проведенных маркетинговых исследований уточните информацию об основных рынках сбыта и целевых потребителях продукции или услуг Вашей организации. Определите номенклатуру и объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении на планируемый период (месяц, квартал, год) с учетом следующих факторов:максимально возможного объема выпуска продукции, минимальной себестоимости изготовления изделий, наличия платежеспособного спроса потребителей на каждую позицию номенклатуры. Уточните потребности в продукции Вашей организации на плановый период с учетом имеющихся у компании контрактов, прямых связей и предварительных соглашений с потребителями, госзаказа на поставку продукции и т.п. На основании потребности по каждой позиции принятой к производству номенклатуры составьте предварительные план производства и план сбыта (поставки) изделий в натуральном (количественном) и стоимостном выражении для формирования первоначального варианта производственной программы. На основании запланированной выручки от реализации уточните, насколько оптимальным является расчетный объем производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.008 с.) |