Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка покупателей и сегментаци рынка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все потребители товаров и услуг делятся на 2 осн. группы: 1)потребители –люди, населения, отдельные индивидумы, семьи.2) организации, фирмы, пред-я. Их изучают для нахождения однородных групп – сегментов, каждый из которых отличается какими-то особыми требованиями к товарам или способу продажи. 1. Анализ потреб-й – людей и их потребностей производится на основе следующих признаков: а) личностных (пол, возраст, национальность, религия, профессия, образование, принадлежность к соц. группе) б) семейные признаки. (состав семьи, численность семьи, положение человека в семье, этап жизненного цикла семьи, условия жизни, особенности жилища) в) условия жизни (местожительства, особенности проведения досуга, культурные традиции, свобода передвижения, уровень дохода) г) поверхностные признаки – признаки поведения покупателя (мотивация выбора покупки, алгоритм посещения магазина, предпочтение к марке, приверженность к критерию к минимизацию времени и затрат на приобретение товара, чувствительность к цене товара по доходу). Сегментация пред-й по признакам: Размер, местонахождение, удаленность, правовая форма, размер и динамика потребности в нашем товаре, другие партнеры Анализ конкурентов Конкурентов стремятся изучить всех, но обязательно основных. Конкуренты бывают -прямые и –косвенные. Косвенные – производящие заменяющую продукцию и услуги. За конкурентами наблюдают через их: 1- рекламу(ср-ва рекламы, идеи, аргументы) 2- продукты(новизна, ср-ва. кач-во, полезность, цены, материал, упаковка) 3- рынок(существующие рынки, осваиваемые, потенциальные) Анализ конкурентов проводится по следующим признакам: 1 – имидж фирмы 2- финансовое состояние 3- товары и производственная программа 4 – техника, технология и ОПФ 5 – система управления 6 –персонал 7 – с/с, затраты, рентабельность 8- сис-ма сбыта 9-сис-ма МТС 10 – маркетинг Анализ потенциала фирмы Необходим для выявления ее возможностей. При этом исследуются и оцениваются параметры фирмы в следующих аспектах: 1)имидж фирмы – с помощью сборов внешней информации, сообщений в СМИ и опросов клиентов и др. источников фирма устанавливает свой образ в глазах участников рынка 2) финансовое состояние – структура активов и пассивов; ликвидность; динамика, тенденции; использование прибыли; проблемы; причины тех или иных явлений, перспективы в данной области.3) продукция – ее ассортимент, объем реализации, кач-во, конкурентоспособность, динамика ассортимента с учетом жизненного цикла товара 4)структура предприятия и сис-мы управления. Делается подробный анализ служб и подразделений фирмы, их взаимосвязи подчиненности, изучается эффективность системы управления и ее гибькость.5) персонал – его изучение проводится в целом и по группам работников, обязательно оценивается костяк персонала(руководители, специалисты, квали-фицированные рабочие) оценивается численность персонала по категориям, его структура по образовыанию.6) технология и оборудования. Состав и струк-ра всех основных фондов. Но прежде всего технологическое оборудование, его технич. уровень, состояние, совместимость с др. элементами произ-ва. Тщательно оценивается применяемые и используемые технологии.7) научно-технический потенциал. Проводимые исследования и разработки, наличие результатов исследований и разработок, лицензий, научно-технич информация. 8) сбыт. Анализ подлежит сис-ме организации сбыта, организ-я товародвижения, клиенты, услуги при сбыте, послепродажный сервис, стимулирование сбыта, реклама. 9) снабжение. Изучается сис-ма доставки сырья, материалов, топлива. Оцениваются связи с поставщиками и расходы на доставку. 10) затраты. Анализируются все затраты(текущие и капитальные). Анализируется с/с по всем важнейшим изделиям. Затраты должны сравниваться с результатами. т.е. с объемами и качеством продукции.11) маркетинг. Анализируются внешние и внутренние связи и направления работы пред-я, состояние маркетингового анализа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.006 с.) |