Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок теплоизоляционных материалов РС (Я)
В последние годы в Республике Саха (Якутия) наблюдается интенсивный рост объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов. Ежегодный прирост объема рынка теплоизоляционных материалов составляет 20%. Рисунок__ Динамика развития рынка теплоизоляционных материалов в РС(Я) Основными областями применения теплоизоляционных материалов являются: строительный комплекс, ЖКХ и промышленность. Структура потребления теплоизоляционных материалов в этих областях экономики представлена на рис. __. Рисунок__ Структура применения теплоизоляционных материалов
Из рисунка видно, что основной объем теплоизоляционных материалов- более 85% - потребляется в строительной комплексе (включая металлические здания), на долю ЖКХ и промышленности приходится порядка 11-12% от общего объема потребляемых в республике теплоизоляционных материалов. В республиканском рынке представлен широкий ассортимент теплоизоляционных материалов, отличающихся видом исходного сырья, структурой, формой и техническими характеристиками. Диаграмма, иллюстрирующая структуру рынка теплоизоляционных материалов по их видам, приведена на рис. ___. Рисунок__ Структура рынка теплоизоляционных материалов по видам Как и предыдущие годы, преобладающими в структуре потребления на местном рынке являются волокнистые материалы, включающие теплоизоляционные изделия на основе стеклянного, базальтового волокна и минеральной ваты. Более 20% рынка приходится на теплоизоляционные пенопласты, преимущественно пенополистирол и пенополиуретан. На долю других теплоизоляционных материалов, включающих изделия из природного сырья, приходится не более 5%. Анализ роста объемов применения различных видов теплоизоляционных материалов показывает четкую тенденцию к увеличению доли легких утеплителей, что отражает стремление к снижению материаломекости и, соответственно, стоимости строительства, так и к экономии энергетических ресурсов. Основными причинами, способствующими росту производства и потребления теплоизоляционных материалов в настоящее время и в среднесрочной перспективе являются: · ужесточение нормируемых теплопотерь через ограждающие конструкции зданий, принятые Госстроем РФ в 1995-1996 гг. и вступившие в действие в настоящее время в полном объеме;
· постоянный рост стоимости энергоносителей заставляет все больше внимания обращать на вопросы теплосбережения; · привлекательность бизнеса теплоизоляционных материалов.
Сбыт продукции Целевой рынок сбыта: · Строительные организации. По данным 2010 г, в республике работают 642 строительных организаций. Из них приблизительно 55% (350) занимаются строительно-монтажными работами, которые являются потенциальными покупателями. · Частные лица. ЭКОПЛИТУ готовы приобрести люди со средним уровнем дохода и имеющие загородный дом, который планируют утеплить. Для определения их количества, будем опираться на статистические данные г. Якутска. Рисунок 5 Распределение жителей г Якутска по трудоспособности Из диаграммы исключаем такой слой населения как – моложе трудоспособного и старше трудоспособного. Тогда остается 67,7% от общего населения г Якутска, это есть 180423 человек, из них примерно 15 % безработные. Оставшиеся 153359 человек делим на 3 и приблизительно получаем количество семей. Из 51121 семей 20% имеют загородный дом, получилось 10224 семей. Из них примерно 10% планируют утеплить свой дом, остались 1022 семей. Итого, примерно 1000 семей г Якутска являются потенциальными покупателями.
Общая оценка потенциальных покупателей приведена в таблице__. Таблица__ Общая оценка потенциальных покупателей
Предприятие планирует реализовать продукцию на городском рынке и по мере увеличения объемов производства, расширит канал сбыта на региональном уровне.
Стратегия маркетинга В стратегию маркетинга, направленную на внедрение и укрепление позиций на рынке теплоизоляционных материалов, хорошо вписывается основная идея настоящего проекта. В комплекс мероприятий фирмы по маркетингу входят: · Изучение потребителей продукции и их поведения на рынке. · Оценка выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, перспектив их развития. · Анализ используемых форм и каналов сбыта.
· Оценка используемых фирмой методов ценообразования. · Исследование мероприятий по продвижению продукции на рынок. · Изучение конкурентов. · Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка. Таблица__ Стратегия маркетинга фирмы
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.) |