Рынок теплоизоляционных материалов РС (Я) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок теплоизоляционных материалов РС (Я)



 

В последние годы в Республике Саха (Якутия) наблюдается интенсивный рост объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов. Ежегодный прирост объема рынка теплоизоляционных материалов составляет 20%.

Рисунок__

Динамика развития рынка теплоизоляционных материалов в РС(Я)

Основными областями применения теплоизоляционных материалов являются: строительный комплекс, ЖКХ и промышленность. Структура потребления теплоизоляционных материалов в этих областях экономики представлена на рис. __.

Рисунок__

Структура применения теплоизоляционных материалов

 

Из рисунка видно, что основной объем теплоизоляционных материалов- более 85% - потребляется в строительной комплексе (включая металлические здания), на долю ЖКХ и промышленности приходится порядка 11-12% от общего объема потребляемых в республике теплоизоляционных материалов.

В республиканском рынке представлен широкий ассортимент теплоизоляционных материалов, отличающихся видом исходного сырья, структурой, формой и техническими характеристиками. Диаграмма, иллюстрирующая структуру рынка теплоизоляционных материалов по их видам, приведена на рис. ___.

Рисунок__

Структура рынка теплоизоляционных материалов по видам

Как и предыдущие годы, преобладающими в структуре потребления на местном рынке являются волокнистые материалы, включающие теплоизоляционные изделия на основе стеклянного, базальтового волокна и минеральной ваты.

Более 20% рынка приходится на теплоизоляционные пенопласты, преимущественно пенополистирол и пенополиуретан. На долю других теплоизоляционных материалов, включающих изделия из природного сырья, приходится не более 5%.

Анализ роста объемов применения различных видов теплоизоляционных материалов показывает четкую тенденцию к увеличению доли легких утеплителей, что отражает стремление к снижению материаломекости и, соответственно, стоимости строительства, так и к экономии энергетических ресурсов.

Основными причинами, способствующими росту производства и потребления теплоизоляционных материалов в настоящее время и в среднесрочной перспективе являются:

· ужесточение нормируемых теплопотерь через ограждающие конструкции зданий, принятые Госстроем РФ в 1995-1996 гг. и вступившие в действие в настоящее время в полном объеме;

· постоянный рост стоимости энергоносителей заставляет все больше внимания обращать на вопросы теплосбережения;

· привлекательность бизнеса теплоизоляционных материалов.

 

Сбыт продукции

Целевой рынок сбыта:

· Строительные организации. По данным 2010 г, в республике работают 642 строительных организаций. Из них приблизительно 55% (350) занимаются строительно-монтажными работами, которые являются потенциальными покупателями.

· Частные лица. ЭКОПЛИТУ готовы приобрести люди со средним уровнем дохода и имеющие загородный дом, который планируют утеплить. Для определения их количества, будем опираться на статистические данные г. Якутска.

Рисунок 5

Распределение жителей г Якутска по трудоспособности

Из диаграммы исключаем такой слой населения как – моложе трудоспособного и старше трудоспособного. Тогда остается 67,7% от общего населения г Якутска, это есть 180423 человек, из них примерно 15 % безработные. Оставшиеся 153359 человек делим на 3 и приблизительно получаем количество семей. Из 51121 семей 20% имеют загородный дом, получилось 10224 семей. Из них примерно 10% планируют утеплить свой дом, остались 1022 семей. Итого, примерно 1000 семей г Якутска являются потенциальными покупателями.

 

Общая оценка потенциальных покупателей приведена в таблице__.

Таблица__

Общая оценка потенциальных покупателей

Наименование Значение
  Строительные организации  
  Частные лица (семьи)  

 

Предприятие планирует реализовать продукцию на городском рынке и по мере увеличения объемов производства, расширит канал сбыта на региональном уровне.

 

 

Стратегия маркетинга

В стратегию маркетинга, направленную на внедрение и укрепление позиций на рынке теплоизоляционных материалов, хорошо вписывается основная идея настоящего проекта.

В комплекс мероприятий фирмы по маркетингу входят:

· Изучение потребителей продукции и их поведения на рынке.

· Оценка выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, перспектив их развития.

· Анализ используемых форм и каналов сбыта.

· Оценка используемых фирмой методов ценообразования.

· Исследование мероприятий по продвижению продукции на рынок.

· Изучение конкурентов.

· Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка.

Таблица__

Стратегия маркетинга фирмы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.)