Меморандум конфиденциальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меморандум конфиденциальности



СОДЕРЖАНИЕ

 

Меморандум конфиденциальности………………………………………….3

Резюме………………………………………………………………………….4

1. Описание продукции ……………………………………………….…….6

2. Маркетинговый план ………………………………………………….....9

2.1 Строительная отрасль РС (Я)……………………………………..9

2.2 Рынок теплоизоляционных материалов РС (Я)………………….11

2.3 Сбыт продукции…………………………………………………….14

2.4 Стратегия маркетинга………………………………………………16

2.5 Организация рекламной кампании………………………………..17

2.6 Анализ конкуренции………………………………………………..21

2.7 Ценообразование……………………………………………………23

2.8 Жизненный цикл продукции……………………………………….26

3. Производственный план ………….……………………………………….28

3.1 Режим работы цеха………………………………………………….28

3.2 Программа производства ………………………………………….30

3.3 Сырьевая база……………………………………………………….32

3.4 Расход материалов………………………………………………….35

3.5 Технология производства…………………………………………..38

3.6 Подбор основного технологического оборудования…………….39

3.7 Расчет расхода электроэнергии……………………………………42

3.8 Потребность в оборотном капитале……………………………….46

4. Организационный план …………………………………………………..47

4.1 Кадровые ресурсы фирмы………………………………………….47

4.2 Штатная ведомость………………………………………………….48

4.3 Расчет заработной платы……………………………………………49

4.4 Организационная структура……………………………………….50

5. Юридическое обеспечение фирмы ………………..…………………….51

6. Анализ и оценка рисков ……….…………………………………………52

6.1 Анализ рисков………………………………………………………52

6.2 SWOT анализ………………………………………………………..56

7. Финансовый план ……………..……………………………………………57

7.1 Капиталовложения…………………………………………………..57

7.2 Амортизация основных фондов…………………………………….60

7.3 План поступления денежных средств………………………………62

7.4 Текущие затраты………………………………………………….…63

7.5 Отчет о прибылях и убытках……………………………………….64

7.6 Движение денежных средств……………………………………….65

8. Охрана труда и техника безопасности …………..……………………..66

8.1 Охрана труда………………………………………………………..66

8.2 Техника безопасности……………………………………………….69

9. Охрана окружающей среды ………………….…………………………..73

 

Приложение 1. Результат научно-исследовательской работы…………….75

Приложение 2. Программа селективного сбора отходов………………….76

 

МЕМОРАНДУМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

Данный бизнес-план представлен на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования, и каких либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

Принимая на рассмотрение настоящий бизнес-план, получатель берет на себя ответственность, и гарантирует возвратность данной копии авторам проекта, если он не намерен инвестировать капитал в новое начинание.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, получена от источников, заслуживающих доверия.

 

РЕЗЮМЕ

 

Применение отходов народного хозяйства позволяет снизить затраты на изготовление теплозвукоизоляционных материалов по сравнению с производством их из природного сырья, экономия капитальных вложений при этом составляет примерно 40 %. При этом возможно развитие производства не только традиционных, но и новых эффективных теплозвукоизоляционных материалов. Производство таких материалов является одним из самых актуальных направлений в области строительной индустрии Якутии.

Объем строительства и потребность в теплозвукоизоляционных материалах увеличивается прямо пропорционально. Поэтому рынок требует конкурентоспособный высокоэффективный материал, изготавливаемый из местного сырья. Из-за резкоконтинентального климата стройиндустрия Якутии остро нуждается в эффективном, негорючем и экологически чистом теплоизоляционном материале.

В данном бизнес-плане подробно описана организация производства и технология изготовления инновационной теплозвукоизоляционной плиты на основе макулатуры с применением портландцемента. Материал имеет повышенные теплозвукоизоляционные характеристики. Переработка макулатуры таким методом, позволяет: во первых – перерабатывать отходы, что способствует сохранению экологии города, во вторых – производить технически и экономически эффективный материал.

 

· Ассортимент выпускаемой продукции – теплозвукоизоляционная плита.

 

· Технология производства предусматривает использование макулатуры, специальных рецептур, разработанных на базе кафедры ПСМИиК инженерно – технического факультета СВФУ.

 

 

· Планируемый объем выпуска готовой продукции за первый год - 10000 м³ плит на общую сумму около 20 млн.руб. в год на основе проектируемых производственных мощностей.

 

· Рынком сбыта продукции являются предприятия г. Якутска, предприятия оптовой торговли строительными материалами, а также население со средним уровнем дохода, желающие утеплить свои дома.

 

 

· Объем инвестиций по введению в строй производственного комплекса - 6 млн. руб.

 

· Персонал цеха. Общая планируемая численность работающих - 12 чел.

 

· Конкурентоспособность производства обеспечивается: низкими внутрипроизводственными издержками вследствие эффективной организации производства, простота технологии производства, отсутствие большого числа конкурентов на местном рынке сбыта, выходом экологически чистой продукции и сравнительно низкой стоимостью продукции.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

 

ЭКОПЛИТА – это теплозвукоизоляционный экологически чистый плитный материал получаемый смешиванием измельченной макулатуры с портландцементом и последующей гидротермальной обработкой.

Таблица 1

Номинальный размер плиты

Марка Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
  1200±10 600±5 200±6

 

Таблица 2

Сравнение характеристик ЭКОПЛИТЫ с волокнистыми плитными утеплителями

Наименование изделия Средняя плотность , кг/ Коэффициент теплопроводности , Вт/(м*⁰С) Предел прочности при сжатии , МПа
  Минераловатная плита   0,06 0,04
  Стекловатная плита   0,054 0,04
  Плита «Сахабазальт»      
  ЭКОПЛИТА   0,06 0,2

 

Из таблицы видно, что материал в пять раз прочнее других волокнистых утеплителей при минимальном коэффициенте теплопроводности, что обеспечивает его конкурентоспособность.

 

Рисунок 1

Технические достоинства ЭКОПЛИТЫ

 

Рисунок 2

Экономические достоинства ЭКОПЛИТЫ

 

Таблица 3

Область применения

Наименование
  В качестве утеплителя в легких ограждающих конструкциях каркасного типа.
  В качестве тепловой изоляции в вертикальных и горизонтальных строительных ограждающих конструкциях.
  Для наружной теплоизоляции стен с последующим оштукатуриванием или устройством защитно-покровного слоя (плиты из минеральной ваты типа А).
  Для тепловой изоляции оборудования с температурой изолируемой поверхности до 100°С.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Строительная отрасль РС(Я)

 

Строительная отрасль республики с каждым годом развивается и параллельно с этим увеличивается количество строительных организаций. Динамика изменения, которого приведена на рис. 1. А их распределение по формам собственности отражена на рис. 2.

Рисунок__

Динамика изменения количества действующих строительных организаций

Рисунок 2

Число действующих организаций различных форм собственности

Из диаграммы 2 видно, что доминирующим звеном в строительной индустрии республики являются частные фирмы. Поэтому реализовать производимую продукцию мы должны именно им.

На рис. 3 отражена количество построенных зданий 2000-2006 гг.

Рисунок___

Зданий построено

На рис. 4 приведены количество построенных общественных зданий разного назначения в Республике Саха (Я) за 2009 г.

Рисунок__

Количество построенных общественных зданий

Сбыт продукции

Целевой рынок сбыта:

· Строительные организации. По данным 2010 г, в республике работают 642 строительных организаций. Из них приблизительно 55% (350) занимаются строительно-монтажными работами, которые являются потенциальными покупателями.

· Частные лица. ЭКОПЛИТУ готовы приобрести люди со средним уровнем дохода и имеющие загородный дом, который планируют утеплить. Для определения их количества, будем опираться на статистические данные г. Якутска.

Рисунок 5

Распределение жителей г Якутска по трудоспособности

Из диаграммы исключаем такой слой населения как – моложе трудоспособного и старше трудоспособного. Тогда остается 67,7% от общего населения г Якутска, это есть 180423 человек, из них примерно 15 % безработные. Оставшиеся 153359 человек делим на 3 и приблизительно получаем количество семей. Из 51121 семей 20% имеют загородный дом, получилось 10224 семей. Из них примерно 10% планируют утеплить свой дом, остались 1022 семей. Итого, примерно 1000 семей г Якутска являются потенциальными покупателями.

 

Общая оценка потенциальных покупателей приведена в таблице__.

Таблица__

Общая оценка потенциальных покупателей

Наименование Значение
  Строительные организации  
  Частные лица (семьи)  

 

Предприятие планирует реализовать продукцию на городском рынке и по мере увеличения объемов производства, расширит канал сбыта на региональном уровне.

 

 

Стратегия маркетинга

В стратегию маркетинга, направленную на внедрение и укрепление позиций на рынке теплоизоляционных материалов, хорошо вписывается основная идея настоящего проекта.

В комплекс мероприятий фирмы по маркетингу входят:

· Изучение потребителей продукции и их поведения на рынке.

· Оценка выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, перспектив их развития.

· Анализ используемых форм и каналов сбыта.

· Оценка используемых фирмой методов ценообразования.

· Исследование мероприятий по продвижению продукции на рынок.

· Изучение конкурентов.

· Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка.

Таблица__

Стратегия маркетинга фирмы

Наименование стратегии План действия
  Проникновение на рынок Увеличение объема продаж и доли рынка
  Стратегия роста Интенсивный рост предприятия за счет применения более совершенных технологий и факторов производства.
  Прямые продажи Предприятие имеет канал распределения нулевого уровня «производитель-потребитель». Предприятие не имеет розничных торговых точек, в связи с этим, отсутствует торговый персонал.

Анализ конкуренции

 

Факторы конкурентоспособности оцениваются по десяти бальной шкале экспертным методом. Для каждого фактора назначается коэффициент важности.

Таблица 5

Сравнение по бально-индексному методу

Факторы конкурентоспособности Коэффициент важности       Взвешенные баллы
Сахабазальт Технониколь ЭКОПЛИТА Сахабазальт Технониколь ЭКОПЛИТА
Низкий коэффициент теплопроводности 0,3       2,4 2,7 2,1
Низкая плотность 0,2         1,2  
Механическая прочность 0,1       0,3 0,3 0,9
Экологичность 0,1       0,2 0,2 0,8
Низкая стоимость 0,2       0,8 0,6  
Долговечность 0,1       0,7 0,8 0,4
ИТОГО 5,4 5,8 7,2

 

По данным табл. 5 видно, что ЭКОПЛИТА более конкурентноспособна на рынке теплоизоляционных материалов

 

 

Конкурентное преимущество, которое ООО «Гима» имеет на данном рынке, заключается в следующем:

· Растущий объем продаж позволяет сокращать накладные расходы и повысить уровень прибыли.

· Путем агрессивной ценовой политики предприятие расширит круг потребителей и увеличит рыночную долю.

· Усиление рекламы.

· Демонстрационная торговля, что привлечет большее количество покупателей.

· Внедрение дополнительных услуг.

· Низкая себестоимость продукции.

· Точное соблюдение технологических регламентов

 

2.7 Ценообразование

 

Задачи ценовой политики. Задачи ценообразования – это уточняющие заявления о том, что предприятие хочет достичь с помощью ценовой политики. Задачи ценовой политики:

· Сохранить или увеличить долю рынка.

· Повысить прибыль.

· Выдержать и предотвратить конкуренцию.

· Увеличить объемы продаж.

· Установить «справедливую цену» с точки зрения нынешних потенциальных потребителей.

· Вызвать интерес к новому продукту и восхищения им.

· Предотвратить снижение цен конкурентами.

· Улучшить имидж фирмы.

· Сохранить ценовое лидерство.

· Предотвратить появление новых игроков на рынке.

· Стабилизировать рынок или рыночную цену.

· Использовать цену для того, чтобы сделать продукт «заметным».

Рисунок __

Основные факторы, влияющие на цену продукции

Жизненный цикл продукции

 

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде. Жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):

· Внедрение (выведение на рынок);

· Рост;

· Зрелость;

· Насыщение;

· Спад (упадок).

Рисунок__

Жизненный цикл товара

 

Этап роста. Главная задача стадии роста - укрепление позиции марки. Стратегии на этом этапе направлены на сохранение и использование конкурентных преимуществ, полученных на предыдущей стадии. Целью в отношении товара является сохранение его качества, но при обострении конкуренции может потребоваться добавление новых свойств, улучшение упаковки или совершенствование сервиса. Цель стратегии распределения - упрочение отношений с торговцами путем предоставления торговых скидок, компенсаций за проведение рекламы и др. В то же время компания пытается изыскать дополнительные каналы сбыта в районах, где объем продаж недостаточен.

Этап зрелости. На стадии зрелости в связи с обострением конкуренции рост продаж начинает прекращаться. Продукт привлекает все меньше новых покупателей; сохранение позиций товара на рынке зависит от повторных покупок. Более активное поведение конкурентов приводит к обострению ценовой конкуренции, снижению цен и операционных запасов. В результате прибыль сокращается. Этап зрелости обычно длится дольше других этапов и ставит менеджеров по маркетингу перед серьезными проблемами. Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости.На стадии зрелости жизненного цикла, существуют следующие варианты стратегий:

· расширение рынка,

· модификация товара,

· перепозиционирование продукта.

Стадия упадка. Характеризуется сокращением продаж и прибыли, а затем и возникновение убытков. Упадок может быть обусловлен разными причинами: устареванием продукта в связи с прогрессом технологии, более низкие издержки, которых добиваются конкуренты, изменение предпочтений потребителей, неэффективность попыток оживить продажи.

Стадии упадка обычно предшествует определенная техническая инновация, в связи с чем большинство потребителей прекращают использование этого продукта, или же отдают свое предпочтение альтернативному товару. В связи с этим, сегменты рынка сокращаются, т.к. потребители переходят на использование другого товара.

Так как ЭКОПЛИТА является инновационным материалом, она будет находиться на стадии внедрения

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Режим работы цеха

 

Отправными данными для расчета технологического оборудования, потоков сырья и т.п. является режим работы цеха. Режим работы устанавливают в соответствии с трудовым законодательством по нормам технологического проектирования предприятий.

При назначении режима работы цеха необходимо стремиться обеспечить возможно полное использование оборудования (основных фондов) и принимать наибольшее количество рабочих смен в сутки (повышать сменность).

Расчетный годовой фонд времени работы технологического оборудования в часах, на основании которого рассчитывается производственная мощность предприятия в целом и отдельных линий установок, определяют по формуле:

где Вр - расчетный годовой фонд времени работы технологического оборудования, ч;

Ср - расчетное количество рабочих суток в году;

Ч - количество рабочих часов в году;

Ки-среднегодовой коэффициент использования технологического оборудования.

При прерывной рабочей неделе с двумя выходными днями при двухсменной работе Ки принимается равным 0,943. Годовой фонд работы оборудования при прерывной неделе в две смены - 262 дн х 16 ч = 4192 ч. Расчетный фонд рабочего времени составит при работе в две смены = 41924 Ч 0,943 = 3952 ч;

 

Полученные данные вносим в табл. ___.

Таблица__

Режим работы цеха

№№ Наименование Значение
  Расчетное количество рабочих суток в году, сут.  
  Кол-во смен в сутки  
  Продолжительность рабочей смены, ч  
  Годовой фонд работы оборудования, ч  
  Среднегод. коэф. использования техн. оборудования 0,943
  Расч. Год. Фонд работы технол. оборудования, ч  

 

Программа производства

 

Производительность цеха по готовой продукции определяется по формулам:

; ; ,

где Пгод - заданная годовая производительность цеха, т (м3);

Ср - расчетное количество рабочих суток в году;

n - количество смен в сутки;

Вр - расчетный годовой фонд рабочего времени, ч.

Проектная производительность цеха равна 26200 м3 в год.

Таблица 4

Проектная производительность цеха

Наименование Производительность
в час в смену в сутки в год
шт шт шт тыс. шт.
Пенобетонный блок D600 4,8   38,2   76,3      

 

Рисунок__

Рост производительности по месяцам за первый год

Таблица 16

План производства за пять лет

Наименование Производительность, Всего,
1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
ЭКОПЛИТА D200            

 

1 год – производит 50% от проектной мощности.

2 год – производит 62,5% от проектной мощности.

3 год – производит 75% от проектной мощности.

4 год – производит 87,5% от проектной мощности.

5 год – производит 100% от проектной мощности.

 

 

Сырьевая база

 

1. Макулатура (волокнистое сырье). В нашем производстве в качестве волокнистого сырья будет применяться распущенная целлюлозная макулатура МС-1, МС-2, МС-3, МС-5, МС-6, МС-10, МС-11 удовлетворяющая требованиям ГОСТ 100700-84. Макулатура предназначена для снижения плотности и себестоимости продукции. Макулатура будет поступать со «студенческого городка», а также с организованного пункта приема макулатуры в г Якутске, запасы которого оцениваются около 23090 т в год.

Подготовка волокна заключается в размоле волокнистых веществ, их расщеплении на отдельные волокна, сплетение которых в последствии создает в формовочной массе армирующий каркас.

В зависимости от режима и продолжительности размола волокна в различают два вида массы – тощую и жирную. Масса считается тощей, или садкой, если при размоле изменяются лишь размеры волокон по длине, без заметного их расщепления в продольном направлении; и жирной, если волокна расщепляются в продольном направлении на тончайшие волоконца.

Рисунок__

Характер волокна различного типа помола

 

1 – длинное волокно садкого помола; 2 –короткое волокно садкого помола; 3–короткое волокно жирного помола; 4 – длинное волокно жирного помола.

2. Портландцемент – это гидравлическое вяжущее вещество, получаемое тонким измельчением цементного клинкера. Цемент должен соответствовать ГОСТ 10178 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия» и соответствовать марки по прочности ПЦ 400 Д0…Д20, содержаниеиС3А не более 6%.

Таблица17

Технические требования к цементу

Наименование материала Нормативный документ Технические требования Нормативные параметры Фактические параметры Способы доставки Способ хранения Поставщик
1.Цемент марки 400 ГОСТ10178-85 «Портландцемент и шлакопортланд- цемент» 1.Содержание добавок. 2.Расплыв конуса. 3.Предел прочности: -при изгибе -при сжатии   4.Начало схватывания 5.Конец схватывания Не допускается Не более 125 мм.     55 кг/см2 440 кг/см2 Не ранее 45 мин Не позднее 10 часов Без добавок Н.Г цем. теста 25-26см Активность при пропаривании в возрасте 1 сутки 45 мин   Соотв. ГОСТ 10178-85 Автоцемен- товоз Цементные силосы Цем. завод п. Мохсоголлох

 

 

3. Техническая вода – это химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета, запаха и вкуса. Вода должна удовлетворять требованиям ГОСТ 10178-85.

Таблица__

Складирование и хранение сырьевых материалов

Наименование сырья Поставщик Условия транспортировки Складирование Примечание
  Макулатура - На завод доставляется автотранспортом Отсек для хранения макулатуры Склад должен защищать макулатуру от влаги
  Портландцемент М400 ОАО «Якутцемент На завод доставляется автотранспортом с пневмовыгрузкой Приемо-расходная емкость силосного типа Склад должен быть герметичным
  Техническая вода - - Бункер для воды -

 

 

Расход материалов

 

В табл. 5 приведена норма расхода материалов для ЭКОПЛИТЫ.

Таблица 18

Норма расхода материалов на 1

Наименование Значение Единица измерения
  Портландцемент   кг
  Макулатура   кг

 

Производство ЭКОПЛИТЫ связано с переработкой и транспортировкой больших количеств материалов. При этом объем перерабатываемых материалов изменяется в связи с неизбежными потерями технологического и механического характера. Учет изменений, происходящих в перерабатываемых материалах на всех стадиях производственного процесса, необходим для определения расхода сырьевых материалов и для расчета и подбора оборудования.

Определение количества материалов, проходящих через отдельные технологические операции, называют расчетом грузопотоков. Расчет ведут, исходя из программы производства, начиная со склада готовой продукции к складам сырья.

В проекте могут быть приняты следующие размеры механических потерь:

· Потери при грубом измельчении макулатуры – 1%

· Потери при тонком измельчении макулатуры – 1%

· Потери при транспортировке тонкоизмельченной макулатуры – 0,5%

· Потери от брака – 0,5%

 

Расчет грузопотоков и определение расхода сырьевых материалов сводится к составлению материальных балансов технологических операций, при которых происходят изменения массы перерабатываемых материалов. Приходная часть материального баланса определяет массу сырья, поступающего в производство, а расходная часть (последней операции) - массу полученной готовой продукции и различного рода потерь, имеющих место в процессе переработки данного вида сырья.

Для выполнения расчета грузопотоков необходимо оценить качественные характеристики сырья, указанные в задании, используя требования к ним, регламентированные стандартами и техническими условиями. Удельные расходы сырья и полуфабрикатов рассчитывают, исходя из принятого состава вяжущего или по нормам технологического проектирования.

Результаты расчета грузопотоков следует приведена в табл.__.

Таблица__

Расчет грузопотоков при проектной производительности

Наименование грузопотоков % потерь В год, м3 В сутки, м3 В смену, м3
  Поступает на склад готовой продукции -   76,33 38,20
  Потери от брака 0,5   76,71 38,35
  Смешивание тонкоизмельченной макулатуры с цементом -   76,71 38,35
  Транспортировка тонкоизмельченной макулатуры в смеситель 0,1 20120,1 76,79 38,39
  С грубого измельчения макулатурная масса поступает на тонкое измельчение   20321,3 77,56 38,78
  Макулатура поступает со склада на грубое измельчение 0,5 20422,9 77,95 38,97

 

Рисунок__

Потребность цеха в сырье

Для определения расходов на сырье, умножаем норму расхода на стоимость сырья, полученную сумму умнажаем на объем производства Стоимость единицы сырья приведена в табл.__.

Таблица__

Стоимость единицы сырья

Наименование Стоимость, руб.
  Портландцемент, т  
  Макулатура, т  

 

Таблица 19

Расходы на сырье

Наименование Ед. изм. 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
  Портландцемент, т тыс.руб.          
  Макулатура, т тыс.руб.          
ИТОГО          

Технология производства

Рисунок__

Технологическая схема производства ЭКОПЛИТЫ

Тонкое измельчение
Сухое смешивание
Пар
Формование
Тепловая обработка
Упаковка
Складирование
Грубое измельчение
Подготовка макулатуры
Портландцемент

 


Технология производства включает следующие этапы: грубое измельчение макулатуры до фракции 2-8 мм на ножевой дробилке, далее пневмотранспортом поступает в отделение тонкого измельчения. Там макулатура измельчается на отдельные волокна в молотковой дробилке. Полученная ватообразная масса пневмотранспортом поступает в шнековый смеситель, где цемент поступает через винтовой дозатор в определенном соотношении. Из полученной смеси формуют в плиты и подают в них насыщенный водяной пар, где пар конденсируясь об поверхность макулатурной массы, связывает цементное тесто. После пропаривания изделие сушат в тепловой камере, упаковывают и складируют.

Кадровые ресурсы фирмы

Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.

Рисунок__

Основные обязанности сотрудников

Штатная ведомость

Таблица__

Штатная ведомость

Наименование профессии Количество работающих Всего Длительность смены Количество чел.час
1 смена 2 смена сутки год
Административно-управленческий персонал
  Директор   -        
  Бухгалтер   -        
  Маркетолог-экономист   -        
Цеховой персонал
  Инженер-технолог   -        
  Формовщик            
  Оператор смесителя            
  Разнорабочий            
Вспомогательный персонал
  Уборщица -          
  Охранник -          
ИТОГО   -    
                 

Расчет заработной платы

Таблица 20

Штатная ведомость предприятия

Наименование профессии Количество работающих Оклад, руб. р/к =40%, руб. Северная надбавка=80%, руб. Всего начислено за месяц, руб. Всего начислено за год, руб.
1 смена 2 смена Всего
Административно-управленческий персонал
  Генеральный директор   -            
  Бухгалтер   -            
  Маркетолог-экономист   -            
Цеховой персонал
  Инженер-технолог   -            
  Формовщик                
  Оператор смесителя                
  Разнорабочий                
Вспомогательный персонал
  Уборщица -              
  Охранник -              
ИТОГО:            
                             

 

Организационная структура

Рисунок__

Организационная структура предприятия

 

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ

Анализ рисков

 

Так как каждый новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, угрожающими его осуществлению, то для его успешной реализации необходимо:

· Выявить соответствующие факторы риска и оценить их значимость.

· Разработать меры, направленные на избежание и сокращение рисков.

Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, выход из строя оборудования и др., а также неполнота или неточность информации о динамике технико-экономических показателей, параметрах новой техники и технологии, колебания рыночной конъюнктуры, цен и т.п., производственно-технологический риск, неопределенность целе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.18 с.)