Кондитерская-пекарня «Boulangeriе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кондитерская-пекарня «Boulangeriе»



Кондитерская-пекарня «Boulangeriе»

 

 

Руководитель предприятия: Курбангулова Алина Рустемовна
тел. (347)230-76-00

Проект подготовил: Курбангулова А.Р.
тел.89270876673

Дата начала реализации проекта «10»января 2014 г.

Продолжительность проекта: 3 года

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные,
до начала проекта: 12 мес.

Дата составления: «23»января 2012 г.

Уфа-2012

Содержание

Меморандум о конфиденциальности

Резюме

Описание предприятия

Описание продукции

Анализ Рынка

Конкуренция на рынках сбыта

План маркетинга

Производственный план

Организационный план

Анализ рисков

Финансовый план

Приложения

Меморандум о конфиденциальности

Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или для каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии авторам проекта, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта.

Информация, содержащаяся в бизнес-плане, получена от источников, заслуживающих доверия.

 

Резюме

«Boulangeriе»- это кондитерская-пекарня с кофейней, которая предложит огромный ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же свежезаваренный кофе и чай различных сортов, соки, коктейли.

Месторасположение: ул.Карла Маркса 25.Одна из центральных улиц города. Здание гостиницы «Астория». Окружение: УГАТУ, банки, Рив гош, Цум.

Концепция «Boulangeriе» является оригинальной на рынке города Уфа, так как в одном заведение хлебобулочные и кондитерские изделия будут выпекаться, продаваться и выставляться в кофейне, и всё это будет овеяно шармом Елисейских Полей Парижа. Только здесь можно будет купить свежий, вкусный Тирамису и чашечку горячего американо, сесть за столик на фоне Эйфелевой башни и ощутить себя во Франции, а также приобрести хрустящий, горячий багет домой.

Заведение состоит из 4 главных частей: пекарня, кондитерский цех, магазин, кофейня.

Декор «Boulangeriе» полностью выполнен во Французском стиле: это персикового цвета стены, кованные, белые столики, с кружевными скатертями, фотографии пейзажей Франции, фоновая музыка в исполнении Эдит Пиаф, Мирей Матье, Патрисии Каас и конечно же аромат свежевыпеченного хлеба (приложение №2)

В будущем заведение сможет стать местом, где станет модно отдыхать и покупать хлеб.

В перспективе планируется открыть сеть пекарен «Boulangeriе» в более развитых городах Башкирии, а так же открыть отдел заказов и доставки.

Суть: организация предприятия общественного питания и розничной торговли.

Миссия: Показать населению города, что не только в мировых столицах возможно создание подобного заведения, привить покупателям чувство вкуса и заботы о здоровье, создать заведение в котором «модно» покупать хлеб.

Стратегия: комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, направленная на расширение ассортимента услуг.

ООО «Boulangeriе» намерено расширяться, постепенно увеличивая долю контролируемого рынка и укрепляя на нём собственные позиции. Это планируется осуществить путём постепенного снижения себестоимости, за счёт оптимизации использования сырья, оборудования и налаживания общего руководства фирмой.

Характеристика проекта: пекарня с магазином и кофейней в помещении одноэтажной планировки площадью 200 кв. м из расчёта на 16 посадочных мест.

Характеристика продукции: 52 вида хлебобулочных и кондитерских изделий, 23 вида напитков. Средний чек магазина 170 рублей, средний чек кофейни 240 рублей. Объём продаж в денежном эквиваленте за первый год должен составить 23 235 407 рублей.

Необходимые денежные средства: Уставной капитал предприятия составляет 1 000 000 рублей, плюс 2 500 000 рублей, которые инвестирует в проект заместитель директора уфимского отдела банка Уралсиб И.А. Гареев. Деньги инвестируются под 18% годовых, сроком погашения 3 года.

Ежемесячная выручка: в среднем ожидаемая выручка в месяц составит 1 936 284 рубля.

Срок окупаемости: По расчётам проект должен окупиться за семь месяцев, с учётом экономических рисков срок окупаемости предположительно один год.

Стратегия маркетинга: Стратегия интенсивного маркетинга. Предприятие рассчитывает вложить хорошие деньги в бюджет маркетинга с целью быстрого проникновения на рынок. Необходимо ярко заявить о себе, чтобы потенциальные покупатели заинтересовались булочной, ещё до её открытия.

Рентабельность продаж: По расчётам рентабельность проекта составляет 20,5%, а рентабельность услуг- 42,1%.

Описание предприятия

Главной идеей разработки данного проекта было создание в городе заведения ничем не отличающегося от кондитерских на улицах Парижа, привнесение французского шарма на улицы Уфы.

Для более тщательной разработки концепции заведения было изучено много материала, начиная с внешнего вида, декора, заканчивая технологией производства.

В кондитерской-пекарне «Boulangeriе» установлено только высокотехнологичное оборудование, которое позволит выпускать продукцию наивысшего качества.

Ежегодно в заведении будут проводиться мастер-классы для повышения уровня обслуживания и квалификации работников от известных кондитеров, пекарей, рестораторов.

Цели на ближайший период таковы:

- громко заявить о себе, как о заведение с хорошим качеством продукции и приемлемыми ценами;

- занять свою нишу на рынке общественного питания в городе;

- расширять ассортимент;

- нарабатывать базу постоянных покупателей.

Владельцем предприятия является Курбангулова Алина Рустемовна, молодой предприниматель с большими амбициями. Несмотря на молодость отлично разбирается в бизнесе в сфере услуг, ответственна, честолюбива. Главной задачей для себя считает то, что хочет сделать это заведение модным.

Для заведения была выбрана организационная структура Общество с ограниченной ответственностью, так как это идеально подходящая структура для данного предприятия.

Кондитерская- пекарня находится в здании гостиницы «Астория», это историческое красивое здание, в которое превосходно впишется заведение «Boulangeriе», постояльцы гостиницы станут посетителями заведения. Расположенность на одной из центральных улиц города является весомым плюсом для привлечения покупателей. Так же потребителями продукции и услуг «Boulangeriе» работники офисов, расположенных рядом и студенты крупнейшего университета в городе.

 

 

Описание продукции и услуг

«Boulangeriе» будет специализироваться на выпечке не только хлеба, обычно предложенного во всех продуктовых магазинах города, но и на французских багетах, булочках и хлебе с различными начинками. Так же в булочной будут выпекаться различные кондитерские изделия, такие как пироженное, печенья, круасаны, онтромэ, шантиэль, макарони.

Сейчас очень модно стало следить за своей фигурой и для этой группы покупателей будут выпекаться низкокалорийные, с малым содержанием жира и сахара изделия- хлеб с отрубями (галеты).

Перечень производимых товаров

Хлебобулочные изделия

Наименование Цена за 1 шт. в рублях
Хлеб «Купеческий» с фундуком  
Хлеб «Луковый»  
Хлеб «Гречишный» с луком  
Хлеб «Дарница»  
Хлеб «Итальянский деревенский с маслинами»  
Хлеб «Солодовый»  
Хлеб с отрубями «Богатырский» 26.7
Багет «Венский» 27.5
Лепёшка Фокаччо  
Чиабатта 37.7
Булочка с укропом  
Булочка с маком  
Слойка  
Круассан классический  
Итальянская палочка «Грусини»  
Руаяль «Прованс»  
Булочка «Канадская»  
Булочка «Улитка» с корицей  
Французские пирожки с фаршем и брынзой  

Кондитерские изделия

При покупке тортов или пирогов целиком цена ниже.

Наименование Цена за 100 гр. в рублях
Торт «Прага»  
Пирожное «Вишнево-йогуртовый восторг» 31.50
Французский торт с ягодами  
Французский тарт «Гора Монблан»  
Пирожное «Французский макарун»  
Пирожное «Клубничное с гуавой»  
Торт «Роялтин»  
Торт «Баваруоз»  
Конфеты марципановые  
Маршмеллоу  
Торт «Флорента»  
Торт трюфельный  
Торт «Панетто»  
Чизкейк черничный  
Пирожное «Кокос в белом шоколаде»  
Пирожное шоколадно-банановое»  
Чизкейк «Нью-Йорк»  
Торт «Тирамису»  
Торт «Ананасовый каприз»  
Пирожное «Шоколадная корзинка»  
Пирожное «Наполеон» 49.9
Пирог «Грушевое Таффе» 34.9
Пирог «Клубнично-йогуртовый восторг» 31.9
Пирог с черносливом и орехами 44.5
Флорентины  
Пирожное «Клубника и сливки»  
Пирожное «Медовый премиум» 49.5
Эклер шоколадно-банановый  
Эклер сливочный с орехами  
Торт «Клубничный рай»  
Чизкейк карамельный с орехами  
Пирожное «Картошка»  
Торт клубничный  

 

Свежевыжатые соки

Наименование Цена за 250 мл. в рублях
Апельсиновый  
Морковный со сливками  
Яблочный  
Грейпфрутовый  

 

Чай черный

Наименование Цена за 400 мл. в рублях
Чай Сидхов  
Брызги шампанского (со вкусом сливок и шампанского)  
Екатерина Великая (с плодами клубники, ежевики, гибискуса)  
Земляника со сливками  
Эрл Грей (с бергамотом)  

 

Чай зеленый

Наименование Цена за 400 мл. в рублях
Зеленый порох  
Жасминовый сад  
Мята  
Сливки-Сенча (с молоком и ореховой крошкой)  
Японская липа (с лимонником)  

 

Кофе

Наименование и мл. Цена в рублях
Эспрессо 50 мл  
Двойной эспрссо (по крепости) 50 мл  
Двойной эспрессо (по объему) 100 мл  
Американо 100 мл  
Капучино 150 мл  
Латте 200 мл  
Глясе 200 мл  
Айриш-кофе 200 мл  
Горячий шоколад 100 мл  

 

Анализ рынка

В 2011-12 г.г., маркетологами компании ООО "Ресторанный консалтинг", были проведены исследования рынка общественного питания и разработаны актуальные концепции в сегменте предприятий питания. Был сделан вывод, что пришло время «креативных, новых» заведений, т.к. сейчас – это быстро развивающийся и устойчивый сегмент (рост объёма рынка составляет 7% в год). Во все кризисные времена, наиболее востребованы рестораны/кафе со средним чеком от 250 до 800 руб.

Расположенные в проходном месте, предприятия питания предлагаемых форматов заведений при площади 80 - 280 кв.м., могут приносить до 1 000 000 рублей в месяц чистого дохода. Рентабельность работы заведений может достигать 20%-40%. «Boulangeriе» как раз относится к описанному типу заведений.

Рынок розничной торговли, на который выйдет предприятие, по объёму продаж является основным рынком, т.к. здесь реализуется большая часть товаров, но также предполагается устраивать всевозможные акции и праздничные дни, в которые «Boulangeriе» будет входить также в выборочный рынок.

По перспективам сбыта пекарня входит в потенциальный рынок. При выполнении всех возможных условий, создании качественного товара и услуг возможна перспектива роста на рынке.

Как и большинство предприятий города «Boulangeriе» войдёт в рынок несовершенной конкуренции.

Конъюнктура рынка- рынок находится на пике своего развития, спрос и предложение почти равны.

Динамика цен не будет слишком большой, так как большая конкуренция на рынке, начиная с лавок в магазинах, заканчивая мини-пекарнями в крупных гипермаркетах и сетью кулинарий «Пышка», «Домовёнок» и т.д.

Потенциальными потребителями продукции могут быть как взрослые, так и дети. Никаких различий в демографическом плане нет. Единственное это социальное положение покупателей. Доход наших покупателей должен быть от среднего и выше.

SWOT-анализ «Boulangeriе»

Сильные стороны. S

1) хорошее качество сервиса

2) большой ассортимент

3) быстрая реакция на изменения благосостояние потребителей

4) всегда свежая выпечка

5) удачное местоположение

6) приятный дизайн и декор

7) достаточная конкурентоспособность

8) опытные технологии

9) новый формат заведения

Слабые стороны. W

1) Наличие на рынке пекарен, поставляющих изделия по более низкой цене

2) Круг покупателей с средним достатком и выше

3) Недостаточная раскрученность бренда

Возможности. O

1) Создание сети булочных

2) Рост благосостояния людей

3) Обострение конкуренции

4) Выход на всероссийский рынок

5) Раскрутка бренда

6) Общение с иностранными производителями для перенимания опыта

Угрозы. T

1) Образование новых сильных конкурентов

2) Повышение цен на зерно, сырье

3) Сокращение потребления хлебобулочных изделий

4) Сильное воздействие государства на отрасль

5) Появление товарозаменителя

6) Отсутствие (или низкий) интереса к пекарне у населения

SO

1) Реагировать на изменения благосостояния потребителей, используя известность бренда

2) Занять лидирующие позиции в городе путём перехода к стратегии конкуренции

3) Открытие новых сегментов при возникновении новых потребностей у потребителей и их растущем благосостоянии

WO

1) Перенимать опыт управления у западных компаний для улучшения работы всех частей компании, выработка чёткой стратегии развития

2) Разделить всю продукцию на группы и активно рекламировать каждую из них, используя разные стратегии и инструменты маркетинга

ST

1) Постоянные продвижения изделий и разработка инновационных продуктов для снижения угрозы сокращения потребления хлеба

2) Создание стратегических проектов для уменьшения убытков при постоянно растущей цене на зерно

3) Сотрудничество с мини-пекарнями с целью минимизировать конкуренцию

WT

1) Определение и разработка собственной современной теории бизнеса, которая будет актуальна и с которой можно выиграть конкурентную борьбу

2) Стимулирование потребления хлеба и выпечки в заведении.

Конкуренция на рынках сбыта

Конкурентами предприятия являются:

- все хлебобулочные лавки в продуктовых магазинах

- мини-пекарни в крупных гипермаркетах: ОКЕЙ, АШАН, КАРУСЕЛЬ, МАТРИЦА

- сети кулинарий: ПЫШКА, ДОМОВЁНОК, СЕМЬ ПОВОРЯТ

-пекарни-кондитерские: СИННАБОН, ДЕСЕРТ

Стратегия конкурентоспособности

Для этого предприятия выбрана стратегию дифференциации. Так как главная идея создать предприятие выпускающее продукты лучшего качества в городе, а как известно хорошее качество и низкая цена не приемлемы. В будущем эта стратегия окажется выигрышной, т.к. люди будут приходить и покупать вкусные хлебобулочные изделия, в итоге прибыль будет

Факторы конкурентоспособности

По типу, ассортименту и географическому положению прямыми конкурентами кондитерской-пекарни «Boulangeriе» являются:

- «Десерт», ул. Свердлова 90. Кондитерская-пекарня Dessert была основана в 2011 году в Уфе. Основная деятельность компании — это изготовление и продвижение вкусных и эксклюзивных кондитерских изделий, натуральных, полезных и необычных сортов хлеба в городе Уфа

-«Синнабон», пл. Верхнеторговая, 1, ТДК Гостинный двор. Синнабон - это всемирно известный бренд вкусных булочек с корицей, имеющий более 1100 кафе-пекарен по всему миру и представленный уже в 54 странах мира.

Факторы конкурентоспособности Синнабон Десерт Буланжери
-уникальность -надёжность -престиж        
-цена продажная -цена со скидкой      
-форма сбыта -степень охвата рынка      
-реклама -продвижение через СМИ      
Общее количество баллов      

 

Карта конкурентов

«Boulangeriе» «Десерт» «Синнабон»
Окей, Ашан, Матрица, Карусель, Метро.
Сеть кулинарий «Пышка», «Домовёнок», «Семь поварят»
Хлебобулочные отделы в продуктовых магазинах

 

 


План маркетинга

Для эффективного функционирования любого предприятия необходима чётко поставленная и сформулированная цель, которая будет являться главной основой при выборе стратегий поведения фирмы на рынке, ценообразовании, поведении с потребителями.

Существуют следующие цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:

-1- максимизация потребления;

-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;

-3- максимизация выбора потребителей;

-4- максимизация качества жизни.

Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

Выбор приоритетов в ООО «Boulangeriе» во многом определяется окружающей экономической маркетинговой средой. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок, закрепление на нём и последующее расширение рыночной доли, параллельно сопровождающееся увеличением прибыли.

Стратегия маркетинга:

Стратегия маркетинга в целом - это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.

Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъюктурой рынка.

Стратегия интенсивного маркетинга. Предприятие рассчитывает вложить хорошие деньги в бюджет маркетинга с целью быстрого проникновения на рынок. Необходимо ярко заявить о себе, чтобы потенциальные покупатели заинтересовались булочной, ещё до её открытия.

Концепция Маркетинга:

Сбытовая- мы будем стимулировать сбыт всевозможными акциями, раскруткой бренда

Социально-этическая- наше предприятие будет устраивать всевозможные акции, например: «Субботник», «Сбор средств на подарки детям из дет. домов», «Масленница»

Виды маркетинга:

Поддерживающий

Средства маркетинга:

Цели проведения рекламных кампаний зависят от целей организации и могут быть самыми разнообразными: от внедрения на рынок новых товаров, услуг до обеспечения стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии.

Предприятие «Boulangeri» в своей рекламной кампании будет преследовать две цели: внедрение на рынок нового товара и создание благоприятного образа фирмы.

Нужно сказать, что бюджет организации на рекламную деятельность будет формироваться исходя из объёмов рекламных бюджетов фирм-конкурентов (у конкурентов: от 80 до 150 тыс. руб.).

· Вывеска

· Флаеры

· Растяжки на дорогах

· Подарочные сертификаты

· Полоса в журнале «Выбирай»

· Создание группы в соц.сетях

Для изготовления всей рекламной продукции и её размещения на улицах города было выбрано рекламное агентство «Калита»

Телефон

(347)223-23-38

223-53-33

282-28-69

Адрес:

ул.Комсомольская, 26

Уфа, Республика Башкортостан

Эл. почта:

kalita-ufa@mail.ru

Бюджет маркетинга:

· Вывеска: Световой короб сложной формы. ПВХ Comatex, акриловое стекло, элькамет F-образный, лампы люминисцентные Philips, ЭПРА универсальный для люм.ламп в комплекте с проводами, ламподержателями и клипсами.Размер- м2. Цена от 7 500 р.

· Флаеры: кол-во2000, периодичность выпуска1/пол года, цена 4000 р.

· Растяжки: ул. Ленина, 20пересечение с ул. Октябрьской Революции, напротив Макдоналдс,рядом Гостиный Двор. Бронь на 6 месяцев. Цена 52500* 6=315000 р.

Проспект Октября, 91,рядом с обувным магазином «МОНРО» и ТЦ Юрюзань,рядом ночной клуб Проспект,рядом бизнес-центр КПД.Бронь на пол года. Цена 33500*6=201000 р.

· Подарочные сертификаты: количество 300 шт, цена 2500 р.

· Полоса в журнале «Выбирай»: 1/2 полосы, цена 27600

· Создание группы в соц. Сетях. Цена- бесплатно

ИТОГО: 200 кв.м

Униформа персонала

Всего работников, которым необходимо приобрести форму равно 20 человека.

1. Комплект для официанта (рубашка, фартук, брюки) 4 шт. – 2250 руб.

2. Комплект поварской (колпак, куртка поварская, брюки) 24 шт. –8100 руб.

3. Комплект для охранника (жилет, рубашка, брюки) 4 шт. – 2350 руб.

4. Комплект для уборщицы - посудомойщицы (блуза, фартук, юбка) 8 шт. - 4800 руб.

Итого: 17 500 руб

По мере необходимости форма будет докупаться. В случае износа со временем за счёт средств фирмы, в случае порчи по вине работника – за его счёт.

Ремонт и декор помещения

Помещение, арендуемое под кондитерскую-пекарню, уже имеет чистовую отделку (Приложение №1).

По расценкам на конец 2012 года косметический ремонт и декор квадратного метра составляет в среднем 3450 руб.

200 кв.м*3450 руб=690 000 руб

На отделку помещения, его декор, косметический ремонт кухни понадобится 690000 руб.

Примерный дизайн помещения находится в приложении №2

Расчет амортизационного исчисления

Для расчета амортизационного исчисления нами был выбран линейный методов, так как он самый удобный и самый распространенный в бухгалтерском учете.

Наименование Цена покупки Срок службы в месяцах Норма амортизации в процентах Амортизационное исчисление за месяц Амортизационное исчисление за год службы
Тестомес     1,4 453,6 5443,2
Мукопросеиватель     1,4 325,8 3909,6
Тестораскатка     1,19 404,7 4856,4
Печь ХПМ-1000     0,93 2217,5  
Холодильная камера     1,04 271,7 3253,2
Глазировочная машина     1,4 6424,1 77089,2
Бисквиторезка     1,04 2747,3 32967,8
Темперирующая машина     0,75 2433,4 321208,6
Печь ярусная     1,6 530,6 6367,2
Плита электрическая     1,4    
Кофемашина     1,04 1024,4 12292,8

Итого: амортизационные отчисления в год равны 499 038.

Пример расчёта:

Норма амортизации= 1: кол-во месяцев эксплуатации * 100%

Амортизация= цена оборудования * норму амортизации: 100%

Вычисление амортизация кофемашины:

1:96*100%=1,04

98500*1,04:100%=1024,4

1024,4*12 мес=12292,8

 

Расчёт отопления в год

0,96*700*0,35* (16-7,3)*24*240*10`6=11,786342 гикокалории

11,786342* 797,77= 9402,79 рублей в год

Итого: стоимость отопления помещения в год будет составлять 9402,79

Себестоимость блюд

Лепёшка Фокаччо

Фенхель — 1 ч. л.

Маслины — 1 горст.

Сахар — 1 ст. л.

Соль — 1 ч. л.

Масло растительное — 0,3 стак.

Дрожжи (сухие) — 1 ч. л.

Сыворотка (или вода) — 1 стак.

Мука — 2,5 стак.

Чабрец

Розмарин

Чеснок — 1-2 зуб.

Кунжут

Фенхель 0,005 кг 0,05 руб
Маслины 0,01 кг 0,03 руб
Сахар 0,01 кг 0,23 руб
Соль 0,005 кг 0,032 руб
Масло растительное 0,08 л 0,39 руб
Дрожжи сухие 0,005 кг 0,42 руб
Вода 0,250 л -
Мука 0,625 кг 7, 18 руб
Чабрец, розмарин 0,002 кг 0,04 руб
Чеснок 0,01 кг 0,01 руб
Зарплата пекаря   10,2
Затраты на электроэнергию   1,25
ИТОГО   19,83

 

Торт Прага

Яйца – 2 шт;

Сметана – 300 г;

Сахар – 1 стакан;

Сода – половина чайной ложки;

Уксус столовый;

Мука– 1,5 стакана;

Какао сгущенное – половина банки;

Какао сгущенное – половина банки;

Масло сливочное – 200 г;

Сахар – 1 столовая ложка;

Вода – 2 столовых ложки;

Масло – 50 г;

Сахар – 4 столовых ложки;

Молоко – 2 столовых ложки;

Какао (порошок) – 4 столовых ложки;

Яйца 2 шт 6 р
сметана 0,3 кг 20 р
сахар 0,2 кг 4,7 р
сода 0,002 кг 0,001 р
уксус 0,001 кг 0,005 р
мука 0,3 кг 3 р
Сгущенное молоко 1 банка  
молоко 0.02 кг 0,02 р
Сливочное масло 0,2 кг 19,8
Какао порошок 0,04 0,01
Зарплата повара-кондитера   30,2
Электричество   1,25
ИТОГО   194,98

 

Анализ рисков

Риск - это деятельность субъектов хозяйственной жизни, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность оценить вероятность достижения желаемого результата, неудачи, отклонения от цели, содержащиеся в выбираемых альтернативах.

В некоторых классификациях приводится до десяти - тринадцати различных видов предпринимательских рисков. При всем разнообразии подходов к классификации рисков можно выделить несколько основных его видов:

- производственные (чистые);

- инвестиционные и инновационные;

- финансовые;

- товарные;

- комплексные;

- коммерческие;

- политические.

К возможным рискам создаваемого предприятия можно отнести следующие:

1. Падение объёмов продаж из-за уменьшения платёжеспособности потребителей;

2. Снижение прибыли из-за роста себестоимости, вызванного ростом цен на вспомогательные материалы и электроэнергию;

3. Рост непроизводственных затрат связанных с несовершенством системы управления предприятием;

4. Падение спроса на предлагаемый товар ввиду появления альтернативного товара или изменения предпочтений потребителей;

5. Дополнительные затраты на выполнение возможных требований местных властей, сюда же можно отнести своевременное погашение кредита;

6. Перебои с электро- и водо-снабжением;

7. Ослабление позиций на рынке ввиду усиленной конкуренции со стороны других фирм (недооценка конкурентов);

8. Недостаточный анализ рынка;

9. Прочие риски, связанные с непредвиденными обстоятельствами, чрезвычайными ситуациями или ошибками персонала.

10. повышение арендной платы.

Список экспертов по ранжированию рисков предприятия «Boulangerie»

1) В.В. Владимиров: ресторатор, владелец кафе «Масленица», «Одесса-мама», «Султан-Сулейман», «Бахор», «Алибаба», «Гарем», «Микс-патио», ресторана-клуба «Падишах», ресторана премиум-класса «Н. Г. Гадаловъ», 4-х заведений «Калинка-малинка» а также супермаркета «Дом посуды» и склада оборудования для баров и ресторанов «Экспресс» (Красноярск)

2) Л.И. Жданов: повар-профессионал, победитель всероссийских конкурсов кулинарного искусства, бессменный шеф-повар ресторана восточной кухни, владелец сети бистро.

3) А.В. Нагорная: экономист-финансист, работник банка «Уралсиб», отдел лизинга, имеет опыт работы с кредитованием.

4) А.И.Лукманова: управляющий банкетно-ресторанным комплексом «Юность», в прошлом управляющий развлекательного комплекса «Проспект»

  В.В.Владимиров Л.И. Жданов А.В.Нагорная А.И.Лукманова Средний балл
Риска недофинансирования проекта          
Риск снижения конкурентоспособности          
Риск потери доверия к бренду         3,75
Риск переманивания персонала         3,25
Риск повышения закупочных цен на сырье и оборудование         4,75
Риск повышения арендной платы         4,75
Риск утраты управляемости         3,5
Риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов         3,5
Риск снижения рентабельности         3,75
Риск неквалифицированной работы партнёров и поставщиков.         4,75

 

Рассмотрим некоторые риски и способы их предупреждения поподробнее



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.147 с.)