ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание общих рисков и методов их нивелирования.



Риски Меры по снижению риска
Выход на рынок новых конкурентов Низкая чувствительность проекта к риску, нет необходимости в мерах по снижению риска.
Усиление позиций центральных конкурентов Постоянное повышение имиджа и авторитета фирмы, усиление продаж, усиление позиций.
Не честная борьба конкурентов Постоянный контроль качества информации о студии в СМИ и интернет, контроль мнения клиентов.
Снижение цен центральными конкурентами Система скидок, улучшение качества повторных продаж, снижение собственных цен на услуги, формирование новых комплексов услуг.  
Ограниченность финансовых ресурсов (инвестиций) Проработка всех возможных вариантов финансирования, при кредитовании одновременная подача заявок в несколько банков. Привлечение интереса спонсоров.
Снижение покупательской способности потенциальных клиентов Предоставление скидок, снижение цен, предоставление услуг с последующей оплатой.
Падение цен на рынке флористических услуг Снижение цен, усиление рекламной политики, снижение издержек и затрат на предоставление конкретных товаров и услуг, по которым упала рыночная цена.  
Отток клиентов к конкурентам Постоянный контроль и повышение качества обслуживания клиентов, предложения скидок и другие специальные предложения для постоянных клиентов, информирование клиентов о новостях фирмы.

SWOT анализ

  Возможности
  • снижение затрат;
  • использование личных связей и опыта инициаторов проекта;
  • привлечение большего числа клиентов;
  • применение системы скидок;
  • использование связей сотрудников фирмы, обучение персонала.
 
Угрозы
  • выход на рынок новых конкурентов;
  • падение цен на рынке флористических товаров и услуг;
  • снижение покупательской способности потенциальных клиентов;
  • усиление позиций конкурентов;
  • не честная борьба конкурентов;
  • низкий уровень этикета персонала.
Сильные стороны
  • широкий спектр услуг;
  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • достоверный анализ рынка;
  • грамотное ценообразование;
  • заинтересованность сотрудников в развитии проекта.
Сила возможности
  • получение наибольшей прибыли;
  • резкое повышение авторитета фирмы на рынке;
  • улучшение имиджа фирмы и повышение известности;
  • переход клиентов из других фирм;
  • получение ценных клиентов и партнеров, повышение качества предоставляемых услуг.
 
Сила угрозы
  • снижение спроса на предлагаемые товары и услуги;
  • снижение прибыли и рентабельности фирмы;
  • снижение количества клиентов;
  • повышение потенциала и авторитета конкурентов;
  • распространение отрицательной информации о фирмы;
Слабые стороны
  • ограниченность финансовых ресурсов;
  • низкая известность среди корпоративных клиентов на момент открытия;
  • неэффективный контроль руководством фирмы;
  • отсутствие административных ресурсов;
  • невнимательность персонала.
Слабость возможности
  • распространение информации о фирме до ее открытия среди конкурентов;
  • распространение негативного мнения среди потребителей;
  • Низкий уровень повышения квалификации сотрудников.
Слабость угрозы
  • подавление конкурентами;
  • снижение прибыли;
  • потеря ценных клиентов;
  • повышение известности центральных конкурентов;
  • давление административными проверками;
  • снижение качества услуг.


Анализ чувствительности

Риск Чувствительность Возможность прогнозирования
Выход на рынок новых конкурентов Средняя Средняя
Усиление позиций центральных конкурентов Низкая Средняя
Не честная борьба конкурентов Высокая Низкая
Снижение цен центральными конкурентами Средняя Средняя
Ограниченность финансовых ресурсов (инвестиций) Высокая Высокая
Снижение покупательской способности потенциальных клиентов Высокая Средняя
Падение цен на рынке флористических товаров и услуг Средняя Высокая
Отток клиентов к конкурентам Низкая Высокая

 

Приложение.

 

 

 

 

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.006 с.)