ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии отбора поставщиков.



1. Надежность поставок.

2. Высокое качество материалов, поставляемых заказчику.

3. Цена, доступная покупателю.

4. Точное соблюдение оговоренных сроков текущих и срочных заказов.

5. Репутация компании в своей области производства.

6. Внешний вид поставляемого товара (его упаковка).

7. Наличие резервных возможностей выполнения договора поставщиком в случае непредвиденных обстоятельств.

Поставщикиоборудования.

· Компания «Barshow»

· Компания “Manutan”

· Компания “М.видео”

· Компания «Барменская ассоциация России»


6. Маркетинг план.

прогноз продаж
№ п/п Наименование Месяц
За год
Курс «Классический бармен»
Курс «Рабочий Флейринг»
Курс «Базовый Флейринг»
Курс «Бармен-эксперт»

 

6.1. Метод ценообразования.

Метод вмененной потребительской оценки заключается в том, что поставщик формирует цену на услугу, исходя из предполагаемой им оценки услуги потребителем. При этом с позиций потребителя обосновывается различие цены на услугу, предназначенную для реализации, с ценой аналогичного товара конкурентов. При росте цены на предполагаемую услугу по сравнению с действующей ценой конкурента потребителя убеждают в получении им дополнительной экономической выгоды от пользования данной услугой.

6.2.Привлечение внимания клиентов:

· Промоутер, который работает в организации

· Сайт при постоянной поддержке специалистов

· Тематические выставки

· Интернет: веб-сайт, блоги, социальные сети;

· Раздача визиток и флаеров на зрелищных мероприятиях;

 

 

прогноз валовой выручки
№ п/п Наименование Месяц
За год
Курс «Классический бармен»
Курс «Рабочий Флейринг»
Курс «Базовый Флейринг»
Курс «Бармен-эксперт»

6.3.Описание и обоснование каналам сбыта:

1) Прямая продажа непосредственным потребителям услуг через офис.

Данный канал будет реализован при проведении рекламной компании путем приема заявок по телефону сотрудниками компании от клиентов. Отдача от данного канала планируется 10% от количества реализуемых услуг.

2) Интернет продажи, которые будут реализованы через сайт.

В связи с большой эффективностью размещения сайта и рекламы в сети, данный канал будет занимать не менее 50% от количества реализуемых услуг.

3) Партнерский канал.

Для увеличения продаж услуг, с дружественными компаниями, поставщиками, компаниями-клиентами будут заключаться договора о сотрудничестве, проводиться совместные рекламные кампании, будет размещена реклама и ссылка компании на сайтах компаний-партнеров. Через данный канал планируется реализовывать 20% услуг.

4) Канал продаж через рекламного агента (промоутера).

Начиная с первого года существования компании, планируется трудоустроить одного промоутера, обязанностью которого будет привлечение клиентов. Через данный канал планируется реализовывать около 20% услуг.

Способы поиска клиентов.

· Публичные выступления и презентации.

· Тематические выставки.

· Услуги рекламного агента (промоутера), находящегося в штате компании.


7. Организационный план

Штатное расписание.

№ п/п Должность Кол-во занятых на данной должности Заработная плата на 1 чел в мес
Отчисления на 1 чел в мес
Фонд оплаты труда в год Категория работника Срок создания рабочего места с момента запуска
Генеральный директор Из числа испытывающих трудности в поиске работы 1 день
Промоутер 11696,4 Из числа испытывающих трудности в поиске работы 3-й месяц
Итог: 24008,4    
                 

Квалификация трудовых ресурсов.





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.32 (0.014 с.)