Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии отбора поставщиков.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Надежность поставок. 2. Высокое качество материалов, поставляемых заказчику. 3. Цена, доступная покупателю. 4. Точное соблюдение оговоренных сроков текущих и срочных заказов. 5. Репутация компании в своей области производства. 6. Внешний вид поставляемого товара (его упаковка). 7. Наличие резервных возможностей выполнения договора поставщиком в случае непредвиденных обстоятельств. Поставщикиоборудования. · Компания «Barshow» · Компания “Manutan” · Компания “М.видео” · Компания «Барменская ассоциация России» 6. Маркетинг план.
6.1. Метод ценообразования. Метод вмененной потребительской оценки заключается в том, что поставщик формирует цену на услугу, исходя из предполагаемой им оценки услуги потребителем. При этом с позиций потребителя обосновывается различие цены на услугу, предназначенную для реализации, с ценой аналогичного товара конкурентов. При росте цены на предполагаемую услугу по сравнению с действующей ценой конкурента потребителя убеждают в получении им дополнительной экономической выгоды от пользования данной услугой. 6.2.Привлечение внимания клиентов: · Промоутер, который работает в организации · Сайт при постоянной поддержке специалистов · Тематические выставки · Интернет: веб-сайт, блоги, социальные сети; · Раздача визиток и флаеров на зрелищных мероприятиях;
6.3.Описание и обоснование каналам сбыта: 1) Прямая продажа непосредственным потребителям услуг через офис. Данный канал будет реализован при проведении рекламной компании путем приема заявок по телефону сотрудниками компании от клиентов. Отдача от данного канала планируется 10% от количества реализуемых услуг. 2) Интернет продажи, которые будут реализованы через сайт. В связи с большой эффективностью размещения сайта и рекламы в сети, данный канал будет занимать не менее 50% от количества реализуемых услуг. 3) Партнерский канал. Для увеличения продаж услуг, с дружественными компаниями, поставщиками, компаниями-клиентами будут заключаться договора о сотрудничестве, проводиться совместные рекламные кампании, будет размещена реклама и ссылка компании на сайтах компаний-партнеров. Через данный канал планируется реализовывать 20% услуг. 4) Канал продаж через рекламного агента (промоутера). Начиная с первого года существования компании, планируется трудоустроить одного промоутера, обязанностью которого будет привлечение клиентов. Через данный канал планируется реализовывать около 20% услуг. Способы поиска клиентов. · Публичные выступления и презентации. · Тематические выставки. · Услуги рекламного агента (промоутера), находящегося в штате компании. 7. Организационный план Штатное расписание.
Квалификация трудовых ресурсов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.007 с.) |