Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки сегментации рынка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) функции (или решения по удовлетворению базовой потребности); 2) группы потребителей; 3) технологии. Этап 2. Микросегментирование. Процесс микросементационного анализа включает в себя выполнение четырех основных шагов: Шаг 1. Сегментационный анализ: предполагает деление рынка товара на различающиеся группы потенциальных покупателей, имеющих схожие запросы, отличающиеся от запросов потребителей из других сегментов. Шаг 2. Выбор целевого сегмента: осуществляется с учетом стратегических амбиций и отличительных возможностей компании. Шаг 3. Рыночное позиционирование: предполагает выработку решения о том, как фирма должна восприниматься потенциальными покупателями с учетом отличий ее товаров и позиций конкурентов. Шаг 4. разработка маркетинговой программы: направлена на достижение желаемой позиции в целевом сегменте. Критерии оценки сегментирования рынка 1) Дифференцированная реакция сегментов; 2) Адекватный размер сегментов; 3) Измеримость; 4) Доступность сегмента. Варианты прогнозов ожидаемых объемов продаж: • пессимистический; • наиболее вероятный; • оптимистический. Критерии выбора сегмента: • размер сегмента; • рост сегмента; • соответствие между продуктом/услугой и потребностями клиента в сегменте; • потенциал для дифференцирования продукта относительно продуктов ваших конкурентов Результатом должно быть определение: • целевых сегментов рынка; • какие товары и на какие рынки будут поставляться; • оценки емкости рынка (сегмента) • доля рынка, которую компания намерена контролировать.
Определение спроса на продукты (услуги) Инвесторов интересует, насколько велик рыночный спрос, каков потенциал рынка и на какой стадии развития он находится. На уровень первичного спроса влияют не только факторы внешней среды, но и маркетинговые усилия фирм, работающих в сегменте (т.е. маркетинг-микс), с целью поддержания своих торговых марок. Рисунок 2 - Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга Емкость рынка (Е)
где: П – объемы производства данного товара в данной стране, О - остатки товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране, И – импорт Э - экспорт Степень удовлетворения спроса:
Кс – степень удовлетворения спроса Е – емкость рынка (текущая), С – спрос на данный товар Методы оценки емкости рынка • метод прямого счета – основан на статистических данных по продажам товара на данном рынке; • метод косвенных оценок – базируется на использовании оценок рыночного спроса какого-то другого товара, связь которого с искомым может быть надежно доказана; • метод пробного рынка – опирается на метод пробных продаж, использующий часть определенного рынка в целях экспериментальной проверки реакции потребителей на новый товар; • смешанные методы – применяют сочетание предыдущих методов и методов, учитывающих специфику потребления, а иногда и производства товаров данной отрасли. Показатели оценки спроса на потребительские товары: количество потенциальных пользователей (n); количество товара, приобретаемого одним пользователем (q); Совокупный спрос в натуральном выражении (Q) определяется по формуле: Q = n x q Для расчета объема продаж (R) или совокупного спроса в стоимостном выражении используют формулу: R = Q x p где p – цена единицы товара. Спрос на услуги можно оценивать тем же способом, что и спрос на потребительские товары. Он напрямую зависит от количества потенциальных потребителей и от частоты пользования услугой. Некоторые сложности в оценке спроса на услуги могут возникнуть при определении используемых единиц измерения услуг.
Анализ конкурентов Цель конкурентного анализа – составить представление о конкурентах, выявить их сильные и слабые стороны, возможности и угрозы внешней среды, а также показать конкурентные преимущества компании. В подразделе необходимо представить анализ конкурентов, производящих аналогичную продукцию. Важно проанализировать их сильные и слабые стороны, а также понять их поведение на рынке. Основные вопросы по конкурентам Кто ваши конкуренты? Составить список фирм, являющихся вашими ближайшими (территориально) и крупными (по размеру) основными конкурентами, указав название и местонахождение каждой из них.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.88 (0.009 с.) |