Безопасное поведение в природе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасное поведение в природе.



1. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

2. Знакомить с явлениями неживой природы.

3. знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

Безопасность на дорогах.

1. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

2. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

3. Продолжать знакомить с дорожными знаками.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

1. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года.

2. Расширять знания об источниках опасности в быту.

3. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара.

4. Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Нравственное воспитание.

1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

2. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор

взрослых; учить слушать собеседника и без надобности не перебивать его. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

3. Формировать такие качества, как отзывчивость, справедливость и скромность.

4. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели,

подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

5. Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости: «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо»

и т.д.

6. Продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу (у мальчиков — стремление помочь девочкам, уступить

место, подать стул, пропустить вперед себя в дверь; у девочек — скромность, заботу о других).

7. Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.

8. Продолжать воспитывать стремление выражать свое отношение к окружающей действительности.

9. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

10. Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа (через сказки пословицы, поговорки, произведения народного

декоративного творчества), формировать бережное отношение к ней. Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов.

Трудовое воспитание.

1. Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, к профессиям и месту работы родителей. Продолжать знакомить детей с

профессиями, связанными со спецификой местных условий. Расширять представления о труде взрослых. Воспитывать уважение к людям труда. Формировать потребность трудиться.

2. Воспитывать любовь к труду. Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место

после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными

окружающим, добиваться результатов.

Самообслуживание.

1. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в

шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить).

2. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично говорить товарищу о непорядке в его костюме,

обуви, помогать устранять его. Формировать такие качества, как отзывчивость, взаимопомощь.

3. Учить самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.)