Организация жизнедеятельности в подготовительной группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация жизнедеятельности в подготовительной группе



МАДОУ д/с №161

(теплый период)

В дошкольном учреждении Приём детей на улице, игры, утренняя гимнастика, индивидуальная работа с детьми. 7.30-8.20
Возвращение с прогулки, воспитание культурно-гигиенических навыков 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак. 8.30-8.55
Подготовка к НОД, НОД, физминутки, дыхательные и пальчиковые гимнастики, игровые упражнения. 9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры) 9.30-12.15
Подготовка к обеду, обед 12.35-13.05
Подготовка ко сну, закаливание, полоскание полости рта после приёма пищи. 13.05-13.15
Дневной сон 13.15-15.00
Постепенный подъём, вторая гимнастика (бодрящая гимнастика), воздушные ванны, хождение босиком (тёплое время года) 15.00-15.25
Предварительная и индивидуальная работа, чтение художественной литературы, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей 15.25-16.10
Подготовка ужину, ужин, воспитание культурно-гигиенических навыков 16.10-16.25
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей, работа с родителями, уход детей домой. 16.30-18.00

 

 

Перечень основных видов организованной образовательной деятельности

Образовательная область Образовательная деятельность детей Подготовительная группа
Количество в неделю Количество в месяц Количество в год
Формирование элементарных математических представлений          
Развитие речи.        
Рисование      
Аппликация 0.5    
Лепка 0.5    
Музыка      
Физическая культура. Физкультурное (2 в помещении + 1на прогулке)      
Итого      
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика Ежедневно
Комплексы закаливающих процедур Ежедневно
Гигиенические процедуры Ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно
Чтение художественной литературы Ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность 1 раз в неделю
Дежурство Ежедневно
Прогулка Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Ежедневно

Организованная образовательная деятельность

Понедельник 1. Развитие речи 2. Бурятский язык 3. Физическая культура   9.00-9.30 10.10-10.40 11.10-11.40
Вторник 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.30 9.50-10.20   11.00-11.30
Среда 1.Развитие речи 2. Бурятский язык 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 4. Физическая культура (на прогулке) 9.00-9.30 10.10-10.40 11.00-11.30   15.30 – 16.00
Четверг 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Физическая культура 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Познавательное развитие (конструирование) 9.00-9.30 9.40-10.10 11.00-11.30   15.15-15.40
Пятница 1. Ознакомление с предметным и социальном окружением 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)   9.00-9.30   9.50-10.20    

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область включает в себя разделы:

социализация,

безопасность,

нравственное воспитание,

трудовое воспитание,

гендерное воспитание,

Региональный компонент,

игровую деятельность.

Цели и задачи:

Социализация.

1. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

2. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

3. Формировать такие качества как отзывчивость, справедливость и скромность.

4. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

5. Продолжать обогащать словарь детей формулами словесной вежливости.

6. Продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу.

7. Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.

8. Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа.

Безопасность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.005 с.)