Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка продольного люфта якоря
Продольный люфт якоря должен быть в пределах от 0,2 до 0,7 мм. Люфт необходимо измерять индикатором перемещений и регулировать установкой или изъятием компенсационных шайб между втулкой задней крышки и подшипником. Общее количество компенсационных шайб толщиной 0,5 мм не должно быть более четырех.
5.1.10.5 Измерение сопротивления обмоток якоря и возбуждения Перед измерением сопротивлений обмоток электродвигатель должен находиться в нерабочем состоянии столько времени, сколько требуется для того, чтобы все его части имели температуру окружающей среды. Для замера сопротивления обмотки якоря отжать курки щеткодержателей и вынуть щетки. Измерительные щупы прибора подключить к коллекторным пластинам через свободный от щеток канал щеткодержателей. Измерения проводить с учетом требований, изложенных в 5.1.2.3. При замерах сопротивления обмоток возбуждения один измерительный щуп присоединить к винту левого щеткодержателя, на котором закреплены концы двух обмоток возбуждения, другой измерительный щуп – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки (смотри рисунок 33).
Рисунок 33 – Схема соединения обмоток электродвигателя МСП.
Сопротивления обмоток якоря и возбуждения должны соответствовать данным таблицы 2. 5.1.10.6 Измерение сопротивления изоляции обмоток якоря и Сопротивление изоляции обмоток электродвигателей относительно корпуса при температуре окружающей среды (20 ± 5) °С и относительной влажности до 90 % должно быть не менее 100 МОм в холодном состоянии. Электрическое сопротивление изоляции контролировать мегаомметром на напряжение 500 В в следующем порядке: подключить клемму "земля" мегаомметра к заземленному корпусу электродвигателя, другую клемму – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки электродвигателя (смотри рисунок 33). При значениях сопротивления изоляции ниже 100 МОм определить и устранить причину пониженного сопротивления изоляции обмоток электродвигателя, согласно технологиям, приведенным в 5.1.2 и 5.1.5. Проверка потребляемого тока Потребляемый ток измерять при номинальном напряжении питания на клеммах электродвигателя и при номинальной нагрузке на валу электродвигателя.
Значения номинальных токов должны соответствовать данным Проверка частоты вращения Частоту вращения проверять при номинальных значениях напряжения и тока нагрузки, указанных в таблице 1. Частоту вращения измерять тахометром (ТЭ-4В) при вращении якоря в обе стороны. Разность между частотами вращения в одну и другую стороны должна быть не более 10 % среднего арифметического значения обеих частот вращения. Частота вращения должна соответствовать данным таблицы 1. Испытание на повышенную частоту вращения Электродвигатели должны без повреждений и остаточных деформаций выдерживать в течение 2 минут повышение частоты вращения на 50 % от Если испытания двигателя проводятся в режиме генератора, то необходимая повышенная частота вращения создается приводным двигателем. При испытании в режиме электродвигателя повышение частоты вращения достигается изменением сопротивления цепи нагрузки. Повышенную частоту вращения выдержать в течение 2 минут, затем плавно понижать до полной остановки электродвигателя. После испытания на повышенную частоту вращения в электродвигателе не должно быть изменений, влияющих на его работоспособность, а также повреждений и остаточных деформаций. Проверка биения коллектора Биение коллектора относительно наружной поверхности подшипников не должно превышать 0,03 мм. Измерительным инструментом должен служить индикатор перемещений, головку которого необходимо подводить непосредственно к поверхности коллектора. Измерения проводить при медленном вращении якоря вручную, чтобы исключить динамические явления. Если биение коллектора превышает норму, выполнить его шлифовку в собственных подшипниках согласно технологии, изложенной в 5.1.3. 5.1.10.11 Проверка коммутации при номинальной нагрузке и Коммутацию оценить визуально по степени искрения под "сбегающим” краем щетки.
Устанавливают пять градаций степени искрения: 1 - отсутствие искрения (темная коммутация); 11/4 - слабое точечное искрение под небольшой частью поверхности щетки (искрения степеней 1 и 11/4 не вызывают почернения коллектора и не дают следов нагара на щетках); 11/2 - слабое искрение под большой частью поверхности щетки, на коллекторе появляются следы Поскольку электродвигатели МСП являются реверсивными, проверку коммутации у них необходимо проводить при вращении в обе стороны по 30 с. Проверку коммутации проводить для двигателей МСП-0,25-160 В при номинальном напряжении 160 В и токе нагрузки 5 А, для двигателей Коммутация оценивается удовлетворительной, если при указанных режимах испытаний степень искрения не превышает 11/2 , а коллектор двигателя не имеет механических повреждений или остаточных деформаций и пригоден к дальнейшей работе. Если при испытаниях электродвигателя коммутация неудовлетворительна, необходимо выявить причины, вызвавшие повышенное искрение, и устранить их. После выявления и устранения причин, вызвавших нарушение коммутации, провести повторные испытания. 5.1.10.12 Проверка электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя Электрическая прочность изоляции между корпусом и обмотками электродвигателя должна выдерживать в течение 1 минуты действие испытательного напряжения 1000 В переменного тока частоты 50 Гц. Электрическую прочность изоляции контролировать пробойной установкой (УПУ-21), согласно эксплуатационной документации на эту установку, в следующем порядке: подключить одну клемму установки к заземленному корпусу электродвигателя, другую – к выводам (1с) или (2с)клеммной колодки электродвигателя; включить установку и плавно, втечение времени от 10 до 15 с, увеличивать испытательное напряжение от 0 до 1000 В; выдержать изоляцию под этим напряжением в течение 1 минуты. После выдержки плавно снизить напряжение до 0 В и выключить установку. В процессе испытания не должно быть пробоя или поверхностного перекрытия изоляции. Оформление результатов проверки Записать все характеристики электродвигателя в журнал проверки. Заполнить и наклеить на корпус электродвигателя этикетку установленной формы, свидетельствующей о его проверке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.) |