Проверка корпуса электродвигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка корпуса электродвигателя



Корпус электродвигателей МСП-0,15 и МСП-0,25 изготовлен из стальной трубы с приваренными лапами.

Перед проверкой внутренние и внешние поверхности корпуса и лап очистить от пыли и грязи.

Внешним осмотром проверить отсутствие деформации лап, трещин на лапах и в сварных швах, коррозии на поверхностях корпуса и лап. Обнаруженные недостатки устранить. Трещины лап и сварных швов заварить. Новый шов должен быть ровным, плотным, быть хорошо проваренным и иметь плавный переход к основному металлу.

Деформированные лапы выправить и усилить в резуль­тате установки и приварки дополнительных элементов – втулки (смотри рисунки 25, 26) или планки (смотри рисунок 27, 28). При этом необходимо строго выдерживать размер 50- 0,2 мм от плоскости лап до центра кор­пуса (смотри рисунок 1).

 

 

 

1 – лапа; 2 – втулка.

Рисунок 25 – Втулка. Рисунок 26 – Лапа, усиленная втулками.

 

 

1 – лапа; 2 – планка.

Рисунок 27 – Планка. Рисунок 28 – Лапа, усиленная планками.

 

 

В корпусе проверить резьбовые отверстия М6 под винты креп­ления крышек. Если резьба забита, ее восстановить метчиком. При сорванной резьбе для крепления задней крышки МСП и кры­шек МСТ допускается смещение крышек по диаметру на угол от 30° до 45° с последующим сверлением новых отверстий в корпусе под резьбу через отверстия в крышках и нарезкой новой резьбы М6.

Внешним осмотром проверить состояние клеммной колодки и контактных стержней. При наличии трещин, следов прогара колод­ку заменить. При осмотре контактных стержней проверить со­стояние резьбы и затяжку гаек, расположенных внутри корпуса.

При обнаружении следов коррозии на корпусе и лапах поверх­ности зачистить наждачной бумагой, протереть ацетоном и покрыть черной эмалью (ЭМНЦ-184). Внутреннюю поверхность корпуса покрыть эмалью холодной сушки.

 

Сборка электродвигателя

Сборку электродвигателя осуществлять с помощью тех же приспособлений, которые применялись при разборке. Сборку элек­тродвигателя вести в порядке, обратном разборке с учетом марки­ровки деталей, выполненной в процессе разборки.

При сборке проверять: плотность прилегания и надежность крепления полюсов к корпусу; правильность установки щеток и подключения литц; наличие смазочного материала в подшипниках; легкость вращения якоря; надежность крепления выводов обмоток возбуждения к клеммной колодке и винту щеточного устройства.

При установке крышек рекомендуется совмещать положение отверстий крышек и корпуса так, чтобы оно соответствовало их по­ложению до разборки электродвигателя.

Для усиления крепления крышек к корпусу рекомендуется посадку винтов М6 выполнять на краску, а взамен простой шайбы (16)(смотри
рисунок 1) установить специальную шайбу, изготовленную из же­сти (смотри рисунок 29) толщиной 0,32 мм. После затяжки винта М6 угол специальной шайбы вы­сотой 24 мм огибается по профилю головки винта и вдавливается в шлиц головки.

Рисунок 29 – Специальная шайба.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.)