Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимулирование на разных этапах жизненного цикла товара
Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара (рис. 1.4).
Выведение на рынок Рост Упадок и мероприятия выведению товара на рынок Рис.1.4. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 1) Фаза выпуска. В момент выпуска товара на рынок его сбыту а) Торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара- б) Представители торговли неохотно идут на риск, связанный со сбытом в) Потребитель также проявляет сдержанность при покупке нового товара. 2) Фаза роста. В период роста продаж применение стимулирования имеет 3) Фаза зрелости. Когда товар хорошо известен и имеет постоянных 4) К концу фазы зрелости наступает насыщение и затем спад. На этом
Приступая к стимулированию сбыта, следует помнить: 1) Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определёнными целями. 2) Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование сбыта. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться выгодой. Применительно к товарам широкого потребления стимулирование может осуществляться в течение от одного до двух месяцев. Товар, приобретаемый один раз в год, нуждается в краткосрочном стимулировании (4-6 недель) в момент, когда покупка наиболее вероятна. 3) Меры по стимулированию и товар должны быть тесно увязаны между собой. Стимулирование необходимо сделать составной частью либо самого товара, либо его ближайшего окружения. 1.6. План стимулирования сбыта и план маркетинга Чтобы не нанести ущерба имиджу товара необдуманным стимулированием, следует всегда помнить о соответствии мер по стимулированию и сбыта товара. Осуществить такое соответствие можно с помощью плана маркетинга. План маркетинга содержит стратегию коммуникативной деятельности по сбыту товара и распределению затрат на рекламу, стимулирование сбыта и реализацию. Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются планы стимулирования сбыта и рекламных мероприятий по улучшению имиджа этих товаров. Основной задачей плана стимулирования сбыта, который разрабатывается в рамках плана маркетинга, является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на руководителя отдела стимулирования, работающего в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу. Этот раздел плана маркетинга включает следующие статьи: а) Место товара на рынке. Кратко излагаются основные исходные данные, б) Цели на предстоящий год. Указываются выполненные в течение
• качественные задачи (улучшение имиджа товара в глазах торговой сети за счёт ускорения его оборачиваемости); • количественные задачи (увеличение продаж на 20% к концу периода стимулирования). в) Программа действий. Например: • цель: увеличение сбыта в универсальных магазинах; • средства: изучить ситуацию в универсальных магазинах, предложив скидку с цены на период «утверждения» товара; • обоснование: сбыт товара переживает застой, в то время как объем продажи по данному каналу распределения растет. г) Контроль за плановыми мероприятиями. Проверка рентабельности д) Бюджет. Для каждой операции по стимулированию сбыта устанавливается строго определённый бюджет. Этот бюджет включается в общий е) План-график. Намеченные на год мероприятия представляются в графической форме. План стимулирования имеет преимущества по сравнению с планом рекламы: мероприятия по стимулированию дают положительный немедленный эффект на месте продажи товара, побуждая потребителя не откладывать покупки. Увеличение объёма продаж происходит быстро и поддаётся измерению, в отличие от рекламы .
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.240 (0.007 с.) |