Слышали ли Вы о таких людях, которые под влиянием какого-либо фильма совершили действия, противоречащие общественным нормам (нарушение закона, суицид, убийство). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слышали ли Вы о таких людях, которые под влиянием какого-либо фильма совершили действия, противоречащие общественным нормам (нарушение закона, суицид, убийство).



Из опрошенных респондентов 52 человека слышали о людях, которые под влиянием фильма совершили противоречащие общественным нормам действия;48 человек не слышали о таких людях.

Гипотеза №6.

Фильмы ужасов имеют большее влияние на психику девушек,нежели чем на психику молодых людей.

Гипотеза подтвердилась.

Существует мнение, что фильмы ужасов имеют большее влияние на психику девушек, нежели чем на психику молодых людей. Согласны ли Вы с этим мнением?

Большинство опрошенных считают,что фильмы ужасов имеют большее влияние на психику девушек-49 человек;27 человек- частично согласны с этим мнением; 14 человек-затрудняются ответить и 10человек-ответили,чтоне согласны с мнением.

Гипотеза №7.

Сегодня молодежь предпочитает просмотр экранизированной книги, нежели её чтение.
Гипотеза подтвердилась.

Нравятся ли Вам экранизированные книги?

Узнав мнение респондентов, мы сделали вывод, что 24человека ответили- больше да, чем нет;22 человека ответили-да; в равной степени затрудняюсь ответить-19 и больше нет, чем да-19;16человек ответили-нет.

Гипотеза №8.

Молодежь больше симпатизирует отрицательным киногероям, чем положительным.

Гипотеза опроверглась.

Есть ли у Вас любимый киногерой?(если да, то указать его)

Большинство респондентов написали имена положительных героев-76человек;24 человека- написали имена отрицательных героев.

Гипотеза №9.

Современная молодежь не увлекается историческими фильмами.

 

Гипотеза подтвердилась.

 

Оцените от 1 до 5 следующие жанры. (где 1- менее предпочтительный, 5-наиболее предпочтительный)

Наименее предпочтительнее, наименьший балл 250-исторические;наиболее предпочтительные 407-комедии и 311-ужасы;302-мелодрамы;289-триллеры.

 

 

Гипотеза №10.

Бурное обсуждение фильма вызывает интерес постороннего слушателя к его просмотру.

Гипотеза подтвердилась.

Как часто Вы обсуждаете фильм, после просмотра его в кинотеатре?

Наибольшее количество респондентов ответили, что часто осуждают фильмы после просмотра-38человек, 36человек ответили-всегда;12человек ответили-редко; 8человек ответили –никогда;6человека ответили –затрудняюсь ответить.

12. Представьте себе что Вы едете в автобусе и соседи напротив бурно обсуждают какой-то фильм, заинтересует ли Вас этот фильм?

В ходе исследования, большинство респондентов 52 человека ответили, что зависит от эмоциональности обсуждения и направленности (негативное или положительное отношение к фильму);27 человек ответили- скорее да, чем нет;21 человек ответили-скорее нет, чем да.

 

Вывод:

В результате нашего исследования, были подтверждены 9 гипотез и 1

гипотеза опроверглась. Было опрошено 100 человек, среди них большее количество людей смотрит кино для развлечения, так же большее количество человек ходит в кино один-два раза в месяц. Наиболее любимые жанры это комедии, мелодрамы и исторические. Большинство респондентов ходит в кино с друзьями. У 79 человек есть фильмы,которые изменили их взгляды на жизнь. Ради интереса мы спросили про любимого актера было множество различных ответов.

В заключение данной темы, обнаружился ожидаемый сильнейший эффект влияния современного кинематографа на молодёжь.

 

Список использованной литературы.

 

1. Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия: Уч. пособие. М.: ВГИК, 2003.

2. Вархотов Т.А. Стратегия исследования кинофильма: методологический аспект // Язык средств массовой информации: Уч. пособие для вузов / Под ред. М.Н. Володиной. М.: Академический проект; Альма Матер, 2008.

3. Гончаренко О. Психологические аспекты рецепции кино // Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал. 1998. № 40.

4. Жабский М.И. Социология кино: истоки, предмет, перспективы. М.: Знание, 1989.

5. Жинкин Н.И. Психология киновосприятия // Кинематограф сегодня. М.: Искусство, 1971. Вып. 2.

 

Приложение.

Анкета

Дорогие Друзья!

Наша организация“ЛЭВИС” предлагает Вам принять участие в нашем увлекательном опросе для того, чтобы выяснить как влияет кино на современную молодежь. Сегодня телевидение является самой востребованной информационной индустрией, поэтому мы надеемся, что Вас не затруднит ответить на несколько наших вопросов. Это займет у Вас совсем немного времени. Ваши ответы важны для нас и для изучения данной проблемы. Заполнить анкету несложно, необходимо лишь обвести ответ, соответствующий Вашему мнению или написать ответ в отведенном для этого месте. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших данных.

Анкета.

1. С какой целью Вы смотрите кино? (выбрать один вариант ответа)

а) для развлечения

б) для того, чтобы подчеркнуть что-то новое для себя

в) для того, чтобы занять себя

г) другое__________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.008 с.)