Материальное положение: (к какой группе Вы себя относите) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материальное положение: (к какой группе Вы себя относите)



а) покупка недорогой одежды вызывает трудности,

б) денег едва хватает на питание и одежду,

в) на питание хватает, а на одежду надо копить,

г)денег на еду и одежду хватает, но на бытовую технику надо копить,

д)можете позволить себе покупку дорогой техники и отдых, но на машину и квартиру надо копить,

е)нет никаких материальных проблем.

 

7 вопрос – добавили целиком новый вопрос.

Так же было проведено много исправлений ошибок оформления.

Добавлено поле для заполнения рекомендаций и пожеланий.

 

 

Научный отчёт.

Опираясь на теоретические и практические разработки в рамках данного социологического исследования, можно сформулировать следующие выводы.

В данной работе мы попытались выяснить, как влияет кино на современную молодёжь.

С помощью анкетирования было опрошено 100 человек (53 девушки,47 молодых людей). Опрос был проведен 26 ноября,около института, в школе среди 10-11 классов и на улицах районов: Чертаново; Медведково; Солнцево; Московская Область, Наро-Фоминский район, п. Селятино. Возраст респондентов от 17-25лет: 17лет-7человек, 18лет-15человек, 19лет-23человека, 20лет-15 человек, 21год-15человек, 22года-8человек, 23года-4человека, 24года-6 человек,25лет-7 человек.

Гипотеза №1.

После просмотра триллера у молодых людей улучшается настроение.

Гипотеза подтвердилась.

Существует мнение, что триллеры положительно влияют на настроение молодых людей, согласны ли Вы с этим мнением?

У большинства опрошенных респондентов ответ на этот вопрос положительный(40человек ответили –да, в равной степени ответили нет-30человек,и затрудняюсь ответить-30 человек.)

7.После просмотра любимого жанра Вы чувствуете, что Ваше настроение:

У мужчин больше поднимается настроение после просмотра любимого жанра -47человек.

Гипотеза №2.

Старые фильмы воспитывают и способствуют духовному развитию,нежели современные.

Гипотеза подтвердилась.

С какими из приведённых ниже утверждений Вы согласны?

В ходе исследования выявилось,53 человека считаю,что старые фильмы способствуют духовному развитию человека;25 человек считают иначе, что современные фильмы способствуют духовному развитию человека и затрудняются ответить-22 человека.

Гипотеза №3.

Молодежь предпочитает современные фильмы отечественным.

Гипотеза подтвердилась.

Существует мнение, что современная молодежь предпочитает зарубежные фильмы отечественным, а что предпочитаете Вы?

Большинство респондентов ответили,что смотрят больше зарубежные фильмы, чем отечественные-33человека;31человек ответили, что смотрят в равной степени зарубежные и отечественные фильмы;23человека-ответили,что смотрят только зарубежные фильмы;8человек-ответили,что больше смотрят отечественные фильмы, чем зарубежные и 5 человек ответили, что смотрят исключительно отечественные фильмы.

Гипотеза №4.

После просмотра фильма в подсознании рождается образ героя, которому молодые люди хотят соответствовать.

Гипотеза подтвердилась.

Есть ли у Вас любимый киногерой?

Опросив респондентов, мы узнали, что у 85человек есть любимый герой и только у 15 он отсутствует.

Какие качества любимого киногероя Вас привлекают?

Так же мы хотели узнать, какие качества киногероя привлекают наших респондентов и выяснили, что 56 человек привлекает мужество,отвага;9человек привлекает юмор;6человек привлекают другие качества; в равной степени привлекают справедливость-4человека и честность-4человека; так же привлекают мудрость-3 человека и неординарность-3 человека;2 человека привлекает бессмертие героя и 1 человека привлекает,что герой учит людей не тратить деньги.

Гипотеза №5.

Некоторые фильмы настолько сильно воздействуют на психику молодежи, что они способны на рискованные действия, одними из которых могут быть суицид, убийство, нарушение закона.

Гипотеза подтвердилась.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.004 с.)