Тема «Выбор темы исследования» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «Выбор темы исследования»



Вариант 1

1.Выбор темы исследования. Факторы, влияющие на выбор темы исследования.

2.Наука как сфера деятельности.

3.Метод и методология научного познания.

Вариант 2

1.Объект и предмет исследования.

2. Работа с литературными источниками. Требования по оформлению списка литературы.

3. Гипотеза. Требования к гипотезе. Источники разработки гипотезы.

Контрольная работа №2

Тема «Методы исследования»

Вариант1

1.Педагогическое наблюдение. Виды педагогического наблюдения и их краткая характеристика.

2.Теоретический уровень познания и его характеристика.

3.Типы документов. Анализ документальных материалов.

 

Вариант 2

1.Классификация наук.

2.Планирование эксперимента.

3.Методика проведения хронометрирования.

 

Вариант 3

1. Педагогический эксперимент. Виды педагогического эксперимента и их краткая характеристика.

2.Эмпирический уровень познания и его краткая характеристика.

3.Подбор испытуемых. Закон больших чисел.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1.

Тема: педагогическое наблюдение как метод исследования в физическом воспитании студентов.

В плане необходимо предусмотреть:

1) задачи педагогического наблюдения;

2) объекты и содержание наблюдения;

3) методика анализа собранного материала;

4) продолжительность и время проведения наблюдений.

Для регистрации результатов используют:

1) протоколирование: а) словесное; б) графическую запись; в) стенографирование.

2) Аудио- видеозапись, фотографирование.

 

Протокол

полного педагогического наблюдения от «_____» __________ 200 г.

Фамилия проводящего урок ______________________________________

Класс_________________________________________________________

Задачи урока___________________________________________________

______________________________________________________________

Тема наблюдения_______________________________________________

 

Изложение наблюдения Выводы и оценка
   

 

В ходе педагогического наблюдения студент должен использовать соответствующий понятийный аппарат, уделяя основное внимание обоснованию собственных выводов и предложений.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

Тема: Определить моторную и общую плотность урока

Протокол хронометрирования

Урок провел _________________ Дата____________ время_____________

Школа__________ класс___________ место проведения________________

Кол-во учеников__________ из них: мальч. _________ девоч.___________

Кол-во отделения___________ Фамилия наблюдаемого __________________

Номер урока с начала учебного года __________________________________

Задачи урока_______________________________________________________

 

 

Части урока содержание Распределение по времени примечание
    Время оконч действия Время ф.упр. Слушание наблюдение Отдых ожидание очереди Действия по организации простой  
                 
                 
                 
                 

 

На месте хронометрирования в протоколе заполняются только первые три колонки: части урока; содержание занятия; время окончания деятельности.

Обработку результатов хронометрирования проводят в следующем порядке:

1) рассчитывается время по видам деятельности (высчитывается путем определения разности показаний секундомера, зафиксированных с окончанием предыдущей деятельности и показаний секундомера с завершением предыдущей деятельности);

2) вычисляется плотность занятия в целом и его отдельных частей. Для расчета моторной плотности: суммировать все числа графы 4 (выполнение физ. упражнений) и определить по формуле

МП =

 

Для определения общей плотности урока суммируются показатели граф 4,5,7 и далее по формуле

ОП = Тад – время активной деятельности

Например: выполнение физ.упражнений 25 мин, слушание и наблюдение действий 8 мин., действия по организации -7 мин.

Тад = 25+8+7= 40 ОП = = 88,9%

После заполнения протокола должно быть представлено графическое изображение плотности урока. Диаграмма имеет следующую форму

     
 
         
             

 

В первой графе (верхней) указывается сколько времени в % ушло на каждую часть урока. Во второй графе – затраты времени в % на основные виды деятельности в каждой части урока. В третьей – фиксируются затраты времени в % на основные виды деятельности в течение всего урока. После проставления в % в диаграмме каждый вид деятельности закрашивается своим цветом: слушание – желтым, выполнение двигательного действия – синим, ожидание очереди – красным, простой – черным. В заключение делаются общие выводы и оценка плотности урока.

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

 

ПРОТОКОЛ

определения физической нагрузки во время урока.

Предмет наблюдения – рациональность дозировки физических упражнений на уроке.

Дата проведении _________________ время ____________ класс_________________

Задачи урока ____________________________________________________________

Фамилия наблюдаемого___________________________________________________

Фамилия проводящего ____________________________________________________

Номер урока от начала года ______________ класс ____________ кол-во учащихся

 

Действия занимающихся, предшествующие подсчету пульса Время подсчета пульса от начала урока ЧСС примечание
      За 10 сек За 1 мин.  
1. В покое (после урока…….) За 10 мин.      
2. В раздевалке За 5 мин.      
3. При входе в зал За 2 мин до начала урока      
4. В начале урока по звонку        
5. Построение        
           

 

После заполнения протокола дается графическое изображение динамики пульса.

 

Анализ полученных данных

Тип урока.

ЧСС уд/мин

 

 
 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.007 с.)