ТОП 10:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА.



1.Не ставить рядом с телевизором легковоспламеняющиеся предметы, не оставлять вклю­ченный телевизор без присмотра.

2. Не пользоваться электропроводкой с поврежденной
изоляцией.

3. Не включать в одну розетку несколько бытовых
электрических приборов большой мощности, пользовать­
ся в квартире самодельными электрическими приборами.

4. Не разогревать на открытом огне краски, лаки, ма­
стики.

5. Не оставлять включенные газовые приборы без кон­
троля.

6. При возникновении пожара немедленно набрать по
телефону «01», четко сообщить ответившему, что горит,
адрес и свою фамилию. Не шутите с «01», Ложным вы­
зовом можно задержать приезд пожарных к настоящему
пожару.

7. При запахе газа в квартире нельзя зажигать спички,
включать свет и электроприборы.

8. Не закрывать электролампы и другие светильники
бумагой и тканями.

9. Не заправлять керосиновые приборы во время их
работы и' внутри помещения.

10. Не забывать, что многие жиры воспламеняются
сами собой при нагревании до 450 градусов.

 

 

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

Кафедра прикладной информатики

Учебно-методический комплекс дисциплины

Безопасность жизнедеятельности

Специальность:

080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

 

 

Барнаул

 


Безопасности жизнедеятельности отводится существенная роль в профессиональной подготовке будущего специалиста. Содержание курса тесно связано с содержанием экологии, философии, концепции современного естествознания.

Лекционный курс анализа должен строиться таким образом, чтобы, приступая к изучению нового раздела, студенты знали, какие вопросы ранее изученного материала будут использованы при изучении нового. Каждая лекция должна носить проблемный характер. Студенты должны привлекаться к постановке проблемы, к поиску путей ее решения, обоснованию каждого утверждения. Используемые методы должны ориентировать будущего специалиста на их усвоение и применение в будущей профессиональной деятельности.

В начале каждой лекции необходимо уяснить цель, которую лектор ставит перед собой и перед студентами. Необходимо ориентировать студентов на сравнение того, что он слышит на лекции с тем, что им было изучено ранее, укладывать новую информацию в собственную, уже имеющуюся у него систему знаний. По ходу лекции целесообразно подчеркивать новые термины, выяснять их смысл и особенность использования в процессе решения конкретных задач.

Важная роль должна быть отведена на лекции дискуссии. С этой целью в процессе подготовки к лекции целесообразно продумать систему вопросов, на которые должны ответить студенты, с полным обоснованием своих утверждений.

В конце лекции вместе со студентами целесообразно подвести ее итоги и убедиться, что поставленная цель достигнута.

Каждое Семинарское занятие целесообразно начинать с повторения теоретического материала, который будет использован на нем. Для этого очень важно четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые студент должен приобрести в течение занятия.

Успех занятия во многом зависит от системы подобранных задач. Каждая задача должна быть направлена на отработку определенных теоретических положений и умений их использования в процессе выполнения конкретных заданий, и тесно взаимосвязано с другими задачами, выносимыми на занятия.

Семинарское занятие должно ориентировать студента на организацию самостоятельной работы. С этой целью на каждом занятии должна быть предусмотрена небольшая самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя, во время выполнения которой студент может обратиться к преподавателю с вопросом, получить на него ответ. Сам процесс организации самостоятельной работы на занятии должен служить образцом организации самостоятельной деятельности студента. Очень полезна организация самостоятельной работы со взаимопроверкой студентами работ друг друга. Это развивает умение осуществлять контроль и коррекцию результатов своего собственного труда.

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.249.234 (0.004 с.)