Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, критерии оценивания
Показателями, характеризующими текущую учебную работу обучающихся, являются: 1. Посещаемость занятий и активность работы на занятиях. 2. Результаты контрольных опросов (тестов). 3. Оценка письменных заданий (реферат, доклады, сообщения, учебно-исследовательские и информационно-поисковые работы). Критерии оценивания формируются исходя из данных показателей форм работы студентов, которые используются ими при освоении учебного материала дисциплины, и методов измерения знаний обучающихся с учётом весовых коэффициентов важности показателей (в процентах). Для учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» может быть использована следующая комбинация критериев: · результаты текущей учебной работы (с учётом посещаемости занятий, собеседований, экспресс-опросов, выступлений на семинарских занятиях) – 20%; · результаты контрольных опросов (открытые тесты, контрольные работы, ситуационные задачи, анкетирование) – 30%; · оценка письменных работ (домашних заданий) – 50%. Приведённые выше проценты указывают на максимальную долю, которую может получить студент по тому или иному показателю работы из принятых по данной дисциплине. Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за изученный курс, составляет 100 баллов (100%-й успех). При оценивании контрольных опросов, письменных заданий и промежуточной (заключительной) аттестации по дисциплине преподавателю рекомендуется использовать следующие условия выставления оценок: Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, показавший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала; умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы. Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, показавший знание основного учебного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии; справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой; знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на зачёте и при выполнении домашних заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по дисциплине. В случае необходимости использования системы оценок ECTS (European Credit Transfer System) – европейской системы взаимозачётов кредитов – для перехода от российской 4-балльной шкалы к системе оценок ECTS рекомендуется использовать следующую таблицу. Взаимосвязь различных шкал оценивания
К промежуточной (заключительной по дисциплине) аттестации допускаются обучающиеся, набравшие не менее 35 баллов. В качестве одного из вопросов обучающемуся (при прохождении итоговой аттестации) может быть предложено в течение 5-7 минут выступить перед аудиторией с докладом по теме одного из своих заданий. Текущая аттестация качества усвоения знаний может проводиться как в устной, так и в письменной форме. Это могут быть контрольные вопросы по изучаемой тематике, экспресс-тесты, выступления студентов с тематическими сообщениями, обсуждение изученной литературы, выполнение индивидуального творческого задания.
Для закрепления полученных знаний и активизации познавательной деятельности обучаемых в период изучения курса студенты дневного отделения выполняют в письменной форме контрольную работу и реферат, студенты вечернего отделения – реферат. Изучение курса завершается зачётом. Студенту предоставляется право выбора формы зачёта: · традиционно в устной форме вопросно-ответной системы; · традиционно в письменной форме вопросно-ответной системы; · защиты творческой самостоятельной работы; · выполнения комплексного тестового задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.005 с.) |